RaviK 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 просто она низковата,когда по колее едешь защитой скребешь!!,хочу поднять на сантиметрик-полтора,думаю что будет ощутимо!!!185/65/14 как раз на 13мм выше,а 185/70/14 на 16мм!!!с проставками заморачиваться не охото!,а шины самый простой способ +мне все равно резину менять!!!Как то так СПАСИБО ЗА МНЕНИЕ!!!!! :good2: Hо тогда будет врать спидометр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Александррр Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Hо тогда будет врать спидометр... это я знаю!!!,там не особо сильно получается!!! :g: мне главное чтобы по аркам нигде не цепляло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :g: :g: :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 это я знаю!!!,там не особо сильно получается!!! :g: мне главное чтобы по аркам нигде не цепляло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :g: :g: :g: У меня стоят 175/70/R-14,ничего нигде не задевает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 а если 195/55 R16 то будет совсем супер дорогу держать будет еще лучше чем шире и ниже профиль устойчивее еще красивее будет дороже правда. ну в принципе наверно все понятно)) а знаки препинания придумали идиоты, ага +100 Видел на Шаболовке РИО 2 на 15 радиусе и низпрофильной резине, либо 50, либо 45(очень низкая резина была) Смотрится обалденно!!! :good2: У меня самого сейчас летняя резина стоит 185/60 R 14. Дорогу держит хорошо и в поворотах крены меньше, машина увереннее поворот проходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 А кто вам сказал, что при широкой резине лучше сцепление с дорогой? В общем чем шире катки ставим тем больше в итоге проблем получаем и расход увеличится, и колейность дорог будет больше докучать, и в динамике разгона потеряете, про жижу (грязь, снег) я вообще молчу. Всё же в этом вопросе главное не переусердствовать, даже если завод и позволяет 195 втыкать, то насколько оно вам это нужно? P.S. Только примеры аля мерин на 225 катках не нуна, там масса авто другая. Ametist присмотрись к формуле 1 разве резина узкая стоит? и масса у машинки отнюдь не большая. Раз формула круто, то возьми ралийные машины-там тоже не узкая резина стоит. Зимой напротив, чем уже резина, тем больше давления на грунт в пятне контакта, а значит и управляемость и устойчивость машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonliner 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 От Логана осталась зимняя резина, липучка, в отл. состоянии: Good Year 185/70 R14 88R. Прикинул по шинному калькулятору: Изменение высоты дорожного просвета (клиренса) (К), мм 7 Реальная скорость, км/ч 102.33 (вместо 100 км/ч на штатных колесах) Погрешность показаний спидометра, км/ч -2.33 Вроде бы не критичные изменения, да и прирост клиренса не помешает зимой. Подскажите, pls, у кого есть опыт использования шин с этой размерностью на штатных дисках FL - целесообразно ли использовать, не будут ли цеплять арки при поворотах колес? Или лучше не заморачиваться и продать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 А я что-то думал что стоковые шины 175/70 R14... надо посмотреть, освежить в памяти 175 - ширина шины, 70% - высота шины относительно ширины, R - радиус. Или сами, или в калькулятор шинный считать. С широкими шинами колейность будет чувствоваться сильней, склонность к аквапланированию возможно повыше; сцепление с дорогой - тут думать надо, скорее от шины будет зависеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonliner 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 А я что-то думал что стоковые шины 175/70 R14... надо посмотреть, освежить в памяти 175 - ширина шины, 70% - высота шины относительно ширины, R - радиус. Или сами, или в калькулятор шинный считать. С широкими шинами колейность будет чувствоваться сильней, склонность к аквапланированию возможно повыше; сцепление с дорогой - тут думать надо, скорее от шины будет зависеть. Все верно: стоковые шины на FL 175/70 R14 На Логан: 185/70 R14 Использовал вот этот калькулятор: http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/calculator_tyres.php Вот и получился радиус колеса на 7 мм больше. Вопрос не в ходовых свойствах шины (на Логане липучка Good Year зимой меня вполне устраивала), а в геометрической совместимости с арками колес на Риа FL. О чем я, собственно, и спрашиваю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 ответил здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=248040 а вообще много моих отзывов об этих размерах в теме "подбор дисков и шин на рио 2010". все отлично совмещается. ставь и езди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах