Перейти к публикации
indeed

влияние размера

Рекомендованные сообщения

просто она низковата,когда по колее едешь защитой скребешь!!,хочу поднять на сантиметрик-полтора,думаю что будет ощутимо!!!185/65/14 как раз на 13мм выше,а 185/70/14 на 16мм!!!с проставками заморачиваться не охото!,а шины самый простой способ +мне все равно резину менять!!!Как то так :):):) СПАСИБО ЗА МНЕНИЕ!!!!! :good2:

Hо тогда будет врать спидометр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александррр

Hо тогда будет врать спидометр...

 

 

это я знаю!!!,там не особо сильно получается!!! :g: мне главное чтобы по аркам нигде не цепляло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :g: :g: :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я знаю!!!,там не особо сильно получается!!! :g: мне главное чтобы по аркам нигде не цепляло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :g: :g: :g:

У меня стоят 175/70/R-14,ничего нигде не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если 195/55 R16 то будет совсем супер дорогу держать будет еще лучше чем шире и ниже профиль устойчивее еще красивее будет дороже правда.

 

ну в принципе наверно все понятно)) а знаки препинания придумали идиоты, ага:)

+100 Видел на Шаболовке РИО 2 на 15 радиусе и низпрофильной резине, либо 50, либо 45(очень низкая резина была) Смотрится обалденно!!! :good2:

У меня самого сейчас летняя резина стоит 185/60 R 14. Дорогу держит хорошо и в поворотах крены меньше, машина увереннее поворот проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вам сказал, что при широкой резине лучше сцепление с дорогой?

В общем чем шире катки ставим тем больше в итоге проблем получаем и расход увеличится, и колейность дорог будет больше докучать, и в динамике разгона потеряете, про жижу (грязь, снег) я вообще молчу. Всё же в этом вопросе главное не переусердствовать, даже если завод и позволяет 195 втыкать, то насколько оно вам это нужно?

 

P.S. Только примеры аля мерин на 225 катках не нуна, там масса авто другая.

Ametist присмотрись к формуле 1 разве резина узкая стоит? и масса у машинки отнюдь не большая. Раз формула круто, то возьми ралийные машины-там тоже не узкая резина стоит. Зимой напротив, чем уже резина, тем больше давления на грунт в пятне контакта, а значит и управляемость и устойчивость машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Логана осталась зимняя резина, липучка, в отл. состоянии: Good Year 185/70 R14 88R.

Прикинул по шинному калькулятору:

Изменение высоты дорожного просвета (клиренса) (К), мм 7

Реальная скорость, км/ч 102.33 (вместо 100 км/ч на штатных колесах)

Погрешность показаний спидометра, км/ч -2.33

 

Вроде бы не критичные изменения, да и прирост клиренса не помешает зимой.

 

Подскажите, pls, у кого есть опыт использования шин с этой размерностью на штатных дисках FL - целесообразно ли использовать, не будут ли цеплять арки при поворотах колес? Или лучше не заморачиваться и продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то думал что стоковые шины 175/70 R14... надо посмотреть, освежить в памяти :)

175 - ширина шины, 70% - высота шины относительно ширины, R - радиус. Или сами, или в калькулятор шинный считать.

С широкими шинами колейность будет чувствоваться сильней, склонность к аквапланированию возможно повыше; сцепление с дорогой - тут думать надо, скорее от шины будет зависеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то думал что стоковые шины 175/70 R14... надо посмотреть, освежить в памяти :)

175 - ширина шины, 70% - высота шины относительно ширины, R - радиус. Или сами, или в калькулятор шинный считать.

С широкими шинами колейность будет чувствоваться сильней, склонность к аквапланированию возможно повыше; сцепление с дорогой - тут думать надо, скорее от шины будет зависеть.

 

Все верно: стоковые шины на FL 175/70 R14

На Логан: 185/70 R14

 

Использовал вот этот калькулятор:

http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/calculator_tyres.php

Вот и получился радиус колеса на 7 мм больше.

 

Вопрос не в ходовых свойствах шины (на Логане липучка Good Year зимой меня вполне устраивала), а в геометрической совместимости с арками колес на Риа FL. О чем я, собственно, и спрашиваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=248040

а вообще много моих отзывов об этих размерах в теме "подбор дисков и шин на рио 2010".

 

все отлично совмещается. ставь и езди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...