Irinka_L 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Добрый день, форумчане! Помогите, пожалуйста советом, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой как у меня. Машинка: KIA RIO II 2003 г., АКПП. Проблема: Во время езды раскаляется ручной тормоз, в какой то момент дотронуться до него становиться не возможно. Идет перегрев, который по моим предположениям сказывается на АКПП. Во время движения в какой то момент при нажатии газа, машина не набирает скорость. Движется по инерции набранной скорости и постепенно теряет ее. Нажимаешь на газ, реакции ни какой. Приходится останавливаться, выжидать временной период, до тех пор пока машина не остынет, точнее ручник. После чего заводишь и спокойно едешь, до того момента, пока он опять не раскалиться. Проблема возникла с наступлением жары. Зимой и весной такой проблемы с машиной не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 думаю надо обратиться в сервис с прозьбой проверить забние тормоза, т.к. ручник за них отвечет. Хотя... сообщение с ними через тросик идёт и сам ручник не стал бы греться... Надо коробку смотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmen-kok 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 масло в коробке глянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irinka_L 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Коробку ремонтировала в сентябре 2009 года, нелегко думать, что все дело в ней. Спасибо за совет. масло в коробке глянуть. Муж смотрел, сказал все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Если греется ручка ручника то надо бы пощупать и кулису. Они рядом. Если бы все шло от задних колес, то (да хоть бы тросик и на глушняк намотался :-o) машина все равно бы ехала.Если машинка не едет с такими симптомами, то можно посмотреть радиатор коробки автомата, так как очень похоже что дело в нем и может банально из-за перегрева она как раз и не едет. Если с двигателем все в порядке с точки зрения температуры, то ооо-ооочень похоже на недобросовестно отремонтированную АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irinka_L 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Если греется ручка ручника то надо бы пощупать и кулису. Они рядом. Если бы все шло от задних колес, то (да хоть бы тросик и на глушняк намотался :-o) машина все равно бы ехала.Если машинка не едет с такими симптомами, то можно посмотреть радиатор коробки автомата, так как очень похоже что дело в нем и может банально из-за перегрева она как раз и не едет. Если с двигателем все в порядке с точки зрения температуры, то ооо-ооочень похоже на недобросовестно отремонтированную АКПП. С точки зрения температуры с двигателем все в порядке... отклонений я не заметила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejik 3 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Привет, Ручник нагревается и у меня , нагревается он из-за глушителя он проходит как раз под ручкой ручника можно попробывать приклеить там термоизоляцию отсекти глуш. от кузова ( это мое мнение ), а машина неедит да когда нагреется и при этом включеный кондицеонер но если кондешен не включать то все окей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 помоему машина с коробкой автомат не может двигаться по инерции, ее будет двигатель тормозить. что касается темы - +1 к предыдущиму посту. либо кирдык коробке!!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Во время езды раскаляется ручной тормоз что-то сомневаюсь что речь идет о рычаге ручного тормоза >:-[ Нажимаешь на газ, реакции ни какой не, ну реакция по-любому должна иметь место: в виде немерено растущих оборотов, или рева двигателя ставлю на (точнее приговариваю) АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Если я правильно понимаю то у РИО коробка под капотом, а не под ручником, тут походу либо две проблемы, либо проблема в самой АКПП, точнее в перегреве гидротрансформатора, кстати он и отвечает за передачу крутящего момента с двигла на саму коробку (по тому и не едет машинка при нажатии на акселератор). И уже набегающим воздухом греет днище и ручник. Если так, то фигово вам КПП отремонтировали, ну либо вы снова убили коробку (автомат укатать не правильной эксплуатации занятие не хитрое). Вторая проблема: - заганите машинку одним боком на высокий бордюр, заглушите поставьте на скорость и залезтье под неё, может ручник тупо греется от глушака, но я боюсь, что это ни как не повлияет на коробку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий0311 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Добрый день, форумчане! Помогите, пожалуйста советом, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой как у меня. Машинка: KIA RIO II 2003 г., АКПП. Проблема: Во время езды раскаляется ручной тормоз, в какой то момент дотронуться до него становиться не возможно. Идет перегрев, который по моим предположениям сказывается на АКПП. Во время движения в какой то момент при нажатии газа, машина не набирает скорость. Движется по инерции набранной скорости и постепенно теряет ее. Нажимаешь на газ, реакции ни какой. Приходится останавливаться, выжидать временной период, до тех пор пока машина не остынет, точнее ручник. После чего заводишь и спокойно едешь, до того момента, пока он опять не раскалиться. Проблема возникла с наступлением жары. Зимой и весной такой проблемы с машиной не было. У меня тоже ручник греется, но на скорость не влияет.Мое мнение от глушака т.к. зимой не замечал такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Знакомая на Дэу Матиз по МКАДу ехала с не до конца отжатым ручником (забыла отжать ). Говорит, чувствую, что как-то не та динамика... Проехала она так несколько километров, пока не обнаружила, в чём дело. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пухнастый 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Добрый день, форумчане! Помогите, пожалуйста советом, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой как у меня. Машинка: KIA RIO II 2003 г., АКПП. Проблема: Во время езды раскаляется ручной тормоз, в какой то момент дотронуться до него становиться не возможно. Идет перегрев, который по моим предположениям сказывается на АКПП. Во время движения в какой то момент при нажатии газа, машина не набирает скорость. Движется по инерции набранной скорости и постепенно теряет ее. Нажимаешь на газ, реакции ни какой. Приходится останавливаться, выжидать временной период, до тех пор пока машина не остынет, точнее ручник. После чего заводишь и спокойно едешь, до того момента, пока он опять не раскалиться. Проблема возникла с наступлением жары. Зимой и весной такой проблемы с машиной не было. Если не знаете какое залито масло в коробке, то срочно на сервис, останетесь без коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOROBEINIK 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Если греется ручка ручника то надо бы пощупать и кулису. Они рядом. Если бы все шло от задних колес, то (да хоть бы тросик и на глушняк намотался :-o) машина все равно бы ехала.Если машинка не едет с такими симптомами, то можно посмотреть радиатор коробки автомата, так как очень похоже что дело в нем и может банально из-за перегрева она как раз и не едет. Если с двигателем все в порядке с точки зрения температуры, то ооо-ооочень похоже на недобросовестно отремонтированную АКПП. расскажжу что знаю, недавно было у друга точь в точь, но машина бэха акпп. ПОСЛЕ немалых выкинутых денег ИТОГ -акпп а причина недобросовестный ремонт, все было в норме и радиатор и масло по паспорту, в самой коробке были забиты масляные каналы.Прочистили собрали по сей день бегает Вердикт коробка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах