Перейти к публикации
andrei.uniconf

Климат, проблема? Нужен совет!

Рекомендованные сообщения

Привет одноклубники... Такая ситуация: при включении климата ,причем он включается как то по жесткому на типа с толчком и при этом сразу же включается вентилятор и начинает молотить просто на максималке причем постоянно. Будь это в городе, или же за городом... На машине это будет второе лето, причем прошлое лето климатом пользовался редко, В это лето заправил кандер И какоеже было удивление ФРЕОНА было 450 заправлено 650; МАСЛО было 2 гр. ЗАПРАВЛЕНО 19 гр. Так что кто приобрел машину лучше проверте... Радиатор и вентилятор все промывалось и все равно он так же работает... Посоветуйте что делать у Вас как работает..... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая температура на улице и в машине?

Если жарко, то вполне нормальное поведение.

Система пытается как можно быстрее привести температуру внутри машины в соответствии с заданными параметрами.

 

Фреон уходит, даа. С завода гарантия год.

Насколько знаю - лечиться в сервисе на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая температура на улице и в машине?

Если жарко, то вполне нормальное поведение.

Система пытается как можно быстрее привести температуру внутри машины в соответствии с заданными параметрами.

 

Фреон уходит, даа. С завода гарантия год.

Насколько знаю - лечиться в сервисе на раз-два.

На улице где то 28 в машине я ставлю 21-22. Причем не важно какая температура на улице вентилятор все равно жестко херачит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на улице 28, то в машине все 40.... вот он жестко и херачит, как вы изволили выразиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, при работе любого кондиционера для обеспечения его нормальной работы необходимо снимать тепло с конденсатора (радиатор кондиционера в автомобиле), при этом вентилятор включается в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке и скорость его не регулируется. А зачем дозаправляли масло, у вас же не менялся компрессор и не промывалась система? Могут возникнуть неприятности с излишним количеством масла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице где то 28 в машине я ставлю 21-22.

Очень многие говорят и пишут о том, что достаточно перепада в 4-5 градуса что бы нормально себя чуЙствовать и не заболеть садясь с жары в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, при работе любого кондиционера для обеспечения его нормальной работы необходимо снимать тепло с конденсатора (радиатор кондиционера в автомобиле), при этом вентилятор включается в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке и скорость его не регулируется.

 

глупость! кондер не работает так.

 

а по проблеме: у тебя климат контроль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял авто реагирует на включение кондиуионера рывком, и замедлением движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупость! кондер не работает так.

Интересно послушать принцип работы вашего кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял авто реагирует на включение кондиуионера рывком, и замедлением движения?

 

да, это можно почувствовать физически именно так + плюс машина хуже тянет

 

Интересно послушать принцип работы вашего кондиционера.

 

упссс, сорри, неправильно прочитал :-[подумал про обдув идущий в салон. А про охлаждение конденсатора это верно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупость! кондер не работает так.

 

Не глупость. Именно так и работает, если вентилятор ОДИН. Когда их два, то вен. кондея врубается СРАЗУ, а вот охл. радиатора движка, уже по температура ОЖ. Проверенно на 4-х машинах, как с двумя, так и с одним вент-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, при работе любого кондиционера для обеспечения его нормальной работы необходимо снимать тепло с конденсатора (радиатор кондиционера в автомобиле), при этом вентилятор включается в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке и скорость его не регулируется. А зачем дозаправляли масло, у вас же не менялся компрессор и не промывалась система? Могут возникнуть неприятности с излишним количеством масла!!!

По поводу масла... Как и в двигателе его задача смазка. ЕСЛИ В КОМПРЕССОРЕ ПОЛОЖЕНО 19 гр. А на момент когда я проверял было 2гр. он просто работает на сухую >:-[ По поводу охлаждения вентилятор работает на самых максимальных оборотах причем всегда

 

глупость! кондер не работает так.

 

а по проблеме: у тебя климат контроль?

Да климат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу масла... Как и в двигателе его задача смазка. ЕСЛИ В КОМПРЕССОРЕ ПОЛОЖЕНО 19 гр. А на момент когда я проверял было 2гр. он просто работает на сухую >:-[ По поводу охлаждения вентилятор работает на самых максимальных оборотах причем всегда

Я в курсе для чего масло в системе кондиционирования, а каким волшебным методом удалось выяснить что в системе АЖ 2 гр. масла? В кондее Рио должно быть приблизительно мл 200 масла. И ваш вентилятор работает нормально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе для чего масло в системе кондиционирования, а каким волшебным методом удалось выяснить что в системе АЖ 2 гр. масла? В кондее Рио должно быть приблизительно грамм 200 масла. И ваш вентилятор работает нормально!!!

НА НОРМАЛЬНЫХ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ ДЕЛАЮТ т.е выбирают тип двигателя и комп. выдает буквенные обазначения движка а он GE444 пример-выкачивают и закачивают как фреон так и масло.,и если закачал 19гр. значит больше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА НОРМАЛЬНЫХ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ ДЕЛАЮТ т.е выбирают тип двигателя и комп. выдает буквенные обазначения движка а он GE444 пример-выкачивают и закачивают как фреон так и масло.,и если закачал 19гр. значит больше не надо.

Ни на одной НОРМАЛЬНОЙ ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ не выяснят количество масла в системе кондиционирования без разборки всей системы. Вам это делали?

 

 

На мой взгляд в сервисе перед вами раздули проблему и приукрасили. При этом банально дозаправили систему фреоном, а лавандос взяли за весь театр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же не кто не раздувал проблему я решил сам проверить систему. заправлял у друга в специализированном центре. По окончании работы аппарат выдает типа чека где указывается сколько было выкачено и сколько закачено+ проверяется давление(вакуумирование).

И для особо одаренных-Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора И нормальный его объем составляет 120см3 ; 1мл=1см3 ; 1гр.=10мл. Из этого следует 10мл.*12=120мл=>120см3 Что составляет 12гр

изначально указывал цифру 19 ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как перевести масло из грамм в миллилитры, а 1мл воды (при 4 °С и 760 мм рт. ст) будет равен 1/1,000028 грамма, т.е. 0.999972 грамма. Вы просили совет, я пытался его вам дать. Умолкаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как перевести масло из грамм в миллилитры, а 1мл воды (при 4 °С и 760 мм рт. ст) будет равен 1/1,000028 грамма, т.е. 0.999972 грамма. Вы просили совет, я пытался его вам дать. Умолкаю!

Почему я грешу на систему потому что сегодня подъехал друг на рио. Если же у меня вентилятор включается сразу и работает на макс. то у него включается через 1-2 мин и работает в разы медленнее. Я же не с неба беру проблему вот факт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я грешу на систему потому что сегодня подъехал друг на рио. Если же у меня вентилятор включается сразу и работает на макс. то у него включается через 1-2 мин и работает в разы медленнее. Я же не с неба беру проблему вот факт!!!

может стоит попробовать промыть или продуть радиаторы, снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я промывал себе радиатор керхером, но на скорость вентилятора не повлияло. Просто на пару градусов фреон стал сильнее охлаждаться. Может у вас радиатор забит изнутри? Можно проверить-при работе кондея проверить температуру радиатора по секциям,чтобы они были все горячие. Был вчера на сервисе и видел забитый радиатор, так мастера сказали, что всего 3 секции были горячими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я промывал себе радиатор керхером, но на скорость вентилятора не повлияло. Просто на пару градусов фреон стал сильнее охлаждаться. Может у вас радиатор забит изнутри? Можно проверить-при работе кондея проверить температуру радиатора по секциям,чтобы они были все горячие. Был вчера на сервисе и видел забитый радиатор, так мастера сказали, что всего 3 секции были горячими.

Как проверить температуру по секциям по подробнее плиз... С наружи промывал ну и с нутри немного как сам вентилятор так и радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто руку поднеси к радиатору и перемещай ее -забитые секции будут холодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 4259 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 826 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 8686 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5752 Просмотров
    • R!no
    • R!no
    • 2 Сообщений
    • 1894 Просмотров
    • Raser
    • Raser

×
×
  • Создать...