Артур 7 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Какой из способов защиты применяется на практике в большинстве случаев в сервисных центрах? Скоро машинку забирать, защита лакокрасочного покрытия идет в составе оплаченного доп. оборудования, не хотелось бы платить "за воздух" поскольку не исключаю вариант мухлежа со стороны ОД. Итак, главный вопрос: как мне убедиться что они таки произвели данную работу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 В чём заключается такая защита? Надеюсь это не развод с полировкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 В чём заключается такая защита? Надеюсь это не развод с полировкой? Вот и мне интерессно! Спросил у менеджера что езьм защита ЛКП и каков техпроцесс, в ответ получил невнятное бурчание про полироль + воск, да и уверенности в её голосе не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Спросил у человека купившего там спектру, вот что он ответил: У меня работал там человечек в сервисе, он сказал, что они реально полируют все авто, ибо часто тачки приходят с мелкими сколами и царапинами (завод, транспортировка, перегонка). Так что полное отсутствие их и есть гарантия полировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Я бы не стал соглашаться на такую авантюру. Т.к. это развод с явно дикой ценой. Имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Спросил у менеджера что езьм защита ЛКП и каков техпроцесс, в ответ получил невнятное бурчание про полироль + воск, Покупаем полироль и воск, едем в сад и делаем защиту лкп своими руками %) За баночки отдадите рублей 500 + 150 за губку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 охотно верю что дело копеешное, однако ОД за это берёт 4500 и фик откажешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 и фик откажешься. Навязывание услуг не нужных клиенту езмь нарушение закона. В следующий раз когда будете машину покупать внимательней читайте договор и бумажки на ДОПы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Навязывание услуг не нужных клиенту езмь нарушение закона. В следующий раз когда будете машину покупать внимательней читайте договор и бумажки на ДОПы. +1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 "Навязывание услуг не нужных клиенту езмь нарушение закона. В следующий раз когда будете машину покупать внимательней читайте договор и бумажки на ДОПы." А кто мне даст договор ради "почитать" и решить а надо ли мне оно? Его выдают уже когда лёд тронется, причём основательно так, после внесения предоплаты. А менеджерам так и сказал ПЕРЕД заказом, даже цитировал статью закона "о защите прав потребителей" эффекта = 0% Они уже обучены отвечать шаблонными фразами, мол, хотите голую - заказывайте, машина может идти 2-3 месяца... Ну и кому охото бодаться с ними? А те что в салоне стоят - уже якобы обвешаны допами (хотя визуально голые) и продаются ТОЛЬКО с ними. Да и потом, не жалко отдать четыре с половиной рубля, вопрос стоял не в экономии, а в действительности, делают ли то, что описывают и насколько качественно. Правда кроме защиты ЛКП мне ещё втюхали диски позорные за 16500, но это уже совсем другая история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Сегодня был в салоне, отдал документы на формление в ГАИ (услуга салона) машинку мою выставили в демо-зал, я у менеджера спросил, производили ли они защиту ЛКП, она сказала что ДА, при близком рассмотрении я обнаружил что кузов в каких-то тонких тёмных полосках вдоль капота, пхоже какбудто приклеили и отодрали скотч, вручную не оттирается... Ещё какие то пятнышки рыжие повсюду (оттираются пальцем) я весь в растройствах, врут в наглую! что посоветуете, как мне быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnopa 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 при близком рассмотрении я обнаружил что кузов в каких-то тонких тёмных полосках вдоль капота, пхоже какбудто приклеили и отодрали скотч, вручную не оттирается... Это остатки транспортировочной плёнки, они должны исчезнуть после полировки. Если делают защиту ЛКП то никаких дефектов и пятен, а тем более остатков от плёнки не должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Да и потом, не жалко отдать четыре с половиной рубля, вопрос стоял не в экономии, а в действительности, делают ли то, что описывают и насколько качественно. Правда кроме защиты ЛКП мне ещё втюхали диски позорные за 16500, но это уже совсем другая история. Диски втюхали,полировку навязали... Вы хоть куда смотрели когда договор подписывали? :g: Осталось только коврики теперь тысяч за семь купить и машина готова :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Диски втюхали,полировку навязали... Вы хоть куда смотрели когда договор подписывали? :g: Осталось только коврики теперь тысяч за семь купить и машина готова :black_eye: кстати, не я один "пострадавший" от подобных навязываний в соглашении о продаже ТС не слова о допах, а договор купли продажи уважаемый, кто даст без совершения сделки? да выбора нет, в городе всего один ОД, вот и делает что хочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 А кто мне даст договор ради "почитать" и решить а надо ли мне оно? Его выдают уже когда лёд тронется, причём основательно так, после внесения предоплаты. А менеджерам так и сказал ПЕРЕД заказом, даже цитировал статью закона "о защите прав потребителей" эффекта = 0% мне ещё втюхали диски позорные за 16500, но это уже совсем другая история. Ай-ай-яй! Как же мы не хотим учить законы. То не про Вас а про всех. Прежде чем подписывать бумажки надо сначала сесть с менеджером и все конкретно и детально обсудить. ДО ПОКУПКИ. То бишь машина такая-то, цвет такой-то, цена такая. Опосля обсуждаются ДОПы, и если Вас устраивает то что предлагают по ассортименту и цене, то только тогда выписывается заказ-наряд на всю эту хрень. И только после этого подписываются все бумажки. И после забирания авто из салона у Вас на руках должен быть договор купли-продажи и заказ-наряд на доп. работы. И никто не имеет права навязать Вам то чего не нужно. И с якобы уже установленным оборудованием они тоже торговать не вправе. Это не 90 год И не Гермес-Лада где происходило так. А если Вам не нравится то что они нарушают законы сплошь и рядом, то самое лучшее это развернуться и пойти поискать другой салон. Тем паче что их пруд пруди. А главное - НЕ ВНОСИТЬ ПРЕДОПЛАТЫ ЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ! кстати, не я один "пострадавший" от подобных навязываний в соглашении о продаже ТС не слова о допах, а договор купли продажи уважаемый, кто даст без совершения сделки? да выбора нет, в городе всего один ОД, вот и делает что хочет. От Иваново до столицы не очень далеко. За своей машинкой можно и прокатиться. Это остатки транспортировочной плёнки, они должны исчезнуть после полировки. Если делают защиту ЛКП то никаких дефектов и пятен, а тем более остатков от плёнки не должно быть. ОД должен за свой счет убрать все остатки пленки и прочую лабуду. Машина клиенту продается чистая и блестящая. А полировка за наш счет это развод. Можно и в суд подать. кстати, не я один "пострадавший" от подобных навязываний Не надо их бояться. Бояться должны они нас. Ибо антирекламу еще никто не отменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 ближе к вечеру перезвонил своему менеджеру и предьявил претензию, сказав что увиденная мной картина никак не тянет на проделанную работу по защите ЛКП, не соблаговолите распорядиться чтобы данную операцию таки выполнили, поскольку деньги заплачены, если что-то не устроит я машину не приму! - хорошо, хорошо... поблагодарил за понимание и повесил трубку. вот и пойми их, сперва твердят что работа сделана, а спустя пару часов как нивчём не бывало, забывая про свои слова, соглашаются на мои условия. посмотрим что явят при выдаче.... если просто помоют, буду бодаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Даже не помыли! Оттёрли местами явно бросающиеся в глаза полоски и всё, отдали белую машину в мелкую коричневую крапинку, черти. Штамповку родную, на которой машина пришла в салон (видел собственными глазами) зажали! (якобы в счёт легкосплавных дисков) Больше туда НИНОГОЙ! Всем, кто собирается покупать машину у ОД КИА Автоград "Нормандия-Авто" в городе Иваново, советую 100 раз подумать, потом развернуться и ехать в другой автосалон, например в Ярославле. Иначе обдирут как липку и половину не сделают за что заплачено. p/s Плюнул! Можно было пободаться, потрясти перед носом бумажками и выдержками из законов но это как минимум - уйма потраченного времени (руководства как правило никогда нет на месте) как максимум - расстройство нервной системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Штамповку родную, на которой машина пришла в салон (видел собственными глазами) зажали! (якобы в счёт легкосплавных дисков) Тогда литые должны были стоить дешевле на цену штамповки. Вот уроды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim69 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 кстати, не я один "пострадавший" от подобных навязываний в соглашении о продаже ТС не слова о допах, а договор купли продажи уважаемый, кто даст без совершения сделки? да выбора нет, в городе всего один ОД, вот и делает что хочет. Горяча линия КИА моторс РУС, пускай мозги им вправляет. Был опыт когда брали Логана, так сразу стали вежливыми и скинули с машины еще 10 круб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ag1966 6 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Сегодня при беглом осмотре обнаружил вздутие лакокрасочного покрытия на крыше. Была версия, что возможно от птичьего помета, но она маловероятна потому, что машину периодически отмываю от этих фекалий и все чисто и красиво. Во дворе множество изгаженных машин и если бы это было причиной, то стуки в передних и задних амортизаторах были бы фигней, по-сравнению с моей проблемой :D Завтра буду звонить ОД и записываться к гарантийному мастеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах