Перейти к публикации
Cess

Двигатель то глохнет,то нет.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

KIa rio хэч.2000 г

С недавних пор,где-то с месяц, появилась неприятная проблема.

Холостые держит, но неприятности возникают при торможении, т.е если ехать

по городу или по трассе на 3-4-5 и потом светофор, то может заглохнуть.Вся гадость в том,

что это происходит не систематически. Может заглохнуть, а может и нет. Но по трассе, почти

90% что заглохнет.В последнее время преноровился делать перегазовку, очень не удобно!

Поменял провода ( пробивала 4-я), почистили дроссельную заслонку, инжектор чистил.

Кто что подскажет?

Сервис-мены грешат на датчик ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менял? Попробуй отсоеденить трубки от абсорбера, возможно он просто забит. Ещё вариант поездить без воздушного фильтра. Возможно он тож забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менял,свечи рабочие.

абсорбер.....что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа фильтра для поглащения выхлопных газов. Находится рядом с правой передней стойкой. Железный бачонок, по сути вещь безполезная, если конечно вы не из гринписа.)))))) Лично я давно его выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

KIa rio хэч.2000 г

С недавних пор,где-то с месяц, появилась неприятная проблема.

Холостые держит, но неприятности возникают при торможении, т.е если ехать

по городу или по трассе на 3-4-5 и потом светофор, то может заглохнуть.Вся гадость в том,

что это происходит не систематически. Может заглохнуть, а может и нет. Но по трассе, почти

90% что заглохнет.В последнее время преноровился делать перегазовку, очень не удобно!

Поменял провода ( пробивала 4-я), почистили дроссельную заслонку, инжектор чистил.

Кто что подскажет?

Сервис-мены грешат на датчик ХХ

Похоже на бедную смесь во время ХХ. Скорее глохнет, когда еще включен кондиционер и доп. электрообрудование.

Скорее всего действительно регулятор ХХ (нет там датчика). Посмотри еще застранность всех фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондея нет, из доп. оборудования на трассе,конечно,включён ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может дело в вакуумном усилителе тормозов или в шланге который идет от него на впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуум проверяли. На ХХ машина работает ровно, при интенсивном нажатии на тормоз обороты не падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуум проверяли. На ХХ машина работает ровно, при интенсивном нажатии на тормоз обороты не падают.

А под нагрузкой, на оборотах ХХ (750 Об/м), как работает двигатель? Например, на первой передаче без нажатия педали газа? Если заглохнет или будет работать неустойчиво, то это очень похоже на регулятор ХХ.

В остальных случаях работы двигателя есть нарекания?

 

Еще одно маловероятное предположение, при интенсивном торможении возможно какой-то контакт важной цепи отходит, приводящий к выключению двигателя. На всякий случай, вынь-воткни несколько раз штекер датчика положения коленчатого вала, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хх работает всё ОК и под нагрузкой тоже.

После работы всё попробую.

Спасибо за советы, парни. Отпишу результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни вкоем случае не соединять и не заглушать абсорбер раздуешь бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сеточку топливного насоса. У меня похоже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис-мены грешат на датчик ХХ

 

И правильно грешат...регулятор холостого хода..

 

Если систему продували промывали, то остается еще сеточка бензобака+фильтра и неправильное зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

KIa rio хэч.2000 г

С недавних пор,где-то с месяц, появилась неприятная проблема.

Холостые держит, но неприятности возникают при торможении, т.е если ехать

по городу или по трассе на 3-4-5 и потом светофор, то может заглохнуть.Вся гадость в том,

что это происходит не систематически. Может заглохнуть, а может и нет. Но по трассе, почти

90% что заглохнет.В последнее время преноровился делать перегазовку, очень не удобно!

Поменял провода ( пробивала 4-я), почистили дроссельную заслонку, инжектор чистил.

Кто что подскажет?

Сервис-мены грешат на датчик ХХ

Кстати действительно датчик может быть. У меня такая фигня на 9-ке была. Свечи, провода, даже бабину поминяли. А потом "местный Вася" подошел и сказал поменяй датчик ХХ. Помяняли и ура всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на вазах мы так всегда и делали просто брали все под замену...здесь менять ничего не надо...достаточно разобрать..и убедится что контакты поджимаются правильно при разных положениях дросельной заслонки.

 

а обороты плавают?

 

 

Вот почитайте:

 

плавают обороты двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 8612 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3740 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5099 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 9173 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3991 Просмотров

×
×
  • Создать...