Перейти к публикации
Альберт

3,5 тыс. при 120 км/ч нормально?

Рекомендованные сообщения

После приобретения сразу обратил внимание, что уже при скорости 120 км/ч тахометр показывает около 3,5 тыс. оборотов на 5 передаче (коробка механика).

Для сравнения сравнил с другими машинами, например на Шкоде Yeti двиг 1,2!!! всего 2,5 тыс. оборотов при такой же скорости (правда там был 7-ми ступенчатый автомат)

Но все равно получается, что передаточные числа настроены как-то не правильно или не хватает 6-ой передачи!!! какой же расход получится по трассе, а если нужно ехать быстрее? стрлека тахометра будет 4-5 тыс???

Сравнивал также на Kia Ceed (4-ступ автомат, двиг.1,6) на четвертой передачи при такой-же скорости нет и 3 тыс оборотов!

На Хонде Цивик (двиг, 1,8, 5-ступ АКПП) на пятой передаче при такой же скорости 2,5 оборотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на атомате при 120 примерно 2,7-3,0 тыс оборотов. 3,5 тыс при 145-150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на атомате при 120 примерно 2,7-3,0 тыс оборотов. 3,5 тыс при 145-150

 

аналогично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на атомате при 120 примерно 2,7-3,0 тыс оборотов. 3,5 тыс при 145-150

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на атомате при 120 примерно 2,7-3,0 тыс оборотов. 3,5 тыс при 145-150

так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 км/ч - 2 тыс ровно, 140 - 3 тыс. ровно, 160 - где-то 3,5-3,7. Автомат, пробег всего шесть с полтиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужны ваши автоматы, если у человека механика? Ппц флудеры.

 

После приобретения сразу обратил внимание, что уже при скорости 120 км/ч тахометр показывает около 3,5 тыс. оборотов на 5 передаче (коробка механика).

И о чём же это говорит вам, мой друг?

Для сравнения сравнил с другими машинами, например на Шкоде Yeti двиг 1,2!!! всего 2,5 тыс. оборотов при такой же скорости (правда там был 7-ми ступенчатый автомат)

и конечно это не наводит вас ни на какие мысли?

Но все равно получается, что передаточные числа настроены как-то не правильно или не хватает 6-ой передачи!!! какой же расход получится по трассе, а если нужно ехать быстрее? стрлека тахометра будет 4-5 тыс???

А быстрее ехать не нужно это раз. Расход будет порядка 8ми литров это два. Коробка у рио короткая городская, что вполне логично для городской машинки, не правда ли? Она должна шустро разгоняться, а не летать 170 по трассе.

 

Сравнивать механику с автоматом и вовсе улыбнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже заметил что уже на скорости 80 км и при оборотах 2500-3000 машина требует включить пятую, после русских машин еще не перестроился видимо.... а про расход верно подмечено, шел по трассе 140 так жрала 8 литров гадина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомат 4-ех ступенчатый, в отличии от механики )))

норм, по трассе если побыстрее надо еду 140 - ~4тыс.об./мин. - вполне комфортно и расход норм на механике ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой же расход получится по трассе, а если нужно ехать быстрее? стрлека тахометра будет 4-5 тыс???

 

На скорости 150 км/ч, на тахометре немного больше 4 000 об/мин.

 

При больших оборотах и скорость больше, поэтому на расход это не повлияет.

 

Увеличение расхода топлива на высоких скоростях происходит из-за увеличения сопротивления воздуха, которое имеет квадратичную зависимость от скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про расход верно подмечено, шел по трассе 140 так жрала 8 литров гадина....

Видимо это средний расход включая частично город или загородную трассу со светофорами. Или машина была сильно загружена.

Например:

3 человека в салоне + личные вещи , скорость 120/140 (3-3,5). Трасса без светофоров -6,4л

4 человека полность загруженный багажник и рюкзаки в салоне - 8 л. (скорость 120/3,5 оборотов)

Правда КПП автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так же, на 120км уже 3.5 тыс... машинка начинает гудеть, далее жалко разгонять..:( да и от высоких оборотов расход топлива должен быть высоким...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 человека в салоне + личные вещи , скорость 120/140 (3-3,5). Трасса без светофоров -6,4л

 

а вот фиг вам!! 8 литров и все тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-5 тысяч для двигателя нашей машинки это нормальный рабочий режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-5 тысяч для двигателя нашей машинки это нормальный рабочий режим

Полностью согласен.

 

 

3 человека в салоне + личные вещи , скорость 120/140 (3-3,5). Трасса без светофоров -6,4л

 

а вот фиг вам!! 8 литров и все тут...

где-то так же.

 

 

А вот когда загруженный до предела-не газуешь и расход получается 6,5-7,2 -но это редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Рио1 коробка механика мотор 1,3.При 100км/ч-около3000 об,при 120км/ч-примерно 3500-3600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-5 тысяч для двигателя нашей машинки это нормальный рабочий режим

Раньше старался ездить на 2000 оборотов и и чтобы на 2500 передачи переключались.

Затем подискутировав в одной теме с Azazel и еще вживую с одним приятелем (у него Меган2), понял что крутить мотор лучше до 3000, и перключаться на 3,5-4 оборотов. Машинка стала ехать резвее. В городе расход чуть повысился, загородом ( или в полупустом городе) - упал. Не знаю как на механике, на АКПП еще желательно не передавливать педаль газа, больше чем нужно, плавно увеличивая давление на педаль. Топлива расходуется меньше, отдача (резвость) больше. У самого пока получается не идеально, но я стараюсь "прочувствовать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нормально... на 4-х ступке на четвертой передаче при скорости 120 км/ч 3 тыс/об, а на пятиступке механике на пятой 3,5 тыс/об... логично было бы наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкие обороты хороши когда режим устоялся, а вот в переходных режимах с кучей разгонов и торможений лучше газку поддавать. Так двигатель выдаёт больше мощности, быстрее разгоняет и не требует так сильно давить на педаль.

По мне лучше держать 4.5 тысячи на 3 передаче, чем судорожно пытаясь раскочегарить двигатель на 2.5 на пятой. А вот когда разгоняться уже некуда, то можно и пятую воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкие обороты хороши когда режим устоялся, а вот в переходных режимах с кучей разгонов и торможений лучше газку поддавать. Так двигатель выдаёт больше мощности, быстрее разгоняет и не требует так сильно давить на педаль.

По мне лучше держать 4.5 тысячи на 3 передаче, чем судорожно пытаясь раскочегарить двигатель на 2.5 на пятой. А вот когда разгоняться уже некуда, то можно и пятую воткнуть.

 

:good2: Полностью согласен с таким стилем вождения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже механика, так же 3500 при 120. Это нормально, у Рио относительно высокооборотный двигатель, здесь можно глянуть график крутящего момента.

До 4700 оборотов двигатель не напрягается.

Лично я на трассе еду 110-130 км/ч(3100-3700об/мин), до 4000 об/мин, нет жалоб на расход. Передачи переключаю при 3000 в городе и 3500 на трассе. Считаю что если переключать при меньших оборотах чем 3000, то расход не будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что у нашего ущербного двигателя 1,4 пик крутящего момента именно на 4700 об в мин!

А кто ездит в этом диапазоне.

Для сравнения - мой ваз 21112, 1,6, 8кл, 80 лошадей, максимальный крутящий момент доступен уже при 2700 об в мин.

На рио с ручкой 3000 оборотов при 100 км в час.

На вазе 120 км в час при 3000 об в мин.

Первое время доставало.

Но если на рио главная передача была бы длинней - та машина с дохлым двигателем 1,4 просто не поедет.

Можно передачу удлинить - поставив выше профиль резины.

Но расход увеличится горючки - по любому.

Кстати - при 90 км в час по прямой у меня расход 6,5 литров.

При 120 - уже 10!

Думайте и не говорите, что от оборотов расход не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что у нашего ущербного двигателя 1,4 пик крутящего момента именно на 4700 об в мин!

А кто ездит в этом диапазоне.

Для сравнения - мой ваз 21112, 1,6, 8кл, 80 лошадей, максимальный крутящий момент доступен уже при 2700 об в мин.

Если посмотрите график, то пиков крутящего момента два: первый при 3000, второй(чуть больше), при 4700. Последний полезен для обгонов на трассе.

 

На рио с ручкой 3000 оборотов при 100 км в час.

На вазе 120 км в час при 3000 об в мин.

Первое время доставало.

Но если на рио главная передача была бы длинней - та машина с дохлым двигателем 1,4 просто не поедет.

дохлым.. хм, с тем же вазом 21112, 1,6, 8кл ровнять думаю не стоит.. Рио резвей намного

 

Можно передачу удлинить - поставив выше профиль резины.

Но расход увеличится горючки - по любому.

Кстати - при 90 км в час по прямой у меня расход 6,5 литров.

При 120 - уже 10!

Думайте и не говорите, что от оборотов расход не меняется.

Если у Вас в Rio jb/fl при 120 10 литров расход, то либо у Вас что-то не так с машиной, либо еще на обкатке + автомат.

У меня на 700 км уходит почти бак бензина. 80% маршрута - трасса. Скорость 110-130. Расход получается до 6 литров. Бензин shell 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 11263 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 22357 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4862 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3174 Просмотров

×
×
  • Создать...