Morpheus 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Автомобиль KIA RIO I, двигатель A5D 1500, коробка автомат. С холодного пуска двигатель запускается и сразу глохнет, со 2 раза может запуститься нормально. При работе непрогретого двигателя включаю передачу, обороты падают, и двигатель может заглохнуть. С прогревом двигателя дефект меньше проявляется. Топливный фильтр меняли, дроссельный патрубок частично промывали. Обороты холостого хода ниже рекомендованных заводом-изготовителем. Кто что подскажет, может у кого было? Предположение на дроссельный патрубок, на датчик массового расхода воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEON 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Автомобиль KIA RIO I, двигатель A5D 1500, коробка автомат. С холодного пуска двигатель запускается и сразу глохнет, со 2 раза может запуститься нормально. При работе непрогретого двигателя включаю передачу, обороты падают, и двигатель может заглохнуть. С прогревом двигателя дефект меньше проявляется. Топливный фильтр меняли, дроссельный патрубок частично промывали. Обороты холостого хода ниже рекомендованных заводом-изготовителем. Кто что подскажет, может у кого было? Предположение на дроссельный патрубок, на датчик массового расхода воздуха. вполне может быть свечи или масло в двиге... а может все в совокупности... у меня год назад похожая ситуация была... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morpheus 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Свечи меняли где-то недели 3 назад, стоят от NISSAN, масло каждые 10000 км меняю, все начиналось постепенно, сначала через раз заводилась со 2-3 раза, а теперь постоянно, из-за чего это все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morpheus 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Кто что подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHUDO 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Мотор глохнит из-за отсутствия давления топлива в рампе, промой фарсунки и почисть сеточку на бензонасосе. мучился с такой же проблемой, провел сие колдовство и болезнь как рукой снело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Куча причин, кроме всего описанного может быть ещё топливный фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 промой фарсунки и почисть сеточку на бензонасосе. мучился с такой же проблемой, провел сие колдовство и болезнь как рукой снело. и дроссельную заслонку не забудь. Мне помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 господа ., вы хоть пишите кто и как вылечился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Тема вроде старая, но может кому пригодится. У меня всегда заводилась со 2-го раза. Чистил и менял все что можно. Проблема исчезла после замены вв проводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 до сих пор завожусь со 2-3 раза.. только на холодную..на горячую заводится с первого раза от самого бензонасоса может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartyZan 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Тоже заводился со второго раза особенно если постоит ночь. Начал лить 95 и все само прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maler 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 до сих пор завожусь со 2-3 раза.. только на холодную..на горячую заводится с первого раза от самого бензонасоса может быть? то же самое. на диагностике сказали что вышел из строя первый кислородный датчик, других ошибок в двигателе нет. но пока еще не менял его, позже отпишусь исчезнет ли после замены проблема.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 @Maler, по ощущениям, у тебя бензин стекает в бак за ночь. что за кислородный датчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 @anton.163, похоже да, и от чего такое может быть? кто там за это отвечает? может там где-то есть клапан который отвечает за сохранность бензина в рампе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 @ashnur, это я тебе подсказать не смогу. но попробуй посмотреть с другой стороны! что-то может наоборот мешать накачать бензин в систему. как пример, у меня много раз заканчивался бензин, машина перестовала заводиться вообще. тупо заливаю бензин, фырк и поехал. система прокачивается от воздуха без проблем и лишних злоупотреблений стартером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 @ashnur, Есть такой кланан, который стоит в насосной станции (в бензобаке). когда ты включаешь зажигание, топливный насос в в течении нескольких секунд качает и отключается(это можно услышать). При этом у наших машин с топливного фильтра есть обратка которая подведена обратно к насосной станции. функция этой обратки наполнять НС изнутри, чтобы внутри был всегда бензин (также топливом идет охлаждение самого насоса), даже если уровень топлива в баке гораздо ниже. можно замерить давление в топливной рампе при работе насоса, а также при его отключении в течении минут 10 +/- чуть-чуть. Если давление не падает, то все ок, ну а если нет - то соотв. не ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 @Jackson, в течение дня все работает, и заводится . стоит оставить на ночь,уже заводится со 2-ой попытки. без разницы теплая погода или холодная. будем искать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 @ashnur, я бы посмотрел с ямы визуально весь топливный путь на утечки, а с утра, отсоединив шланг в моторном отсеке, посмотрел бы, воздушит систему или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 господа ., вы хоть пишите кто и как вылечился +1. Такое впечатление - регятся специально чтоб спросить, и получив совет - благополучно исчезают. Хоть пару слов отпишите У меня та же фигня время от времени, правда пока не напрягает особенно - уже автоматически после заводки прислушиваюсь к поведению двигателя, как только обороты падают к нулю - слега подталкиваю его "газом" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maler 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 @Maler, по ощущениям, у тебя бензин стекает в бак за ночь. что за кислородный датчик? кислородный датчик - Лямбда зонд.. поменял. У меня их два,так вот менял верхний. Автомобиль стал заводиться с первого раза . Правда особых холодов у нас еще нет до -5 ночью ,но до замены заводился с 2-4 раза даже при 0 и обороты сильно плавали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 @Maler, а когда прогревалась машина, то все хорошо было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 Maler пропал, можно с уверенностью отметить что он решил свою проблему. Ждем новых решений данной проблемы, вчера поменял свечи,возд. Фильтр, топливный фильтр, ничего не изменилось.ВВ провода вроде нормальные,по крайней мере ночью смотрел ничего не показало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 (изменено) @ashnur, Проблема решена, Просто поменял бензонасос. поставил от ВАЗ 2112, я уже на катализатор решил замахнутся.. (чек не горел) основные проблемы. заводилась со 2-3 ей попытки, тупила в сырую погоду, ну и плохо стартовала. после замены бензонасоса машина простояла 4 часа, на градуснике +2 +3. завелась с пол пинка, раньше требовалось как минимум пару попыток, со светофора умудряется даже пробуксовывать. ))). и еще , такое ощущение что АКПП стала плавно переключаться. будут изменения отпишусь.. всё, Удачи... ............................................................ прошло много времени, сегодня июль 2014года, бензонасос работает, движок заводится с пол пинка. всё ок! .......................................... октябрь 2014 работает зараза... стоит всего 600 с копейками, а нервов попортила 100500 раз больше.. Изменено 5 октября 2014 пользователем ashnur 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 @ashnur, Проблема решена, Просто поменял бензонасос. поставил от ВАЗ 2112, ashnur, т.е. был заменен сам мотор насоса с сеткой-фильтром? он подходит как родной или что-то нужно доработать? расход бензина изменился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 @Саша_81, менял сам моторчик, особых проблем не возникло, сетка тоже вазовская, она размером чуть больше, нужно просто надавить и она найдет себе место. вот только штекер (маму) нужно будет обжать,наш (папа) чуть шире чем вазовская (папа) ...если обратить внимание сразу станет понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах