Перейти к публикации
Kudman

Купил Kia Rio 2004 АТ, 90 тыс. пробег

Рекомендованные сообщения

После 2103 76 г.в. и 2107 08 г.в. пересаживаюсь на Rio 2004 1,5 Автомат Универсал 90000 пробег.

При покупке покатался, посмотрел, что не дергается, не глохнет и что все работает. Кузов вроде в нормальном состоянии, вроде не битая. Хочу спросить, что в первую очередь менять, что смотреть, а самое главное, где купить и заменить их в Ростове и сколько примерно это стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сервисную книжку, насколько регулярно делались то и где..... я думаю если с то все было впорядке особо лезть нестоит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kudman,

совет на будущее, при покупке машины, всегда её поднимай, стоит не дорого, но там тебе сразу всё и расскажут - что скоро менять, есть ли узы, которые внушают опасение и т.д, если сервис хороший, даже скажут была ли перекраска авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kudman,

совет на будущее, при покупке машины, всегда её поднимай, стоит не дорого, но там тебе сразу всё и расскажут - что скоро менять, есть ли узы, которые внушают опасение и т.д, если сервис хороший, даже скажут была ли перекраска авто.

Абсолютно верно :( после подъема был увиден порванный наружный пыльник шруса (пыльник 1250 в модусе, замена 1200 на Ареке), умершая правая задняя стойка, которая давала стук на неровностях (стойки 2200 за шт. на Фортуне, поменял сразу 2 на Ареке 1400, увидел что менять всего 3 болта открутить, в следующий раз буду менять сам) и услышан гул в заднем подшипнике, пока менять не стал.

Также заменил масло в двигателе, на коробку пока денег не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть состояние ремня ГРМ и натяжных роликов, а лучше сразу заменить. Потом может дороже обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ менять полюбому, масло в двигле, в коробке. Все фильтры. Да и с подшипниками ступицы не затягивайте, дело серьёзное, тем более если начали гудеть...

 

И вообще моё мнение что у рио2 100 тыс пробега это край, потом не вы будете на ней издить, а она на вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И вообще моё мнение что у рио2 100 тыс пробега это край, потом не вы будете на ней издить, а она на вас...

А я бы с этим утверждением по спорил,у меня уже за 200 тыс пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ступичные подшипники не криминал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не криминал, подумаешь загудел - это крайняя стадия, до этого он шуршит и подумаешь колесо на скорости отлетит....это не криминал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все запчасти беру в экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую заехать к дилеру, там раскажут и покажут, а со мной даже прокатились по городу (проблема была серьёзная, чуть коробку не сполил), дороговато конечно, но ребята молодцы. Если что, скидка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на пихтине (450 р. замена, литр ATF SP III - 250 р.), слили залили, порекомендовали еще раз поменять через 700-1000 км., прежний владелец оказывается залил туда кастрол трансматик какой-то. Они по кастроловскому катологу посмотрели, а там написано в рио не лить, только спец продукт. Завтра ГРМ еду к ним менять, тут у Вас прочитал, что помпу еще бы поменять сразу желательно. В модусе узнал цены чуть не поседел вообще - ремень стоит - 3900 р., а работа более 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на пихтине (450 р. замена, литр ATF SP III - 250 р.), слили залили, порекомендовали еще раз поменять через 700-1000 км., прежний владелец оказывается залил туда кастрол трансматик какой-то. Они по кастроловскому катологу посмотрели, а там написано в рио не лить, только спец продукт. Завтра ГРМ еду к ним менять, тут у Вас прочитал, что помпу еще бы поменять сразу желательно. В модусе узнал цены чуть не поседел вообще - ремень стоит - 3900 р., а работа более 5000.

Чё то какие-то цены космические, Ремень оригинал дорогой но не 3900, я покупал в Драйвере 1200 ремень и 2 ролика по 800. Работа обошлась 2000 потолок, менял правда не у Оф. Дил, а в сервисе за заводом Балтика. Что касается помпы, не обезательно её менять, т.к она тожен не 100р. стоит, узнавал 4500, а проверить надо, клапана не загнёт (говорят что загинает), а вот система охлождения полетит, задолбаещься ченить. Пусть проверят состояние подшипников, на подтекание, и тд. за это денег не берут. Масло не торопись менять. Хозяин прежний конечно баран :dash2: , но и в сервисе не дураки сидят, им конечно выгодна чтобы ты ещё раз у них масло поменял.

 

все запчасти беру в экзисте

Что за экзист? Где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли мне ГРМ + помпу + антифриз более 6 часов.

Ремень ГРМ Сontitech и 2 ролика 1751 р.

Помпа - 1865 р. не оригинальная, идет с прокладками, а оригинальная на фортуне за 2000 без прокладок, завтра повезу оригинальную обратно.

Антифриз - 964 р.

Замена: Роликов, ремня ГРМ и помпы - 3360 р. (нормо/час 600 р. 5,6 часов), замена антифриза 800 р.

Итого всего со всеми скидками потратил: 8550 р. не хилое ТО получилось ((

 

Что за экзист? Где находится?

Контора торгующая запчастями через инет, в Ростове есть представительство на Семашко http://exist.ru/about/Contacts.aspx?id=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли мне ГРМ + помпу + антифриз более 6 часов.

Ремень ГРМ Сontitech и 2 ролика 1751 р.

Помпа - 1865 р. не оригинальная, идет с прокладками, а оригинальная на фортуне за 2000 без прокладок, завтра повезу оригинальную обратно.

Антифриз - 964 р.

Замена: Роликов, ремня ГРМ и помпы - 3360 р. (нормо/час 600 р. 5,6 часов), замена антифриза 800 р.

Итого всего со всеми скидками потратил: 8550 р. не хилое ТО получилось ((

Контора торгующая запчастями через инет, в Ростове есть представительство на Семашко http://exist.ru/about/Contacts.aspx?id=8

По деталям нормально, а вот работа дороговато. А помпу с прокладкоми где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз мне кажется ценв дорогова то!Может просто фирмовый какой то? :g:

А работа 600 руб за нормо час отличная цена,только когда я узнавал замена ремня ГРМ это 3-4 часа,но там цена была 900 руб за час!То на то и выходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех приглашаю в новочеркасск :)замена ГРМ 1500 р

 

www.exist.ru - запачсти покупаю тут.

по теме - сам менял жижу в АКПП + фильтр - кастрол трансмакс Е (это уже не раз обсуждалось в теме про АКПП 4литра столт 1300 р, фильтр в экзисте - 400 р)

охлаждающую жидкость менял на купленый в АШАНЕ "тосол".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

охлаждающую жидкость менял на купленый в АШАНЕ "тосол".

Тосол я бы не рекомендовал заливать,потому как был опыт,вскрывали мотор от транспортёра Т-4,тот умник ездил только на тосоле,в результате вскрытие показало,что тосол съел все каналы,и пошёл течь в масло!Тосол имеет щелочную среду,и с легкосплавными головками легко контактирует и за несколько лет съедает головку в хлам!Так что рекомендую только антифриз заливать!Не экономте.Тем более замена антифриза происходит не так часто,а новая головка и работы по её установке около 50тысяч рублей,вот и считай те!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По деталям нормально, а вот работа дороговато. А помпу с прокладкоми где брал?

Пихтинцы не нашли прокладок на мою помпу и что бы не останавливать ремонт купили ее сами у кого-то, у девочки которая на запчастях сидит узнал, где-то на малиновского в соседних магазинах с пихтиным купили ее. А оригинальную сдал обратно без всяких проблем сегодня на фортуне.

Кстати пацаны которые на приемке сидят, не всегда грамотные, т.к. я у них спрашивал, нужны ли прокладки, они меня заверили что не нужны!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пихтинцы не нашли прокладок на мою помпу и что бы не останавливать ремонт купили ее сами у кого-то, у девочки которая на запчастях сидит узнал, где-то на малиновского в соседних магазинах с пихтиным купили ее. А оригинальную сдал обратно без всяких проблем сегодня на фортуне.

Кстати пацаны которые на приемке сидят, не всегда грамотные, т.к. я у них спрашивал, нужны ли прокладки, они меня заверили что не нужны!!

Огроменное спасибо, буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 2897 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 8905 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6333 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1033 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 991 Просмотров

×
×
  • Создать...