Перейти к публикации
serg555

Давайте разберемся с неоригинальными шрусами

Рекомендованные сообщения

Предлагаю разобраться с проблемой неоригинальных наружных шрусов.

1.Бывают шрусы с 21 и 22 зубьями.

В результате долгих поисков заметил закономерность в машинах с моторами 1.3

в шрусе 21 зуб, а с моторами 1.5 в шрусе 22 зуба. Просьба отписаться тем, кто снимал шрусы, совпало это предположение или нет.

2. По моему вину на экзисте выскакивает аналоги на левый шрус, выбирал с АВС, но и без АВС он выдает точно этот же список.

 

77951800.png

 

У кого авто без АВС поздравляю вам повезло! Вопрос к остальным!!!!! Кто менял наружные неоригинальные шрусы просьба отписаться, какой шрус ставили (желательно производитель, артикул), и подошло ли старое кольцо (звездочка) от АВС и есть ли претензии к эксплуатации. Таким образом, попробуем составить список подходящих или нет аналогов оригиналу за 10000руб.

Если кто ставил шрусы из моего списка, был бы признателен (лично) если б поделились опытом установки на предмет совместимости и дальнейшей эксплуатации.

3. Просьба кто снимал или будет снимать наружный шрус, сообщите, пожалуйста, размеры особенно кольца АВС, что бы другие смогли сравнивать размеры аналогов.

Выкладываю размер аналога Febest 0510-001

 

22327483.png

 

Звонил в климавто, разговаривал и со складом, с мастером никто ничего не знает!!! Да ставили аналоги, но бывало старое кольцо АВС подходило, а бывало нет, вообщем не помню.

Давай те все-таки попробуем разобраться раз и навсегда с этой проблемой и возможно облегчим жизнь многим киаводам, так как проблема актуальна и еще многих членов клуба она коснется в будущем.

 

P.S. С комментариями типа: поставь оригинальный вал в сборе за 7500р.. и не парься, большая просьба не беспокоить. Ну, нет в данный момент у меня 9000р. (7500р. за вал в сборе и 1500р. за работу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял,что шрусы ещё различаются автомат или механика коробка.Вот я посмотрел,у меня 1,3 мотор механика с АБС,код вроде вот такой выдаёт 1К30А-2560Х на шрус в сборе,опятьже не понятно это левый или правый?А может быть такое что они одинаковые,вроде нет,всегда один длиньше другого?!

Наружний шарнир правого колеса

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C7803B97&sr=53

Внутренний шарнир

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C7B03B97&sr=53

не оригиналы почему то не предлагает

Наружний шарнир левого колеса

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C8703B97&sr=53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя мотор 1.3, экзист предлагает тебе шрус с 21 зубьями. А насчет автомат, механика мне тот же экзист выдает один список и на механику и на автомат и с АВС и без АВС. Все бы ничего. если бы не эта приблуда с кольцом АВС, переставить его можно со старого шруса, но (ТО ВХОДИТ, ТО НЕ ВХОДИТ). Вот это и надо выяснить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно,картинки разные выдаёт,а гранаты одни и теже,значит всё различие в АБС,а как узнать,21 или 22 зуба я не понял

0K30A 22 510-а вот цифра 22 в номере это не кол-во зубьев,случайно?

Всё,разобрался,там на фотках шрусов есть конкретный чертёж и написано сколько зубьев!Правда не на всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На описания аналогов на экзисте жми на картинки посредине в виде домика, буквы i, там бывает описание и фотки запчастей. У меня на скрине их видно, они синего цвета (колонка инф.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скопирую свои старые записи.

 

17.3.2009, 13:39

в общем снял свой поломавшийся ШРУС.

стоит на 21 зуб, так что судя по всему, на разных машинах ставят хз какие именно.

заказал ASVA MZ-04. кольцо АБС думаю подойдет от старого, оригинального.

 

29.3.2009, 2:15

по неоригиналу ASVA MZ-01 22 зуба, MZ-04 21 зуб.

 

после смены шруса машина проехала больше 60 000 км. все отлично!

+ уточнения некоторые, которые от меня ускользнули :))) т.к. менял отец - под кольцо АБС внешнюю поверхность обтачивали на несколько мм, ибо так оно не налезало.

 

кому что интересно - пишите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скопирую свои старые записи.

 

17.3.2009, 13:39

в общем снял свой поломавшийся ШРУС.

стоит на 21 зуб, так что судя по всему, на разных машинах ставят хз какие именно.

заказал ASVA MZ-04. кольцо АБС думаю подойдет от старого, оригинального.

 

29.3.2009, 2:15

по неоригиналу ASVA MZ-01 22 зуба, MZ-04 21 зуб.

 

после смены шруса машина проехала больше 60 000 км. все отлично!

+ уточнения некоторые, которые от меня ускользнули :))) т.к. менял отец - под кольцо АБС внешнюю поверхность обтачивали на несколько мм, ибо так оно не налезало.

 

кому что интересно - пишите :)

 

У тебя двигатель 1.3 или 1.5 (для статистики)? А на сколько мм обтачивали, не помните? По-моему все аналоги идут с 52мм под кольцо АВС, а вот, сколько у оригинала.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 литра

а на сколько обтачивал отец - я хз.

но сказал буквально немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько не много,хоть примерно,потому как еслм 1мм лишний,то думаю кольцо достаточно нагреть и посадить на горячуюю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело.

сначала обтачивали, а потом уже сажали на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело.

сначала обтачивали, а потом уже сажали на горячую.

А точили на токарном станке?или есть ещё варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня двигатель 1,3 ставил шрус asva mz-04 кольцо от абс не подошло отдавал шрус на завод токарю он проточил буквально за 5 минут где около 5 миллиметров снял потом нагрел кольцо от абс и поставил на место сейчас все работает менял около месяца назад пока все норм. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается диаметр шруса 52мм- по 5 мм с каждой стороны,значит диаметр кольца где то42 мм,нужно тогда такой шрус поискать,что бы не точить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему где-то видел на форуме, что диаметр оригинального шруса под кольцо АВС 48мм, но весь форум облазил, больше это сообщение не нашел. Кто снимал и замерял, отпишитесь пожалуйста, какой диаметр у оригинала под кольцо АВС. :dash2: И конечно интересно, кто сколько мм снимал когда точил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра к родителям поеду, если старый шрус папа не выкинул - диаметр измерю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра к родителям поеду, если старый шрус папа не выкинул - диаметр измерю.

Да,замерь пожалуйста,может что то и подобрать получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается диаметр шруса 52мм- по 5 мм с каждой стороны,значит диаметр кольца где то42 мм,нужно тогда такой шрус поискать,что бы не точить!

 

нет вроде всего 5 мм тоесть 2.5 на сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет вроде всего 5 мм тоесть 2.5 на сторону.

Ну тогда примерный диаметр 47-48 мм,нужно по рыскать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова всех запутал :(

отчет от папы :)

 

ШРУС, который вышел из строя обтачивался, т.к. думал что кольцо АБС не снимется. но оказалось что точил напрасно, снялось легко!

новый ШРУС (асва) НЕ ОБТАЧИЛВАЛСЯ! сажался на горячую!!! это последняя провереннаяч информация.

ми пардон за путаницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова всех запутал :(

отчет от папы :)

 

ШРУС, который вышел из строя обтачивался, т.к. думал что кольцо АБС не снимется. но оказалось что точил напрасно, снялось легко!

новый ШРУС (асва) НЕ ОБТАЧИЛВАЛСЯ! сажался на горячую!!! это последняя провереннаяч информация.

ми пардон за путаницу

Окончательный диаметр тогда 52 мм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то ещё не пойму,новые шрус без пыльника идёт?а новый ровно половину от стоимости шруса стоит,не дороговато ли,для резинки?Кто какие ставил,может сюда и допишем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто получается шрус в сборе около 1200,а пыльник 600 если Экзисту верить!,тогда не проще сразу со шрусом взять чем просто резинку?А ни кто дешевле по пыльникам не подскажет?Мне вообще то только пыльники нужны,Шрус живой пока,а вот резинки в трещинах хороших!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще люди с девяток ставят здесь целая ветка форума есть.

Так они короче,следовательно на резинку лишняя нагрузка на растяг,тоже быстро порвётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 4506 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 13298 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 10493 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3604 Просмотров

×
×
  • Создать...