-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО кот ик
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
костя
-
Город
зеленокумск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Фоты, Картинки.. и т.д.
кот ик ответил в тему пользователя NEON в Анекдоты, прикольные ссылки, баяны и креативы
@Дейн, я помню кассеты так перематывал :good: -
ПРОСТО гайку подтяни и все
-
вот и я сегодня посмотрел свою пищалку с ней вроде все норм но пищит только когда тверь открыта а хотелось чтоб еще и габариты выключались кто знает где еше что можно посмотреть,может есть какие предохранители!!!
-
не знаю как у вас у меня рио 1 неоднократно снимал фару (фара с корректором )ни чего не болтается.корректор работает только при загрузке автомобиля так что можно ставить смело.
-
вниз тащи.
-
не знаю я на своей рюшке снимал без подьемника.я когда снимал крутил его по разному а он снялся именно так как стоит только не много усилия надо приложить
-
Давайте разберемся с неоригинальными шрусами
кот ик ответил в тему пользователя serg555 в Ходовая часть
это да но они стоят рублей 100 -
Давайте разберемся с неоригинальными шрусами
кот ик ответил в тему пользователя serg555 в Ходовая часть
вообще люди с девяток ставят здесь целая ветка форума есть. -
-
Давайте разберемся с неоригинальными шрусами
кот ик ответил в тему пользователя serg555 в Ходовая часть
нет пыльники со шрусом идет!!!!! -
Давайте разберемся с неоригинальными шрусами
кот ик ответил в тему пользователя serg555 в Ходовая часть
нет вроде всего 5 мм тоесть 2.5 на сторону. -
Давайте разберемся с неоригинальными шрусами
кот ик ответил в тему пользователя serg555 в Ходовая часть
у меня двигатель 1,3 ставил шрус asva mz-04 кольцо от абс не подошло отдавал шрус на завод токарю он проточил буквально за 5 минут где около 5 миллиметров снял потом нагрел кольцо от абс и поставил на место сейчас все работает менял около месяца назад пока все норм. -
Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.