Перейти к публикации
Ziber

Крышка капота неравномерно прилегает (добавил фото)

Рекомендованные сообщения

Вот сегодня обнаружил проблему, в закрытом состоянии крышке капота как будто что то мешает опуститься до конца, зазор между левой фарой и капотом больше чем справа, завтра утром сфоткаю выложу....Странно такова раньше не замечал было все ровно, внутри тоже вроде кроме упора держателя крышки капота и его крепления мешать нечему... Поглядите как у вас с этим делом все ровно?

 

з.ы. Если надовить с левой стороны над фарой на крышку капота, то она прилегает ровно, однако при отпускании усилий отходит обратно к большему зазору.... вообщем хз че такое случилось перекосило как то

 

d767440e94ea.jpg

0a161202ec98.jpg

ff5c9dfeef77.jpg

75d1629d467f.jpg

 

начится выяснил что плотность прилегания капота можно варьировать путем изменения высоты вкручивающихся резиновых столбиков 2 слева и 2 справа, однако ровно все равно сделать не удалось.... :(

Изменено пользователем Ziber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этими штуками регулируеццо плотность закрывания капота

7933e98a796e.jpg

1cc99a9122c6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень, щель над левой фарой больше чем над правой. Регулировка резинок ситуацию не исправляет. Выход для себя сделал - забил на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот тоже крутил резинки , вроде называются правильно демпферы капота все 4 штуки немогу настроить чтобы ровно было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот тоже крутил резинки , вроде называются правильно демпферы капота все 4 штуки немогу настроить чтобы ровно было....

c01eed8d7abdt.jpg :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот тоже крутил резинки , вроде называются правильно демпферы капота все 4 штуки немогу настроить чтобы ровно было....

дело не в капоте, дело в переднем бампере, со временем, от езды по неровной дороге, он просто опускается, регулировать его надо, где то тема такая есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально похоже бампер слева обвис ))) тему найти не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в капоте, дело в переднем бампере, со временем, от езды по неровной дороге, он просто опускается, регулировать его надо, где то тема такая есть...

А машинки-то все новые. Может изначально криво прикручено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, просто все сделано с целью повысить уровень безопасности, для того, что б сбитые пешеходы ложились ровными рядами на дороге..., для этого все держится на пластмассовых болтах, а они от езды по кочкам опускаются, все дело в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машинки-то все новые. Может изначально криво прикручено?

[/quote

 

 

-ЭТ ВСЁ РУУССКИЯ ДОРОГИ :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и в каком все же направлении лутше глядеть? крепления бампера? машинка то новая 1,5 месяца от роду и пробег 3,5 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и в каком все же направлении лутше глядеть? крепления бампера? машинка то новая 1,5 месяца от роду и пробег 3,5 тыс км.

бампер- ОДНОЗНАЧНО,

дело не в новизне машинки, дело в старости дорог!!! :dash2: :dash2: :dash2:

попробуй приподнять бампер со стороны провисания и все увидишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как его закрепить то чтоб больше не провисало ? менять платиковые клипсы на металл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня обнаружил проблему, в закрытом состоянии крышке капота как будто что то мешает опуститься до конца, зазор между левой фарой и капотом больше чем справа, завтра утром сфоткаю выложу....

Насколько я могу судить по фото, зазоры между крыльями и капотом нормальные и одинаковые. Следовательно, капот стоит правильно и трогать его не нужно. Значит, провисает сама фара и надо искать причину. Как уже и написали, скорее всего провис бампер и тянет фару.

 

а как его закрепить то чтоб больше не провисало ? менять платиковые клипсы на металл ?

Провисают не клипсы, скорей всего, а пластмасса бампера, т.е. сам бампер. А вообще, была же рекомендация:
...

от езды по неровной дороге, он просто опускается, регулировать его надо, где то тема такая есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально похоже бампер слева обвис ))) тему найти не смог

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1547 вот была темка. А где-то и я фото выставлял месяца два, три назад, не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на какую высоту лутше вкручивать упоры капота резиновые , которые обозначены на картинке во втором посте, на максимум возможного чтобы капот не болтался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в новизне машинки, дело в старости дорог!!!

Дело как раз в тех кому доверили прикручивать. Сборка то видать Калининградская? У меня чего-то за пять лет зазоры как были так и остались. Видимо корейцы все же лучше прикручивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, боюсь наши тут ни при чем, у меня кореянка и тоже зазор у фары левой больше и бампер ходит вверх-вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так щас пробовал бампер пошевелить в вертикальной плоскости, сидит мертво недвигается, так что у меня точно не в бампере дело... Буду подбирать высоту упоров капота пока не найду оптимальный зазор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так щас пробовал бампер пошевелить в вертикальной плоскости, сидит мертво недвигается, так что у меня точно не в бампере дело... Буду подбирать высоту упоров капота пока не найду оптимальный зазор

БЕСПОЛЕЗНО, пожалей свое время.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, боюсь наши тут ни при чем, у меня кореянка и тоже зазор у фары левой больше и бампер ходит вверх-вниз

Все что начиная с 2009 увы качеством и надежностью не блещет. Ничего личного, просто тенденция такая пошла. И у Рио тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же байда, зазор между левой фарой и капотом больше чем справа,

 

сегодня покрутил энти резиновые "демпферы" - раза так этак с пятого мну устроило - вроде ровно.

 

а один из вариантов - перекосил капот так, что крыло было выше - :D

 

так что диапазон для регулирования есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3008 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 4696 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2179 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3029 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 4748 Просмотров

×
×
  • Создать...