Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 (изменено) Вот сегодня обнаружил проблему, в закрытом состоянии крышке капота как будто что то мешает опуститься до конца, зазор между левой фарой и капотом больше чем справа, завтра утром сфоткаю выложу....Странно такова раньше не замечал было все ровно, внутри тоже вроде кроме упора держателя крышки капота и его крепления мешать нечему... Поглядите как у вас с этим делом все ровно? з.ы. Если надовить с левой стороны над фарой на крышку капота, то она прилегает ровно, однако при отпускании усилий отходит обратно к большему зазору.... вообщем хз че такое случилось перекосило как то начится выяснил что плотность прилегания капота можно варьировать путем изменения высоты вкручивающихся резиновых столбиков 2 слева и 2 справа, однако ровно все равно сделать не удалось.... Изменено 18 сентября 2010 пользователем Ziber Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Вот этими штуками регулируеццо плотность закрывания капота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 У меня такая же хрень, щель над левой фарой больше чем над правой. Регулировка резинок ситуацию не исправляет. Выход для себя сделал - забил на это дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 так вот тоже крутил резинки , вроде называются правильно демпферы капота все 4 штуки немогу настроить чтобы ровно было.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 так вот тоже крутил резинки , вроде называются правильно демпферы капота все 4 штуки немогу настроить чтобы ровно было.... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 так вот тоже крутил резинки , вроде называются правильно демпферы капота все 4 штуки немогу настроить чтобы ровно было.... дело не в капоте, дело в переднем бампере, со временем, от езды по неровной дороге, он просто опускается, регулировать его надо, где то тема такая есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 реально похоже бампер слева обвис ))) тему найти не смог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 дело не в капоте, дело в переднем бампере, со временем, от езды по неровной дороге, он просто опускается, регулировать его надо, где то тема такая есть... А машинки-то все новые. Может изначально криво прикручено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 нет, просто все сделано с целью повысить уровень безопасности, для того, что б сбитые пешеходы ложились ровными рядами на дороге..., для этого все держится на пластмассовых болтах, а они от езды по кочкам опускаются, все дело в них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 А машинки-то все новые. Может изначально криво прикручено? [/quote -ЭТ ВСЁ РУУССКИЯ ДОРОГИ :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 так и в каком все же направлении лутше глядеть? крепления бампера? машинка то новая 1,5 месяца от роду и пробег 3,5 тыс км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 так и в каком все же направлении лутше глядеть? крепления бампера? машинка то новая 1,5 месяца от роду и пробег 3,5 тыс км. бампер- ОДНОЗНАЧНО, дело не в новизне машинки, дело в старости дорог!!! :dash2: :dash2: :dash2: попробуй приподнять бампер со стороны провисания и все увидишь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 а как его закрепить то чтоб больше не провисало ? менять платиковые клипсы на металл ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Вот сегодня обнаружил проблему, в закрытом состоянии крышке капота как будто что то мешает опуститься до конца, зазор между левой фарой и капотом больше чем справа, завтра утром сфоткаю выложу.... Насколько я могу судить по фото, зазоры между крыльями и капотом нормальные и одинаковые. Следовательно, капот стоит правильно и трогать его не нужно. Значит, провисает сама фара и надо искать причину. Как уже и написали, скорее всего провис бампер и тянет фару. а как его закрепить то чтоб больше не провисало ? менять платиковые клипсы на металл ? Провисают не клипсы, скорей всего, а пластмасса бампера, т.е. сам бампер. А вообще, была же рекомендация:... от езды по неровной дороге, он просто опускается, регулировать его надо, где то тема такая есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 реально похоже бампер слева обвис ))) тему найти не смог http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1547 вот была темка. А где-то и я фото выставлял месяца два, три назад, не могу найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 а на какую высоту лутше вкручивать упоры капота резиновые , которые обозначены на картинке во втором посте, на максимум возможного чтобы капот не болтался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 дело не в новизне машинки, дело в старости дорог!!! Дело как раз в тех кому доверили прикручивать. Сборка то видать Калининградская? У меня чего-то за пять лет зазоры как были так и остались. Видимо корейцы все же лучше прикручивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 Да нет, боюсь наши тут ни при чем, у меня кореянка и тоже зазор у фары левой больше и бампер ходит вверх-вниз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 так щас пробовал бампер пошевелить в вертикальной плоскости, сидит мертво недвигается, так что у меня точно не в бампере дело... Буду подбирать высоту упоров капота пока не найду оптимальный зазор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 так щас пробовал бампер пошевелить в вертикальной плоскости, сидит мертво недвигается, так что у меня точно не в бампере дело... Буду подбирать высоту упоров капота пока не найду оптимальный зазор БЕСПОЛЕЗНО, пожалей свое время.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 Да нет, боюсь наши тут ни при чем, у меня кореянка и тоже зазор у фары левой больше и бампер ходит вверх-вниз Все что начиная с 2009 увы качеством и надежностью не блещет. Ничего личного, просто тенденция такая пошла. И у Рио тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeDoRRR 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 та же байда, зазор между левой фарой и капотом больше чем справа, сегодня покрутил энти резиновые "демпферы" - раза так этак с пятого мну устроило - вроде ровно. а один из вариантов - перекосил капот так, что крыло было выше - :D так что диапазон для регулирования есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах