Перейти к публикации
Kiryxa

При нажатии газа глохнет двигатель.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане подскажите что может быть с моей ласточкой. Вообщем ситуация сл.: Когда машина прогрета (причем прогреть надо капитально около часа езды по гор. пробкам) при нажатии слегка на газ машина ведет себя так кагбудто нехватает топлива, если нажать поприличней т.е. пару раз газануть и тронуться примерно на 5000 оборотах то едит но все равно ощущение кагбудто что то держит.

Диагностика показала что все датчики в норме и адекватно реагируют, форсунки чистил химией, свечи менял, провода высок. в норме, дроссель чистил, сетка бензонасоса новая, давление топливной системы в норме. Может у кого было подобное, а то весь извелся уже. Машинка Ria 2 2005г. пробег 120 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли такое происходить из-за сцепления (машина ведет себя неадыкватно даже на нейтрали) или из-за гидрокомпенсаторов (немного стучат)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит неадекватно даже на нейтрали? Если мотор работает нормально на холостых и при движении на тахометре нормальные обороты но не едет, то, стало быть смотрите сцепление. Пробуксовка может быть по разным причинам - просто от "убитого" диска и вплоть до попадания на него масла. А вообще-то у многих машин при попадании в пробки начинает перегреваться сцепление, и кажется что уже не едет и не хватает хода педали так как переключать становится труднее.

А вот когда при нажатии на педаль движок глохнет то это говорит о неисправности топливной системы, если по аналогии с карбюратором то как будто "переливает", то есть захлебывается.

 

Может ли такое происходить из-за сцепления (машина ведет себя неадекватно даже на нейтрали) или из-за гидрокомпенсаторов (немного стучат)?

Гидрокомпенсаторы немного стучат только при прогреве, потом замолкают. Надо было в сервисе когда делали диагностику дать покататься мастеру. Определил бы гораздо быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня гонял к знакомым специалистам сказали что всему виной катализатор, говорят что надо вырезать потроха. Возникает вопрос как машина будет вести себя дальше с пустым катализатором без перепрошивки: расход бензина, будет ли гореть лампочка чека, стабильность работы двигателя и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есче вопрос, если у меня неисправлен датчик ДМРВ, дочжна ли загореться лампочка чека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказали что всему виной катализатор, говорят что надо вырезать потроха.

После таких слов я бы больше не поехал в этот сервис.

 

 

И есче вопрос, если у меня неисправлен датчик ДМРВ, дочжна ли загореться лампочка чека?

Чек загорается при любой неисправности если это заложено в протокол и опрашивается мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких слов я бы больше не поехал в этот сервис.

Чек загорается при любой неисправности если это заложено в протокол и опрашивается мозгами.

Нет они конечно предложили мне купить новый катализатор, но вещь эта не из дешовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сделать как положено чем угробить машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сетку бензобака ты проверял, а топливный фильтр когда менялся? симптомы прям точно на него показывают. даже если не так давно сменил его, то потрать еще 150р и поменяй. мог плохим бензином его загадить. даже если я не прав, то хуже не сделаешь и денег много не выкинешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заменил. Не помогает!

 

RioMan, лямбда зонд стоит один, чем я могу ее угробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложили мне купить новый катализатор

попробуй просто отсоединить катализатор, и проверить

или он у тя вертикально? сразу к коллектору приделан

 

 

всему виной катализатор, говорят что надо вырезать потроха. Возникает вопрос как машина будет вести себя дальше с пустым катализатором без перепрошивки: расход бензина, будет ли гореть лампочка чека, стабильность работы двигателя и т.д.?

это не правильно(труба будет прогорать, и вибрация увеличится), надо вместо него ставить "пламягаситель"(или чё там щас предлагают), который выполняет роль резонатора, машине станет тока легче, и расход может малость упасть

если лямбда перед катализатором(а так и должно быть) то всё будет гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у оффициалов сказали что вышел из строя датчик абсолютного давления воздуха в пускном колекторе (MAPS). Заказал в среду прийдет посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор выбит, машинка стала реально резвей. Чек не загорелся т.к. стоит 1 лямбазонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 6486 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 5820 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3002 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 5211 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 9907 Просмотров

×
×
  • Создать...