Denis 047 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Сдрасте Риоводы!!!!!! Поделитесь мнениями.. При каком диапазоне оборотов двигателя наиболее щадящий и в то же время не напрягающий режим работы?????Для двигла ведь вредны не только повышеные обороты , но и пониженые...вроде.... Кто что думает или из личного опыта?????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 ...наиболее щадящий и в то же время не напрягающий режим работы... Две-две с половиной - просто едем, три - разгоняемся или просто едем свыше 120, четыре - довольно сильно разгоняемся. Мне интересно - если вам скажут (и подтвердят выкладками), что идеально - 3-4 тыс, какие действия вы предпримете? У каждого есть сложившаяся манера езды, а уж сколько при этом оборотов - вторично, полагаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Всем привет вот на новых РИО есть подсказка в виде стрелочки что пора переключать скорость .Не подскажете когда она у Вас появляется то есть сколько оборотов скорость и подсказка о переключении с 1 на 2 и т.д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Всем привет вот на новых РИО есть подсказка в виде стрелочки что пора переключать скорость .Не подскажете когда она у Вас появляется то есть сколько оборотов скорость и подсказка о переключении с 1 на 2 и т.д Данными "подсказками" я не пользуюсь. Появляются они на отметке в 2500, для каждой скорости. Иногда этих оборотов попросту не хватает. Ездить лучше, переключаясь "по звуку", или "по ощущениям". В среднем у меня выходит 3-3,5 тысячи, но всё зависит от типа, наклона дороги и ситуации на ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 это не "подсказки", когда вообще переключаться, это экономайзер. еще у деда на девятке 93 года была такая хрень, только не две лампочки, а стрелочка - показывала отклонения от оптимума (какого только оптимума история умалчивает). в рио этот экономайзер показывает как ехать, чтоб был минимум расхода топлива. динамики естественно никакой. насчет оборотов - самый эффективный разгон - от 3 до 4,5-5 тыс. низкие обороты - крейсерские. если говорить о щадащих режимах - то при разных условиях они разные. в пробке или густом медленном потоке выше 2 тыс врядли раскрутите, а движок не сильно напрягается, если надо быстро разогнаться на шоссе, то тапить тапку в пол и переключать на 2-3 тыс - насилие над двиглом. крутим на первой до 4х, на второй до 5, и т.д. до достижения положенных 90км/ч ( ). потом спокойно едем на 4й(5й) в зависимости от типа кпп на крейсерской скорости. как уже писалось выше, это может быть и 2 тыс, а может и 3,5 если вваливать 150. короче, когда надо быстро разогнаться - тапку в пол и обороты до 4-5, если плавно и медленно, можно (и нужно, иначе плавно не получится) и раньше переключать, но чтобы движок не напрягался. а напряг его действительно по звуку легко определить, да и вообще чувствую я, когда машинке легко ехать, а когда нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 да и вообще чувствую я, когда машинке легко ехать, а когда нет. ну да, когда тапку в пол а она "не едет" )) Вредно это. Движение внатяг. Часто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Кто что думает или из личного опыта?????????? Для наших двигателей оптимальным будет все же 3 - 3.5 тыс. Хотя никто не запрещает и до 4 и выше. Можно хоть до красной зоны, главное что-бы это было по времени "чуть-чуть". Хотя как показала практика, в городе выкручивается до 3х на каждой передаче а дальше все. Тормозить пора. Неумолимая статистика гласит о том, что, на машинах с автоматом двигатели "ходят" дольше. Никто не задумывался почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Максимальный момент у машинки около 4700 об/мин. Поэтому думаю для себя, чтобы ехать более менее динамично и не рвать двигло диапазон 2500- 3500 будет оптимальным, а не как экономайзер предлагает с 2000. И расход заметно ниже. По подсказке - ~9,5-10л/100км, а так около 7-7,5л/100км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 74 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Две-две с половиной - просто едем, три - разгоняемся или просто едем свыше 120, четыре - довольно сильно разгоняемся. Мне интересно - если вам скажут (и подтвердят выкладками), что идеально - 3-4 тыс, какие действия вы предпримете? У каждого есть сложившаяся манера езды, а уж сколько при этом оборотов - вторично, полагаю. Полностью согласен. И расход умеренный и движок не насилуем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sfinks 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 У меня подсказка показывает вверх с 1700 оборотов. После покупки старался ездить по ней. Но обратил внимание - при движении в гору на 50 км/ч просит пятую. Думаю - лажа , а не экономия. Сейчас использую как подсказку, когда забыл переключить передачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах