Перейти к публикации
Denis 047

Оптимальный диапазон оборотов

Рекомендованные сообщения

Сдрасте Риоводы!!!!!! Поделитесь мнениями.. При каком диапазоне оборотов двигателя наиболее щадящий и в то же время не напрягающий режим работы?????Для двигла ведь вредны не только повышеные обороты , но и пониженые...вроде....

Кто что думает или из личного опыта??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...наиболее щадящий и в то же время не напрягающий режим работы...

Две-две с половиной - просто едем, три - разгоняемся или просто едем свыше 120, четыре - довольно сильно разгоняемся. Мне интересно - если вам скажут (и подтвердят выкладками), что идеально - 3-4 тыс, какие действия вы предпримете? У каждого есть сложившаяся манера езды, а уж сколько при этом оборотов - вторично, полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет вот на новых РИО есть подсказка в виде стрелочки что пора переключать скорость .Не подскажете когда она у Вас появляется то есть сколько оборотов скорость и подсказка о переключении с 1 на 2 и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет вот на новых РИО есть подсказка в виде стрелочки что пора переключать скорость .Не подскажете когда она у Вас появляется то есть сколько оборотов скорость и подсказка о переключении с 1 на 2 и т.д

Данными "подсказками" я не пользуюсь. Появляются они на отметке в 2500, для каждой скорости. Иногда этих оборотов попросту не хватает.

Ездить лучше, переключаясь "по звуку", или "по ощущениям". В среднем у меня выходит 3-3,5 тысячи, но всё зависит от типа, наклона дороги и ситуации на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не "подсказки", когда вообще переключаться, это экономайзер. еще у деда на девятке 93 года была такая хрень, только не две лампочки, а стрелочка - показывала отклонения от оптимума (какого только оптимума история умалчивает). в рио этот экономайзер показывает как ехать, чтоб был минимум расхода топлива. динамики естественно никакой.

 

насчет оборотов - самый эффективный разгон - от 3 до 4,5-5 тыс. низкие обороты - крейсерские. если говорить о щадащих режимах - то при разных условиях они разные. в пробке или густом медленном потоке выше 2 тыс врядли раскрутите, а движок не сильно напрягается, если надо быстро разогнаться на шоссе, то тапить тапку в пол и переключать на 2-3 тыс - насилие над двиглом. крутим на первой до 4х, на второй до 5, и т.д. до достижения положенных 90км/ч ( ;) ). потом спокойно едем на 4й(5й) в зависимости от типа кпп на крейсерской скорости. как уже писалось выше, это может быть и 2 тыс, а может и 3,5 если вваливать 150.

 

короче, когда надо быстро разогнаться - тапку в пол и обороты до 4-5, если плавно и медленно, можно (и нужно, иначе плавно не получится) и раньше переключать, но чтобы движок не напрягался. а напряг его действительно по звуку легко определить, да и вообще чувствую я, когда машинке легко ехать, а когда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще чувствую я, когда машинке легко ехать, а когда нет.

 

ну да, когда тапку в пол а она "не едет" ))

Вредно это. Движение внатяг. Часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает или из личного опыта??????????

Для наших двигателей оптимальным будет все же 3 - 3.5 тыс. Хотя никто не запрещает и до 4 и выше. Можно хоть до красной зоны, главное что-бы это было по времени "чуть-чуть". Хотя как показала практика, в городе выкручивается до 3х на каждой передаче а дальше все. Тормозить пора. :)

Неумолимая статистика гласит о том, что, на машинах с автоматом двигатели "ходят" дольше. Никто не задумывался почему? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальный момент у машинки около 4700 об/мин. Поэтому думаю для себя, чтобы ехать более менее динамично и не рвать двигло диапазон 2500- 3500 будет оптимальным, а не как экономайзер предлагает с 2000. И расход заметно ниже. По подсказке - ~9,5-10л/100км, а так около 7-7,5л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две-две с половиной - просто едем, три - разгоняемся или просто едем свыше 120, четыре - довольно сильно разгоняемся. Мне интересно - если вам скажут (и подтвердят выкладками), что идеально - 3-4 тыс, какие действия вы предпримете? У каждого есть сложившаяся манера езды, а уж сколько при этом оборотов - вторично, полагаю.

 

Полностью согласен. И расход умеренный и движок не насилуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подсказка показывает вверх с 1700 оборотов. После покупки старался ездить по ней. Но обратил внимание - при движении в гору на 50 км/ч просит пятую. Думаю - лажа , а не экономия. Сейчас использую как подсказку, когда забыл переключить передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...