Перейти к публикации
Zlo

Вы - летчик? иногда. вообще я - эндокринолог!

Рекомендованные сообщения

Спасибо тем, кто написал впечатления! Хочется услышать оставшихся и понять общую картину.

 

В итоге игра превзошла все мысли и ожидания! Реально круто! Но по зданиям заброшенным откажусь бегать как и по говну, мне это в принципе проблематично)

В экипаже 3-4 человека, если бегать проблематично, то можно сидеть на ноуте, а бегать будут оставшиеся 2-3, тем более один человек всегда должен оставаться в машине, чтобы оперативно вбить код, когда его найдут те, кто бегает в поле. Если вчерашняя игра понравилась, то область весной\летом тоже должна понравится. Коды можно сделать полегче, но например на уровне придется куда-нить лезть не очень далеко (код опасности 2). А вообще можно будет решить общим советом, какую игру вы хотите видеть, кроме самой примитивной (ее делать неинтересно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша команда всем составом порешала, что игра интересная, очень понравилась, в следующий раз играть будем обязательно (если какой форсмажор не подкрадется). Задания и коды - нормальные. Единственное, много тупили из-за того, что играли в первый раз и моск не настроен был мыслить в нужном направлении. Ещё и погода подкинула "радости". К середине пошло как-то бодрее :)

 

Теперь по уровням.

 

1. Уровень «Интернационал»

Начинали мы с него. Первым делом затупили и поехали к памятнику Кирову, а там получили 1 подсказку и ломанулись к парку Интернационалистов. Пока ехали уперлись в Московский пр., по которому кого-то везли, но все равно на поиски было минут 15. Нашли подсказку на флагштоке, ломанулись искать в ту сторону, но то ли по дурости, то ли из-за снега не увидели надпись на постаменте третьего флагштока. Вместо этого добежали еще метров 100 до следующей площади и искали там ))) Эт только позже узнали, что от подсказки до кода должно быть рукой подать. В итоге не успели и получили следующее задание.

 

2. Уровень «Сцена в парке 9 января»

Тут мы попутались и поехали на проспект 9 января. Собственно, когда пришла вторая подсказка, ехать куда-либо было уже поздно :)

 

3. Уровень «Блокадный трамвай»

Поехали к Кирзаводу, по пути догадались до трамвая, но искать начали на трамвайных остановках рядом с заводом. Потом уже доперли, что "моторный стальной" - это тип трамвая и погнали к памятнику, благо рядом. Трамвай облазили весь. Только что на крышу не полезли. Ступеньки и поребрики тоже, казалось, все осмотрели. Но не судьба :)

 

4. Уровень «Передний край обороны»

Догадались сразу. приехали быстро, но долго искали. Тем не менее, это самый удачный наш уровень :)

 

5. Уровень «ГУГА»

Сначала подумали, что это МиГ-19 в парке авиаторов и поехали к нему, но когда пришла 1-я подсказка таки сообразили, что это в летном городке и ломанулись к ГУГА. Подъезжая увидели чей-то хэтч, уезжающий оттуда. Искали долго, втроём, но ни фига. Мой косяк, потому как шлагбаум разглядывал со всех сторон. Как не увидел код - хз.

 

6. Уровень «самолет»

Ну, тут мы догадались почти сразу, приехали тоже быстро, но долго искали. В итоге, когда мы вдвоем намерзлись, ничего не найдя, и плюхнулись в машину, третий пошел и за три-четыре минуты нашел метку :)

 

7. Уровень «Спасская башня»

Про Мосунивермаг догадались только с первой подсказки. Поначалу ходили по неправильной стороне московского, повстречались с Дробчиком :) и только после получения координат побёгли на другую сторону. Облазили всю подворотню, но внутрь двора догадались заглянуть и увидели башенку только за полторы минуты до дедлайна. Найти не успели.

 

8. Уровень «Готическая беседка на острове»

Как ни странно, но додумались почти сразу до Дачного проспекта. Не знаю, было ли так задумано, но дополнительным доводом послужила фраза про остров и мы подумали, что это имеет отношение к Кронштадтской площади. Пока ехали - получили подсказку про Брюса, сообразили про какой остров шла речь и ломанулись уже непосредственно к беседке. Там уже была 1 команда и, пока мы искали, дотопало ещё две, кажись. Код нашли, но как раз в этот момент глюканул инет. Пока разобрались, перегрузили ноут, время ушло.

 

9. Уровень «Солдат Швейк в Купчино»

Тут позвонил Zlo и сказал ехать к ОКею. Пока ехали уже разобрались про солдата Швейка, но уровень не проходили, т.к. игра, в принципе, кончилась за отсутствием конкуренции.

 

В общем, материально-техническая база почти не подвела: машина ехала, фонарики светили, инвертер исправно питал ноут. Отдельное спасибо машинке за 2 розетки - под ноут и навигатор :)

 

А по-хорошему, надо бы иметь ещё и стационарную базу на случай таких вот непредвиденностей с инетом, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать... Это был не наш день :-[ Пару адресов либо не отгадали либо не успели, т.к. долго думали. Координаты - не пользовались, т.к. навигатор по ним меня в другие страны отправлял, а викимапией и кортогуглами воспользоваться не было возможности были без ноута тока кпк, честно говоря - лучше бы адрес присылали. На трамвае, щас видео посмотрел и поплакал ибо оно снято как раз с той стороны с которой мы пришли :) Свою команду так и не смог убедить не разглядывать сами памятники, они упорно искали коды именно на них :D

В целом, если не считать непрухи и координат, понравилось.

Огорчает что следующая игра только весной.

P.S. А в восемь утра было прикольно позвонить и узнать что игра давно закончена :) Имею смелость присвоить своей команде 4 место :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря - лучше бы адрес присылали.

 

Координаты-это тоже специальный ход, чтобы хотя бы немного подумали, давать просто адрес неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координаты-это тоже специальный ход, чтобы хотя бы немного подумали, давать просто адрес неинтересно.

Да это в принципе понятно, я например сразу понял что за цифры но после попытки ввода в навигатор, мы просто забили и не обращали на них внимание, т.к. на кпк wikimapia долго грузится :)

 

Да, кстати, вот немного корявых фоток с брифинга

 

120961759.jpg

120961777.jpg

120961816.jpg

120961828.jpg

120961842.jpg

120961855.jpg

120961870.jpg

120961884.jpg

120961897.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это в принципе понятно, я например сразу понял что за цифры но после попытки ввода в навигатор, мы просто забили и не обращали на них внимание, т.к. на кпк wikimapia долго грузится :)

 

было сказано - нужен ноут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было сказано - нужен ноут.

Спасибо я в курсе. Читать умею и на память не жалуюсь. :)

Я ведь без претензий, не было и не было, что теперь-то? Или за неимением ноута надо было на игру не ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проезжал я мимо касторамы как-раз во время сборов, посигналил, мож даже кто заметил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо я в курсе. Читать умею и на память не жалуюсь. :)

Я ведь без претензий, не было и не было, что теперь-то? Или за неимением ноута надо было на игру не ехать?

 

ну на самом деле, без ноута не то ...

 

 

 

проезжал я мимо касторамы как-раз во время сборов, посигналил, мож даже кто заметил :D

 

а почему не играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проезжал я мимо касторамы как-раз во время сборов, посигналил, мож даже кто заметил :D

заметили-заметили...

и потом думали кто это с клубной наклейкой да на тонированной :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на самом деле, без ноута не то ...

Полностью согласен. Но заряда аккума хватает тока на 25-30 минут, а на автозарядку еще не разжился. Но к следующей игре обязательно :) Жаль тока что она будет не скоро :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Но заряда аккума хватает тока на 25-30 минут, а на автозарядку еще не разжился. Но к следующей игре обязательно :) Жаль тока что она будет не скоро :(

Лучше не автозарядку, а инвертер с 12В на 220В~. Они где-то в районе 1000 рэ стоят, если брать ватт на 150. А больше и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не автозарядку, а инвертер с 12В на 220В~. Они где-то в районе 1000 рэ стоят, если брать ватт на 150. А больше и не надо.

Т.е. 150 ватт хватит? Спасибо за совет. :) А штатной электрике ничего не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще интересно, кто какую игру хотел бы видеть в будущем. Опишите максимально подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще интересно, кто какую игру хотел бы видеть в будущем. Опишите максимально подробно.

А что значит какую? Просто несовсем понимаю о чем писать.

Сразу скажу слегка пошариться по недостроям не откажусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 150 ватт хватит? Спасибо за совет. :) А штатной электрике ничего не будет?

Ноуту хватит и 80, так что инвертер на 140-150 будет норм. Я протестировала свой на игре - отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит какую? Просто несовсем понимаю о чем писать.

Сразу скажу слегка пошариться по недостроям не откажусь.

 

-какая сложность для вас приемлема,

-что хотели бы видеть на уровнях: сложные коды, агент, лиса (машина, двигающаяся по загаданному квадрату, у которой код),

 

Какая сложность вас не заставит слиться на середине игры, а то сливы на уровнях из-за того, что лень наклонится и посмотреть под чем-нибудь мне непонятна. Можно аццки сложное для раскурки задание сделать и код на месте крупными буквами метр на пять. Так подойдет? Просто до сих пор непонятна общая картина впечатлений от вас. Больше половины слились не дойдя до конца, но при этом все пишут, что игра понравилась. Сложно по таким мнениям создать в голове картину.

 

Хочется ведь понять, какую игру делать, чтобы и нам было не обидно, что вы не можете найти и вам понравилось. Но, еще раз повторюсь, простую игру делать не хочется, да и, наверное, не будем тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-какая сложность для вас приемлема,

-что хотели бы видеть на уровнях: сложные коды, агент, лиса (машина, двигающаяся по загаданному квадрату, у которой код),

 

Средней сложности. Время игры желательно 4 часа, ибо катать до 7-ми утра, а потом всю субботу отсыпаться - не интересно.

Но и коды не должны быть написаны под скамейкой, на поребрике, переворачивать урны ..... оптимально на поиск кода должно уходить 10 минут (размытое понятие). Не забывайте про погодные условия - лазить по говнам в болотных сапогах - так же не интересно. Размер кода: высота 10-15-20 см - всё таки ночное время.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от своей команды напишу так:

Сложность загадок в этот раз была, то ли чуть сложнее чем мы способны воткнуть, то ли ... просто не поперло. Понравились(по сложности) задания - про трамвай, про самолет в авиагородке, парк интернационалистов. По нахождению кодов - те же места. Особо отмечу парк т.к. только там мы код нашли. Код снизу на скамейке - прикольное решение, но не уверен что мы догадались бы, хотя в следующий раз будем знать что он может быть и там :). В целом не считаю что коды были сильно спрятаны, сами были не внимательны. Универмаг - эту задачу вообще не вкурили, почему? не могу объяснить... Вот как то так, подробнее смогу тока по наводящим вопросам, т.к. в голову не лезет ничего :-[

Как я уже говорил грязь и недострои не пугают, главное чтобы недострой не обрушился и шибко высоко не лезть, ибо высоты боюсь :) (хотя монтажником работал и по крышам скакал :grin: )

Возможно, не помешало бы чуть больше времени, несколько раз нам просто его не хватило чтобы доехать и найти код.

По времени игры в целом( играть до 8 утра) для меня лично вполне приемлемо, ведь мы знали на что шли :)

P.S. Да, мы нашли всего один код, да мы слили все уровни и не нашли пару адресов, но МЫ боролись до последнего и прошли все загадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время игры не желательно чтобы привышало более 5 часов. Так как игра была в пятницу, люди с работы (один мой напарник просто уснул часа в 4 ночи) и субботу тоже терять не хочется, лично я в 6 утра домой вернулся, в 16 уже ехать надо было, дела.

размер кода, в моём представлении должен быть таким - если листок А4 вдоль разрезать, то и получится. То есть около 10х30 или 10х20 см. Всё таки ночь и погодные условия далеки от идеала.

Сложность загадок меня вполне устроила. Хоть и во многое не вкурили, но это от неопытности.

Расстояние от мест было нормальным, ещё и успевали ноуты менять)) Хорошо что не пришлось гонять из района в район постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение: по рассуждениям получается что в игре должно быть не более 5 заданий, а на точках транспоранты... Но ведь так не интересно :-oигра теряет свой смысл и суть, если я конечно правильно их понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что уровень сложности можно оставить таким же. Опыта в следующий раз будет уже побольше, поэтому задания займут меньше времени и можно будет раньше закончить.

Рассчитывать на игру на 4 часа - это очень мало. Да и как считать? Тут, получается, минимум 20-30 минут на задание, а максимум - час. Если считать 4 часа исходя из максимума, то это всего 4 задания, а это мало, игра будет неинтересной.

Единственное, я согласен, играть с пятницы на субботу напряжно, так как после рабочей недели хочется отоспаться. Может в следующий раз замутить с субботы на воскресенье? А так, кола с кофе и энергетики нормально позволяют дожить до утра. Да и беготня на морозе изрядно бодрила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что уровень сложности можно оставить таким же.

Пожалуй поддержу.

Единственное, я согласен, играть с пятницы на субботу напряжно, так как после рабочей недели хочется отоспаться. Может в следующий раз замутить с субботы на воскресенье?

Я полагаю игра с пятницы на субботу ставится из тех соображений, что можно отоспаться в субботу и в воскресенье :D Мне например проще не спать с пятницы, а в субботу отоспаться, вечером потусить(делами заняться) т.к. дольше чем до трех всеравно не проспать, а в воскресенье полноценный выходной в который можно и дела улаживать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу всем сразу вперемешку: игра длительностью 4-5 часов это уровень первой игры для того, чтобы показать, что это такое. Такие игры делать постоянно просто не имеет смысла, так как на вторую - третью игру просто надоест, или кому-то льстит, что он разгадывает загадки для первоклашек и находит коды на почти видных местах за 10 минут? (вроде все взрослые люди, а усложнять не хотите) По размеру кода-в бОльшую сторону он точно меняться не будет, иначе правильно сказал 13mouse надо транспаранты. Все-таки хочется усложнять хотя бы понемногу от игры к игре. Честно скажу, простую игру я точно делать не буду. Может Леха, если захочет...

По поводу пятница-суббота, так это было сделано для Дробчика, которому было так удобней, а остальным было все равно, всех ведь спрашивал на форуме ЗА МЕСЯЦ ДО ИГРЫ!!! Можно и пт-сб, и сб-вс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу усложнения. Хотелось бы чтобы следующая игра осталась примерно на том же уровне сложности, т.к. данную сложность еще не освоили(см. результаты) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...