Перейти к публикации
Dirty Harry

Засвистел ремень

Рекомендованные сообщения

Сегоденя с утреца завожу машинку, а из под капота пронзительный свист. Свистело минут 5-7, пока не прогрелась. Затем прошло и я поехал.

Ремень ГРМ необходимо подтянуть? Или свист вызван физическими оссобеностями ремня? (например задубел от перепадов температур. Сегодня на улице -14). Ремню менее 10-000км после замены, оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето ГРМ не свистит

может другой ремень? :)

или подшипник какой нить(у меня подшипник "свистел", скорее скрипел :) , при минусовой температуре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегоденя с утреца завожу машинку, а из под капота пронзительный свист. Свистело минут 5-7, пока не прогрелась. Затем прошло и я поехал.

Ремень необходимо подтянуть? Или свист вызван физическими оссобеностями ремня? (например задубел от перепадов температур. Сегодня на улице -14). Ремень почти новый, менее 10-000км после замены, оригинальный.

Как правило,так свистит ремень генератора. Надо подтянуть. Ремень ГРМ свистеть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего ремень генератора посвистывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свист вызван проскальзыванием ремня. Ремень генератора свистит по утрам из-за более высокой нагрузки, поскольку после утреннего пуска, аккум подсаживается.

Ага нашел вот тоже,...

Ремни генератора, ГУРа и кондиционера тоже менял, вроде их обрыв не так страшен :)

Посмотрю пару дней, может пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага нашел вот тоже,...

Ремни генератора, ГУРа и кондиционера тоже менял, вроде их обрыв не так страшен :)

Посмотрю пару дней, может пройдет.

Не так страшен: не будет работать один из вышеперечисленных приборов. После замены иногда приходится подтягивать. Как правило,это ремень генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так страшен: не будет работать один из вышеперечисленных приборов.

Главное что ничего не поломается и не погнется :)

Может быть просто засвистел из-за мороза или инея/попавшей влаги. Потом ведь прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что ничего не поломается и не погнется :)

Может быть просто засвистел из-за мороза или инея/попавшей влаги. Потом ведь прошло.

Всё равно это непорядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже начал свистеть, но ремень кондея. (замена всех ремней - 3000 назад) Именно когда A/C включаю - начинает свистеть.

Кто подскажет, как ремни подтягиваются? Если можно - то про все три (крое ГРМ) расскажите плиииз :-[

а то у меня на старой машине был один ремень на все 3 агрегата и там стоял ролик-натяжитель. Т.е. автоматический натяг был.

По поводу свиста - да, это не критично, но представь - ремень просто буксует по ролику. Следовательно изнашивается от трения. Это и не есть хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже начал свистеть, но ремень кондея. (замена всех ремней - 3000 назад) Именно когда A/C включаю - начинает свистеть.

Кто подскажет, как ремни подтягиваются? Если можно - то про все три (крое ГРМ) расскажите плиииз

Свистит ремень генератора. У Рюши не подтягивал. Был опыт на Ниссане. Я не думаю,что большая разница. Есть болт крепления. его ослабляешь,в распор вставляешь монтировочку и упираешь её в генератор,чтобы ремень был натятнут и закрепляешь. Делов на 3 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу свиста - да, это не критично, но представь - ремень просто буксует по ролику.

Ага, то есть например на ролике, образовалась наледь и ремень проскальзывал и свистел, пока наледь не растопилась?

 

Если еще будет свистеть, то поеду в сервис. Если больше не будет, не поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, то есть например на ролике, образовалась наледь и ремень проскальзывал и свистел, пока наледь не растопилась?

 

Если еще будет свистеть, то поеду в сервис. Если больше не будет, не поеду.

Ну может и наледь, что вряд ли ))) просто ремень прогревается и улучшается контаки с роликом генератора, например. Я обычно газку даю до 4-5 тыс. и свист пропадает. Но в зависимости от силы натяжения...

 

Про натяг генератора - это я думаю как и на большинстве иномарок. А вот интересует на Кондее как натягивается? Возможно по тому же принципу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про натяг генератора - это я думаю как и на большинстве иномарок. А вот интересует на Кондее как натягивается? Возможно по тому же принципу =)

Про ремень кондея не скажу,но я ни разу не слышал,чтобы он у кого-то свистел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто 3000 назад менялись ремни... Видимо не дотянули немного, да и с пробегом он подрастянулся, вот и начал посвистывать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто 3000 назад менялись ремни... Видимо не дотянули немного, да и с пробегом он подрастянулся, вот и начал посвистывать )))

Я тоже 4000 назад менял ремень и ролики ГРМ и заодно все приводные ремни. Пока не свистит. Три раза тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свистит ремень генератора. У Рюши не подтягивал. Был опыт на Ниссане. Я не думаю,что большая разница. Есть болт крепления. его ослабляешь,в распор вставляешь монтировочку и упираешь её в генератор,чтобы ремень был натятнут и закрепляешь. Делов на 3 минуты.

не надо ни куда монтировку вставлять, есть там специальное подтягивающий узел, ослабляешь генератор и ключем на 12 подтягиваешь ремень, а у кондея есть ролик натяжной, его так же можно подтянуть, но для этого надо для удобства снять переднее правое колесо и снять пластиковый кожух за колесом, там ролик видно будет. Сверху через капот ролик кондея не подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. При возможности на выходных гляну... А там разберемся )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ни куда монтировку вставлять, есть там специальное подтягивающий узел

Эх,опять монтировка не пригодилась... :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вторая зима и около 15-000, менял прошлой осенью. (ремень генератора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так страшен: не будет работать один из вышеперечисленных приборов. После замены иногда приходится подтягивать. Как правило,это ремень генератора.

С новыми ПДД уже более неприятно... при обрыве ремня генератора, да ещё зимой, да если и далеко от сервиса стрёмно ехать с включённым ближнем светом... :g:

 

Эх,опять монтировка не пригодилась... :lol::lol::lol:

Угу, пора отвыкать от тазиков )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,опять монтировка не пригодилась... :lol::lol::lol:

я как бывший таксист, ещё "советский", называю монтировку-"талон культуры обслуживания" )))

так что всему своё время.

прошу прощения за флуд.

 

С новыми ПДД уже более неприятно... при обрыве ремня генератора, да ещё зимой, да если и далеко от сервиса стрёмно ехать с включённым ближнем светом... :g:

Угу, пора отвыкать от тазиков )))

ни когда старые не порванные ремни не выбрасываю, как раз на такой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремни генератора, ГУРа и кондиционера тоже менял, вроде их обрыв не так страшен :)
Ремень генератора одновременно ремень помпы. Через помпу в свою очередь приводится ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень генератора одновременно ремень помпы. Через помпу в свою очередь приводится ГУР.

НЕ! Извини, но ты в корне не прав. Ремень генератора вообще ни при чем! Помпа завязана на ремне ГРМ! А ремни генератора, ГУРа и кондея отвечают ТОЛЬКО за свои устройства.

Прошу поправить, если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень генератора одновременно ремень помпы. Через помпу в свою очередь приводится ГУР.

:black_eye: Была бы жестокая конструкция... :dash2:

 

НЕ! Извини, но ты в корне не прав. Ремень генератора вообще ни при чем! Помпа завязана на ремне ГРМ! А ремни генератора, ГУРа и кондея отвечают ТОЛЬКО за свои устройства.

Прошу поправить, если я не прав.

Именно так: уже давно делают конструктивно возможным движения при выхода из строя агрегата без которого возможна безопасная езда дабы добраться своим ходом до места ТО... как бывший пользователь гольф2 говорю ))) был случай - поехал с работы - порвался ремень генератора... вернуться 3-4 км, тем не менее пришлось воспользоваться буксиром, ибо на ремне генератора висела как раз водяная помпа :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое, что одним ремнем были завязаны ГУР, генератор и кондей. Порвался как-то раз этот ремень. По-неопытности проехал с включенным ксеноном! и магнитолой 50 км. и только тогда сдох аккумулятор. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 41 Сообщений
    • 25489 Просмотров
    • vic
    • vic

×
×
  • Создать...