Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Сегоденя с утреца завожу машинку, а из под капота пронзительный свист. Свистело минут 5-7, пока не прогрелась. Затем прошло и я поехал. Ремень ГРМ необходимо подтянуть? Или свист вызван физическими оссобеностями ремня? (например задубел от перепадов температур. Сегодня на улице -14). Ремню менее 10-000км после замены, оригинальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 вообщето ГРМ не свистит может другой ремень? или подшипник какой нить(у меня подшипник "свистел", скорее скрипел , при минусовой температуре) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Сегоденя с утреца завожу машинку, а из под капота пронзительный свист. Свистело минут 5-7, пока не прогрелась. Затем прошло и я поехал. Ремень необходимо подтянуть? Или свист вызван физическими оссобеностями ремня? (например задубел от перепадов температур. Сегодня на улице -14). Ремень почти новый, менее 10-000км после замены, оригинальный. Как правило,так свистит ремень генератора. Надо подтянуть. Ремень ГРМ свистеть не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Урри 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Это скорее всего ремень генератора посвистывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Свист вызван проскальзыванием ремня. Ремень генератора свистит по утрам из-за более высокой нагрузки, поскольку после утреннего пуска, аккум подсаживается. Ага нашел вот тоже,... Ремни генератора, ГУРа и кондиционера тоже менял, вроде их обрыв не так страшен Посмотрю пару дней, может пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Ага нашел вот тоже,... Ремни генератора, ГУРа и кондиционера тоже менял, вроде их обрыв не так страшен Посмотрю пару дней, может пройдет. Не так страшен: не будет работать один из вышеперечисленных приборов. После замены иногда приходится подтягивать. Как правило,это ремень генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Не так страшен: не будет работать один из вышеперечисленных приборов. Главное что ничего не поломается и не погнется Может быть просто засвистел из-за мороза или инея/попавшей влаги. Потом ведь прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Главное что ничего не поломается и не погнется Может быть просто засвистел из-за мороза или инея/попавшей влаги. Потом ведь прошло. Всё равно это непорядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 У меня тоже начал свистеть, но ремень кондея. (замена всех ремней - 3000 назад) Именно когда A/C включаю - начинает свистеть. Кто подскажет, как ремни подтягиваются? Если можно - то про все три (крое ГРМ) расскажите плиииз :-[ а то у меня на старой машине был один ремень на все 3 агрегата и там стоял ролик-натяжитель. Т.е. автоматический натяг был. По поводу свиста - да, это не критично, но представь - ремень просто буксует по ролику. Следовательно изнашивается от трения. Это и не есть хорошо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 У меня тоже начал свистеть, но ремень кондея. (замена всех ремней - 3000 назад) Именно когда A/C включаю - начинает свистеть. Кто подскажет, как ремни подтягиваются? Если можно - то про все три (крое ГРМ) расскажите плиииз Свистит ремень генератора. У Рюши не подтягивал. Был опыт на Ниссане. Я не думаю,что большая разница. Есть болт крепления. его ослабляешь,в распор вставляешь монтировочку и упираешь её в генератор,чтобы ремень был натятнут и закрепляешь. Делов на 3 минуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 По поводу свиста - да, это не критично, но представь - ремень просто буксует по ролику. Ага, то есть например на ролике, образовалась наледь и ремень проскальзывал и свистел, пока наледь не растопилась? Если еще будет свистеть, то поеду в сервис. Если больше не будет, не поеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Ага, то есть например на ролике, образовалась наледь и ремень проскальзывал и свистел, пока наледь не растопилась? Если еще будет свистеть, то поеду в сервис. Если больше не будет, не поеду. Ну может и наледь, что вряд ли ))) просто ремень прогревается и улучшается контаки с роликом генератора, например. Я обычно газку даю до 4-5 тыс. и свист пропадает. Но в зависимости от силы натяжения... Про натяг генератора - это я думаю как и на большинстве иномарок. А вот интересует на Кондее как натягивается? Возможно по тому же принципу =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Про натяг генератора - это я думаю как и на большинстве иномарок. А вот интересует на Кондее как натягивается? Возможно по тому же принципу =) Про ремень кондея не скажу,но я ни разу не слышал,чтобы он у кого-то свистел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Просто 3000 назад менялись ремни... Видимо не дотянули немного, да и с пробегом он подрастянулся, вот и начал посвистывать ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Просто 3000 назад менялись ремни... Видимо не дотянули немного, да и с пробегом он подрастянулся, вот и начал посвистывать ))) Я тоже 4000 назад менял ремень и ролики ГРМ и заодно все приводные ремни. Пока не свистит. Три раза тьфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Свистит ремень генератора. У Рюши не подтягивал. Был опыт на Ниссане. Я не думаю,что большая разница. Есть болт крепления. его ослабляешь,в распор вставляешь монтировочку и упираешь её в генератор,чтобы ремень был натятнут и закрепляешь. Делов на 3 минуты. не надо ни куда монтировку вставлять, есть там специальное подтягивающий узел, ослабляешь генератор и ключем на 12 подтягиваешь ремень, а у кондея есть ролик натяжной, его так же можно подтянуть, но для этого надо для удобства снять переднее правое колесо и снять пластиковый кожух за колесом, там ролик видно будет. Сверху через капот ролик кондея не подтянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Благодарю. При возможности на выходных гляну... А там разберемся ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 не надо ни куда монтировку вставлять, есть там специальное подтягивающий узел Эх,опять монтировка не пригодилась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 У меня вторая зима и около 15-000, менял прошлой осенью. (ремень генератора) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Не так страшен: не будет работать один из вышеперечисленных приборов. После замены иногда приходится подтягивать. Как правило,это ремень генератора. С новыми ПДД уже более неприятно... при обрыве ремня генератора, да ещё зимой, да если и далеко от сервиса стрёмно ехать с включённым ближнем светом... :g: Эх,опять монтировка не пригодилась... Угу, пора отвыкать от тазиков ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Эх,опять монтировка не пригодилась... я как бывший таксист, ещё "советский", называю монтировку-"талон культуры обслуживания" ))) так что всему своё время. прошу прощения за флуд. С новыми ПДД уже более неприятно... при обрыве ремня генератора, да ещё зимой, да если и далеко от сервиса стрёмно ехать с включённым ближнем светом... :g: Угу, пора отвыкать от тазиков ))) ни когда старые не порванные ремни не выбрасываю, как раз на такой случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Ремни генератора, ГУРа и кондиционера тоже менял, вроде их обрыв не так страшен Ремень генератора одновременно ремень помпы. Через помпу в свою очередь приводится ГУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Ремень генератора одновременно ремень помпы. Через помпу в свою очередь приводится ГУР. НЕ! Извини, но ты в корне не прав. Ремень генератора вообще ни при чем! Помпа завязана на ремне ГРМ! А ремни генератора, ГУРа и кондея отвечают ТОЛЬКО за свои устройства. Прошу поправить, если я не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Ремень генератора одновременно ремень помпы. Через помпу в свою очередь приводится ГУР. :black_eye: Была бы жестокая конструкция... :dash2: НЕ! Извини, но ты в корне не прав. Ремень генератора вообще ни при чем! Помпа завязана на ремне ГРМ! А ремни генератора, ГУРа и кондея отвечают ТОЛЬКО за свои устройства. Прошу поправить, если я не прав. Именно так: уже давно делают конструктивно возможным движения при выхода из строя агрегата без которого возможна безопасная езда дабы добраться своим ходом до места ТО... как бывший пользователь гольф2 говорю ))) был случай - поехал с работы - порвался ремень генератора... вернуться 3-4 км, тем не менее пришлось воспользоваться буксиром, ибо на ремне генератора висела как раз водяная помпа :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 У меня было такое, что одним ремнем были завязаны ГУР, генератор и кондей. Порвался как-то раз этот ремень. По-неопытности проехал с включенным ксеноном! и магнитолой 50 км. и только тогда сдох аккумулятор. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах