Перейти к публикации
сева

Изменеие клиренса

Рекомендованные сообщения

Итак всем привет.

Начнем.

У Рио все низко... Знают все. Смотрел и думал, что сделать.

Хотел купить новые пружины. Хотя в журнале ЗР пишут, что на Рио новые просаживаются до "рабочей" длинны за год и на такой держатся. "Рабочая" длинна явно не то всеж.....

И тут я прочитал, что человек использовал проставки от Ваз резиновые.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=336&st=20

У самого такая мысль была, но разбирать на обум всеж не хотелось....

 

И так поехали.

Куплены в магазине задние "усиленные" проставки для Ваз классики. И задние резиновые проставки в стойки Ваз 2108-99. Цену даже не запомнил, за все рублей 70 наверно.

8fe89d65be84t.jpg

 

Начал с задних колес. Потребуется яма или подъемник. Но все просто примерно как на классике Ваза кто делал. Откручиваем амортизатор снизу. Домкратим машину, снимаем колесо. Оттягиваем балку (я использовал штатный домкрат, уперев в балку и кузов). Вынимаем пружину.

Штатная резиновая проставка и от Ваз.

1e271c986685t.jpg

 

Было так.

1789c002a2dat.jpg

 

Стало так.

6170b1b9ddeet.jpg

 

Стало быть зад стал на три сантиметра выше. Делов на два колеса минут 20-30.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...