Перейти к публикации
sdimanv

Эмульсия на маслозаливной крышке

Рекомендованные сообщения

Всем Здрасти!!! Сегодня решил проверить масло и заодно открутил крышку на ДВС. Там обнаружил большой налет... ЭМуЛЬСИЯ!!! На щупе все норм, тосол правда не проверил. Завтра посмотрю все еще раз. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу, могла эмульсия появиться например из за конденсата? Погода как раз то холод то тепло. Вообще может в движке собираться конденсат? Зарание благодарен. KIA RIO 2 хэчьбек 1.5 LS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здрасти!!! Сегодня решил проверить масло и заодно открутил крышку на ДВС. Там обнаружил большой налет... ЭМуЛЬСИЯ!!! На щупе все норм, тосол правда не проверил. Завтра посмотрю все еще раз. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу, могла эмульсия появиться например из за конденсата? Погода как раз то холод то тепло. Вообще может в движке собираться конденсат? Зарание благодарен. KIA RIO 2 хэчьбек 1.5 LS

Прогреть нормально двигун и проехать км.50 и более. если не поможет смотреть вентиляцию картера или уровень охлаждайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ообще может в движке собираться конденсат? Зарание благодарен. KIA RIO 2 хэчьбек 1.5 LS

в твоем случае из-за конденсата, но двиг походу у тебя не в самом лучшем состоянии, ибо происходит прорыв картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твоем случае из-за конденсата, но двиг походу у тебя не в самом лучшем состоянии, ибо происходит прорыв картерных газов.

 

 

Как лечить? Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большой налет...ЭМуЛЬСИЯ!!!

 

у меня тоже самое, правда совсем немного. Проверял в свое время все жидкости - ничего криминального. Конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конденсат.

Конечно при перепадах температуры.По этому и топливный бак надо держать полным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил промывку. Посоветовали поменять масло с промывкой. как зделаю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как лечить? Спасибо!!!

самый лучший способ,хотя бы сменить поршневые кольца.

или как по старинке, провести шланг для отвода картерных газов, пусть на улицу под машину сопит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень возможно , что ОЖ попадает в масло . Прокладка порвалась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень возможно , что ОЖ попадает в масло . Прокладка порвалась

если такое происходит то уровень масла поднимется значительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло с промывкой и сменой масла с BP Visko 5000 5W40 на Mobil 3000 5W40 ! Проехал более 50 км. Эмульсии ненаблюдается! Решил поменять масло в коробке, Castrol GL-4+ 75W90. Кто что по этому маслу скажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как лечить? Спасибо!!!

Чистить трубки вентиляции картерных газов и всё с этим связанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло с промывкой и сменой масла с BP Visko 5000 5W40 на Mobil 3000 5W40 ! Проехал более 50 км. Эмульсии ненаблюдается! Решил поменять масло в коробке, Castrol GL-4+ 75W90. Кто что по этому маслу скажет???

Все зависит от толщины кошелька.Конденсат на пробке при перепадах температуры всегда будет.Эмульсия-смесь масла с охлаждающей жидкостью... Mobil 3000 5W40 ! лью последние два года.В коробке не разу не менял(см. форум,официалы не советуют "заносить трипер" в коробку,если масло не подтекает.)Как говорят больные-Нужен уход врачей(механиков)-чем дальше,тем лучше.Не лезь в отлаженный механизм с завода!Там годами инженеры создавали бибику... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от толщины кошелька.Конденсат на пробке при перепадах температуры всегда будет.Эмульсия-смесь масла с охлаждающей жидкостью... Mobil 3000 5W40 ! лью последние два года.В коробке не разу не менял(см. форум,официалы не советуют "заносить трипер" в коробку,если масло не подтекает.)Как говорят больные-Нужен уход врачей(механиков)-чем дальше,тем лучше.Не лезь в отлаженный механизм с завода!Там годами инженеры создавали бибику... :g:

Во во прально DED говорит,я когда свою ставлю в гараж, а потом на улицу тож энтой эмульсии чуть появляется. А когда стоит постоянно ночью у дома ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Сегодня отвернул маслозаливную крышку и обнаружил белую эмульсию на ней.

 

Автомобиль Kia Rio 2010, пробег 6500 км, масло еще ни разу не менял.

Уровень антифриза немного кменьшился, с момента покупки.

 

У кого-нибудь были такие проблемы? Может это из-за конденсата в зимний период?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конденсат есть у всех,ничего страшного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Сегодня отвернул маслозаливную крышку и обнаружил белую эмульсию на ней.

 

Автомобиль Kia Rio 2010, пробег 6500 км, масло еще ни разу не менял.

Уровень антифриза немного кменьшился, с момента покупки.

 

У кого-нибудь были такие проблемы? Может это из-за конденсата в зимний период?

Так разобрались с проблемой или нет? Купил РИО 2011, через четыреста километров пробега отвернул маслозаливную крышку - тоже вся в эмульсии. Если проблему Вы разрешили - отпишитесь плз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в системе смазки конденсат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда в системе смазки конденсат?

От остывания двигателя в холода. Физика! И чем короче расстояния, тем его больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От остывания двигателя в холода. Физика! И чем короче расстояния, тем его больше!

Ни в одной машине до КИА РИО такого не было помимо когда пробивало прокладку ГБЦ... У Вас на РИО тоже эмульсия скапливается на крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От остывания двигателя в холода. Физика! И чем короче расстояния, тем его больше!

 

))) Ну раз физика, тогда ладно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3154 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 2217 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4171 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1640 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3672 Просмотров

×
×
  • Создать...