sdimanv 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Всем Здрасти!!! Сегодня решил проверить масло и заодно открутил крышку на ДВС. Там обнаружил большой налет... ЭМуЛЬСИЯ!!! На щупе все норм, тосол правда не проверил. Завтра посмотрю все еще раз. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу, могла эмульсия появиться например из за конденсата? Погода как раз то холод то тепло. Вообще может в движке собираться конденсат? Зарание благодарен. KIA RIO 2 хэчьбек 1.5 LS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 конденсат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Всем Здрасти!!! Сегодня решил проверить масло и заодно открутил крышку на ДВС. Там обнаружил большой налет... ЭМуЛЬСИЯ!!! На щупе все норм, тосол правда не проверил. Завтра посмотрю все еще раз. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу, могла эмульсия появиться например из за конденсата? Погода как раз то холод то тепло. Вообще может в движке собираться конденсат? Зарание благодарен. KIA RIO 2 хэчьбек 1.5 LS Прогреть нормально двигун и проехать км.50 и более. если не поможет смотреть вентиляцию картера или уровень охлаждайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 ообще может в движке собираться конденсат? Зарание благодарен. KIA RIO 2 хэчьбек 1.5 LS в твоем случае из-за конденсата, но двиг походу у тебя не в самом лучшем состоянии, ибо происходит прорыв картерных газов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdimanv 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 в твоем случае из-за конденсата, но двиг походу у тебя не в самом лучшем состоянии, ибо происходит прорыв картерных газов. Как лечить? Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 большой налет...ЭМуЛЬСИЯ!!! у меня тоже самое, правда совсем немного. Проверял в свое время все жидкости - ничего криминального. Конденсат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 конденсат. Конечно при перепадах температуры.По этому и топливный бак надо держать полным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdimanv 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Купил промывку. Посоветовали поменять масло с промывкой. как зделаю отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Как лечить? Спасибо!!! самый лучший способ,хотя бы сменить поршневые кольца. или как по старинке, провести шланг для отвода картерных газов, пусть на улицу под машину сопит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loki13 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Очень возможно , что ОЖ попадает в масло . Прокладка порвалась . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Очень возможно , что ОЖ попадает в масло . Прокладка порвалась если такое происходит то уровень масла поднимется значительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdimanv 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Поменял масло с промывкой и сменой масла с BP Visko 5000 5W40 на Mobil 3000 5W40 ! Проехал более 50 км. Эмульсии ненаблюдается! Решил поменять масло в коробке, Castrol GL-4+ 75W90. Кто что по этому маслу скажет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Как лечить? Спасибо!!! Чистить трубки вентиляции картерных газов и всё с этим связанное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Поменял масло с промывкой и сменой масла с BP Visko 5000 5W40 на Mobil 3000 5W40 ! Проехал более 50 км. Эмульсии ненаблюдается! Решил поменять масло в коробке, Castrol GL-4+ 75W90. Кто что по этому маслу скажет??? Все зависит от толщины кошелька.Конденсат на пробке при перепадах температуры всегда будет.Эмульсия-смесь масла с охлаждающей жидкостью... Mobil 3000 5W40 ! лью последние два года.В коробке не разу не менял(см. форум,официалы не советуют "заносить трипер" в коробку,если масло не подтекает.)Как говорят больные-Нужен уход врачей(механиков)-чем дальше,тем лучше.Не лезь в отлаженный механизм с завода!Там годами инженеры создавали бибику... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Все зависит от толщины кошелька.Конденсат на пробке при перепадах температуры всегда будет.Эмульсия-смесь масла с охлаждающей жидкостью... Mobil 3000 5W40 ! лью последние два года.В коробке не разу не менял(см. форум,официалы не советуют "заносить трипер" в коробку,если масло не подтекает.)Как говорят больные-Нужен уход врачей(механиков)-чем дальше,тем лучше.Не лезь в отлаженный механизм с завода!Там годами инженеры создавали бибику... :g: Во во прально DED говорит,я когда свою ставлю в гараж, а потом на улицу тож энтой эмульсии чуть появляется. А когда стоит постоянно ночью у дома ничего нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel_z 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Добрый день! Сегодня отвернул маслозаливную крышку и обнаружил белую эмульсию на ней. Автомобиль Kia Rio 2010, пробег 6500 км, масло еще ни разу не менял. Уровень антифриза немного кменьшился, с момента покупки. У кого-нибудь были такие проблемы? Может это из-за конденсата в зимний период? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лопухчайников 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 конденсат однако..если антифриз не убывает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel_z 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Конденсат - это серьезная проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdom 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 конденсат есть у всех,ничего страшного нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1antoha86 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Добрый день! Сегодня отвернул маслозаливную крышку и обнаружил белую эмульсию на ней. Автомобиль Kia Rio 2010, пробег 6500 км, масло еще ни разу не менял. Уровень антифриза немного кменьшился, с момента покупки. У кого-нибудь были такие проблемы? Может это из-за конденсата в зимний период? Так разобрались с проблемой или нет? Купил РИО 2011, через четыреста километров пробега отвернул маслозаливную крышку - тоже вся в эмульсии. Если проблему Вы разрешили - отпишитесь плз.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Откуда в системе смазки конденсат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Откуда в системе смазки конденсат? От остывания двигателя в холода. Физика! И чем короче расстояния, тем его больше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1antoha86 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 От остывания двигателя в холода. Физика! И чем короче расстояния, тем его больше! Ни в одной машине до КИА РИО такого не было помимо когда пробивало прокладку ГБЦ... У Вас на РИО тоже эмульсия скапливается на крышке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 От остывания двигателя в холода. Физика! И чем короче расстояния, тем его больше! ))) Ну раз физика, тогда ладно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canek67 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 У меня такого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах