Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Интересует маленькая деталь, в плане интереса: почему Электроусилитель руля легче вращает руль, нежели ГУР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 ЭУР на малых оборотах легче крутить, с набором скорости руль становится тяжелее. А ГУР на любой скорости одинаково крутится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 ЭУР на малых оборотах легче крутить, с набором скорости руль становится тяжелее. А ГУР на любой скорости одинаково крутится На скорости вообще можно без усилителя крутить спокойно, если вспомнить ВАЗы. Быстрые свойства ЭУР особенно заметны, когда на парковке туда-сюда пытаешься встать на место. И вот тут возник вопрос, собственно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Многобукв про ГУР и ЭУР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 "Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения" Но сервисмены не рекомендуют долго держть в крайних положениях руль при ГУР. А вообще, прошло 15 минут и можно тему закрывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 "Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения" Но сервисмены не рекомендуют долго держть в крайних положениях руль при ГУР. А вообще, прошло 15 минут и можно тему закрывать ЭУР тоже не рекомендуется, вроде проскакивало в сервис книге. А вообще ЭУР и современее и проще. Это ему в плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах