Turik 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Кто нибудь устанавливал, доводчики стекол на свою рюшку? Как по трудозатратам по стоимости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 стоят у нас около 600 руб. тоже думал об этом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 У Сашки A2K вроде есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A2k 66 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 У Сашки A2K вроде есть. Есть. Устанавливали еще в салоне, в Ти-Рэкс Моторс, когда машинка нулёвая была. Что за блок - не в курсе. 3 тыс. за всё, в 2007 году. Ну ясно это цены салонные, завышенные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turik 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Платить деньги салону че то не хотца, все вроде просто, но одновременно побаиваюсь делать сам, Может кто сам ставил доводчики и поделится опытом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixaylo 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 у меня есть, поднимаются по очереди когда закрываю с пульта или ключом блок поставилen мною, в центральный замок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pusher_1982 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 у меня есть, поднимаются по очереди когда закрываю с пульта или ключом блок поставилen мною, в центральный замок а что за блок? самом сложно ставить? есть step-by-step документация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixaylo 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 подключен на Центральный замок устанавливал электрик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pusher_1982 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 а на сколько это "инородно" для машины? у меня сигналка старлайн-6а. на неё возможно такая фича? и если цеплять на центральный замок, то получается, когда я едув ашину, нажму на водительской двери кнопку, чтбы запереть двери, то окна автоматически закроются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixaylo 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 у меня не так окна закрываются только тогда когда закрываю или ключом или же с пульта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoodMusicForever 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 >Скажите, пожалуйста, можно ли установить доводчики стекол на Getz, и сколько это будет стоить?< Установить доводчики стекол на Getz можно. Стоимость установки на 4 стекла, если стоит сигнализация, будет 4000 руб, если установка вместе с сигнализацией, то стоимость установки доводчика стекол на 4 стекла 2600 рублей, плюс стоимость самой сигнализации с установкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 еще раз обновлю тему, - некромантом не называть, т.к. по поиску - самый актуальный вариант.... итак, вопрос к тем кто сам устанавливал доводчик: есть ли у кого распиновка разъема блока управления стеклоподъемниками? ну чтобы не тыкать пол часа тестером, а то судя по общей инфе народу понаставило их себе не мало...... зы: я конечно с 95%-ной уверенностью могу сказать что как всегда подобных индивидуумов не найдется (типа да я не записывал, да не помню и т.д.), но мало ли ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей171 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 Ставил сам, сигнализация KGB (Аналог Старлайна) все 4 стекла закрываются по очереди, подключено не к ЦЗ, а к доп. выходам сигналки, закрываются при постановке на охрану или при желании просто с брелка (типа как багажник делают, чтобы открывался). Трудозатраты, если в первый раз часа 2-3. Цена блока доводчиков окло 400 руб. Существуют также ещё интелектуальные блоки, т.е. они закрывают стекла, а при снятии с охраны открывают их в то же положение, что и были. + появляется функция полного опускания всех стёкол, так как это у нас сделано только на водительском. еще раз обновлю тему, - некромантом не называть, т.к. по поиску - самый актуальный вариант.... итак, вопрос к тем кто сам устанавливал доводчик: есть ли у кого распиновка разъема блока управления стеклоподъемниками? ну чтобы не тыкать пол часа тестером, а то судя по общей инфе народу понаставило их себе не мало...... зы: я конечно с 95%-ной уверенностью могу сказать что как всегда подобных индивидуумов не найдется (типа да я не записывал, да не помню и т.д.), но мало ли ..... Распиновки нет, но там в блоке на плате с обратной стороны разёма имеетсямаркировка, типа RD, RU, по которой не трудно сориентироваться, что это означает правое вниз, правое вверх. Маркировка не совсем такая, как я указал, просто точно не помню, но догадаться прям легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 короче, многоуважаемые, все разговоры про "где-то там на блоке и бла-бла-бла...., я делал но нифига не помню.....", и все в этом роде давно уже не считая стимулом к действию, я взял тестер, потратил около часа, узнал, что оказывается правая и левая сторона запитаны индивидуально (ни где на форуме этой информации не проскакивало ни у кого), но все нашел, все сделал, и так как не совсем ленивый и беспамятный челОвек, завтра нарисую чего-куда-откуда, чтоб нуждающиеся не рыли форум и интернет бессонными ночами..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
md102 18 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 После прочтения темы возник еще вопрос: через какое-то время напряжение на стеклоподЪемниках пропадает, как сделать чтобы они постоянно были под напряжением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 @md102, а на стеклоподъемниках напряжение нафиг не нужно, достаточно питания доводчика...., т.е. доводчик работает, а стеклоподъемники нет я правда пошел другим путем, я отрезал питающие концы (их как уже выше сказано два - один для левой стороны, один для правой), и запитал через пред 10А напрямки , но всегда есть варианты.....я нашел как минимум три..... мои умозаключения были следующие: работа СП при зажигании - ну достала (крутить замок туда-сюда бесит), а если кто грохнет стекло или иным путем влезет в машину, то уже как-то пофиг чего работает а чего нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
md102 18 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 @serg36, напрямую откуда питание взял? с аккумулятора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Блин...с телефона тяжело капать схемы...но если в двух словах, то питание СП поступает с белого разьема (верхний левый угол монтажного блока, красный и розовый провода сечением около 1 мм.кв (красный - левые СП, розовый - правые СП), постоянный +12В берем через доп пред 10А с толстого красного провода (одинарный разьем спереди монтажного блока) зы: ну как-то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
md102 18 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 @serg36,спасибо, примерно понял. а какой доводчик поставил? хочу с функцией памяти себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De4e 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Отчет в студию, крайне интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 (изменено) ну, по порядку: 1. фотоотчета не будет, т.к. по сути интерес представляет только распиновка блока управления СП, т.е. в разрез каких проводов ставить доводчик, это я сегодня нарисую. как снимать обивку двери, тянуть провода в дверь и т.п. сказано уже не мало, в FAQе этого добра хватает..... 2. доводчик mongoose cwm-4, собственно из соображений "что было, то было", мне если честно по геометрии больше нравятся фальконовские (меньше по габаритам, 2 уха крепления), по функционалу - поочередное закрытие стекол, канала - 4, я делал как привык: "переднее левое"-"переднее правое"-"заднее левое"-"заднее правое", т.к. уже отходишь от машины, а ценные вещи обычно лежат спереди, да и задние стекла на всю редко кто открывает, начинает работать при постановке на охрану, т.к. выводить на доп. канал не вижу смысла, - лишние нажатия..отжатия....он по-моему тогда вообще нафиг не нужен..... 3. Доводчик с функцией памяти - полная шляпа, т.к. вот, например, ситуация: была жара (ну или кайфовая прохлада для тех кто с кондеем), при постановке на охрану стекла были открыты на всю, и вот хлынул ливень, ты бежишь к машине, жмешь кнопку, и стекла опускаются....а пока доводчик работает - его нельзя остановить (только если убрать питание, а как?), как итог - аквариум с тобой в качестве обитателя глубин..... а так, вообще....и распиновка то не особо нужна....итак, ближе к делу, рассмотрим фишку блока управления СП (водительская дверь): левый передний стеклоподъемник: - зеленый* (при закрытии "масса") - оранжевый (при закрытии "+12В", резать) правый передний стеклоподъемник: - серый (при закрытии "масса") - коричневый (при закрытии "+12В", резать) левый задний стеклоподъемник: - белый (при закрытии "масса") - желтый (при закрытии "+12В", резать) правый задний стеклоподъемник: - синий (при закрытии "масса") - зеленый* (при закрытии "+12В", резать) * т.к. зеленых провода два, и они абсолютно одинаковы, нужный вызванивается тестером следующим образом: снимается фишка с мотора водительского стеклоподъемника и проверяется "на прозвон". все провода стеклоподъемников сгруппированы в фишке попарно (т.е. оранжевый рядом с зеленым, серый рядом с коричневым и т.д.), в общем у кого есть руки и мозг - проблем не будет..... остальные провода: - розовый: +12В, питание переднего и заднего правых степлоподъемников (после фишки двери приходит на разъем I/P-C, по сечению и цвету аналогов нет) - красный: +12В, питание переднего и заднего левых степлоподъемников (после фишки двери приходит на разъем I/P-C, по сечению и цвету аналогов нет) - черный: масса три тоненьких проводка - управление центральным замком с кнопки на двери дополнительно в дверь надо протащить как минимум один провод (управляющий от сигнализации), для тех кто хочет ничего родное не отрезать - придется тащить еще +12В через доп. пред. (достаточно на 10А), а можно связать красный и розовой вместе, оставив один, а второй использовать для питания +12В доводчика (без зажигания доводчик работать будет - а СП нет)......., а можно через один затащить питание СП и доводчика, а через другой - управляющий от сиги......короче вариантов тьма.... зы: ну вот собственно и все что нужно знать, чтобы поставить доводчик..... Изменено 8 августа 2012 пользователем serg36 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fed1977 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 Добрый день! у меня такая ситуация, зимой, после частого автозапуска с брелка перестали работать доводчики стекол, подскажите как это можно отремонтировать, может дело в предохранителях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romualdo_ua 12 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 А проверить слабо? Любые неполадки электро приборов необходимо начинать проверять с предохранителей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 это все лень! написать же проще, чем проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 @fed1977, если с кнопок СП работают - сдох/сдохли блоки доводчиков....у меня зимой тоже на одной машине навернулся - масса есть, плюс есть, сигнал с сиги приходит а сам не фурычит....т.к. на машине передвигаюсь не я - постоянно забываю поменять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах