Перейти к публикации
Turik

Доводчики стекол на JB

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь устанавливал, доводчики стекол на свою рюшку?

Как по трудозатратам по стоимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоят у нас около 600 руб.

тоже думал об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сашки A2K вроде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сашки A2K вроде есть.

Есть. Устанавливали еще в салоне, в Ти-Рэкс Моторс, когда машинка нулёвая была. Что за блок - не в курсе.

3 тыс. за всё, в 2007 году. Ну ясно это цены салонные, завышенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платить деньги салону че то не хотца, все вроде просто, но одновременно побаиваюсь делать сам, Может кто сам ставил доводчики и поделится опытом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть, поднимаются по очереди

 

когда закрываю с пульта или ключом

 

блок поставилen мною, в центральный замок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть, поднимаются по очереди

 

когда закрываю с пульта или ключом

 

блок поставилen мною, в центральный замок

а что за блок?

 

самом сложно ставить? есть step-by-step документация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на сколько это "инородно" для машины? у меня сигналка старлайн-6а. на неё возможно такая фича?

 

и если цеплять на центральный замок, то получается, когда я едув ашину, нажму на водительской двери кнопку, чтбы запереть двери, то окна автоматически закроются? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не так

окна закрываются только тогда

когда закрываю или ключом или же с пульта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Скажите, пожалуйста, можно ли установить доводчики стекол на Getz, и сколько это будет стоить?<

Установить доводчики стекол на Getz можно. Стоимость установки на 4 стекла, если стоит сигнализация, будет 4000 руб, если установка вместе с сигнализацией, то стоимость установки доводчика стекол на 4 стекла 2600 рублей, плюс стоимость самой сигнализации с установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз обновлю тему, - некромантом не называть, т.к. по поиску - самый актуальный вариант....

 

итак, вопрос к тем кто сам устанавливал доводчик: есть ли у кого распиновка разъема блока управления стеклоподъемниками? ну чтобы не тыкать пол часа тестером, а то судя по общей инфе народу понаставило их себе не мало......

 

зы: я конечно с 95%-ной уверенностью могу сказать что как всегда подобных индивидуумов не найдется (типа да я не записывал, да не помню и т.д.), но мало ли :pardon: .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил сам, сигнализация KGB (Аналог Старлайна) все 4 стекла закрываются по очереди, подключено не к ЦЗ, а к доп. выходам сигналки, закрываются при постановке на охрану или при желании просто с брелка (типа как багажник делают, чтобы открывался). Трудозатраты, если в первый раз часа 2-3. Цена блока доводчиков окло 400 руб. Существуют также ещё интелектуальные блоки, т.е. они закрывают стекла, а при снятии с охраны открывают их в то же положение, что и были. + появляется функция полного опускания всех стёкол, так как это у нас сделано только на водительском.

 

еще раз обновлю тему, - некромантом не называть, т.к. по поиску - самый актуальный вариант....

 

итак, вопрос к тем кто сам устанавливал доводчик: есть ли у кого распиновка разъема блока управления стеклоподъемниками? ну чтобы не тыкать пол часа тестером, а то судя по общей инфе народу понаставило их себе не мало......

 

зы: я конечно с 95%-ной уверенностью могу сказать что как всегда подобных индивидуумов не найдется (типа да я не записывал, да не помню и т.д.), но мало ли :pardon: .....

 

Распиновки нет, но там в блоке на плате с обратной стороны разёма имеетсямаркировка, типа RD, RU, по которой не трудно сориентироваться, что это означает правое вниз, правое вверх. Маркировка не совсем такая, как я указал, просто точно не помню, но догадаться прям легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, многоуважаемые, все разговоры про "где-то там на блоке и бла-бла-бла...., я делал но нифига не помню.....", и все в этом роде давно уже не считая стимулом к действию, я взял тестер, потратил около часа, узнал, что оказывается правая и левая сторона запитаны индивидуально (ни где на форуме этой информации не проскакивало ни у кого), но все нашел, все сделал, и так как не совсем ленивый и беспамятный челОвек, завтра нарисую чего-куда-откуда, чтоб нуждающиеся не рыли форум и интернет бессонными ночами.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения темы возник еще вопрос: через какое-то время напряжение на стеклоподЪемниках пропадает, как сделать чтобы они постоянно были под напряжением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@md102, а на стеклоподъемниках напряжение нафиг не нужно, достаточно питания доводчика...., т.е. доводчик работает, а стеклоподъемники нет :)

 

я правда пошел другим путем, я отрезал питающие концы (их как уже выше сказано два - один для левой стороны, один для правой), и запитал через пред 10А напрямки :), но всегда есть варианты.....я нашел как минимум три.....

 

мои умозаключения были следующие: работа СП при зажигании - ну достала (крутить замок туда-сюда бесит), а если кто грохнет стекло или иным путем влезет в машину, то уже как-то пофиг чего работает а чего нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, напрямую откуда питание взял? с аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...с телефона тяжело капать схемы...но если в двух словах, то питание СП поступает с белого разьема (верхний левый угол монтажного блока, красный и розовый провода сечением около 1 мм.кв (красный - левые СП, розовый - правые СП), постоянный +12В берем через доп пред 10А с толстого красного провода (одинарный разьем спереди монтажного блока)

 

зы: ну как-то так...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,спасибо, примерно понял. а какой доводчик поставил? хочу с функцией памяти себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет в студию, крайне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, по порядку:

 

1. фотоотчета не будет, т.к. по сути интерес представляет только распиновка блока управления СП, т.е. в разрез каких проводов ставить доводчик, это я сегодня нарисую. как снимать обивку двери, тянуть провода в дверь и т.п. сказано уже не мало, в FAQе этого добра хватает.....

 

2. доводчик mongoose cwm-4, собственно из соображений "что было, то было", мне если честно по геометрии больше нравятся фальконовские (меньше по габаритам, 2 уха крепления), по функционалу - поочередное закрытие стекол, канала - 4, я делал как привык: "переднее левое"-"переднее правое"-"заднее левое"-"заднее правое", т.к. уже отходишь от машины, а ценные вещи обычно лежат спереди, да и задние стекла на всю редко кто открывает, начинает работать при постановке на охрану, т.к. выводить на доп. канал не вижу смысла, - лишние нажатия..отжатия....он по-моему тогда вообще нафиг не нужен.....

 

3. Доводчик с функцией памяти - полная шляпа, т.к. вот, например, ситуация: была жара (ну или кайфовая прохлада для тех кто с кондеем), при постановке на охрану стекла были открыты на всю, и вот хлынул ливень, ты бежишь к машине, жмешь кнопку, и стекла опускаются....а пока доводчик работает - его нельзя остановить (только если убрать питание, а как?), как итог - аквариум с тобой в качестве обитателя глубин.....

 

 

а так, вообще....и распиновка то не особо нужна....итак, ближе к делу, рассмотрим фишку блока управления СП (водительская дверь):

 

левый передний стеклоподъемник:

- зеленый* (при закрытии "масса")

- оранжевый (при закрытии "+12В", резать)

 

правый передний стеклоподъемник:

- серый (при закрытии "масса")

- коричневый (при закрытии "+12В", резать)

 

левый задний стеклоподъемник:

- белый (при закрытии "масса")

- желтый (при закрытии "+12В", резать)

 

правый задний стеклоподъемник:

- синий (при закрытии "масса")

- зеленый* (при закрытии "+12В", резать)

 

* т.к. зеленых провода два, и они абсолютно одинаковы, нужный вызванивается тестером следующим образом: снимается фишка с мотора водительского стеклоподъемника и проверяется "на прозвон". все провода стеклоподъемников сгруппированы в фишке попарно (т.е. оранжевый рядом с зеленым, серый рядом с коричневым и т.д.), в общем у кого есть руки и мозг - проблем не будет.....

 

остальные провода:

- розовый: +12В, питание переднего и заднего правых степлоподъемников (после фишки двери приходит на разъем I/P-C, по сечению и цвету аналогов нет)

- красный: +12В, питание переднего и заднего левых степлоподъемников (после фишки двери приходит на разъем I/P-C, по сечению и цвету аналогов нет)

- черный: масса

 

три тоненьких проводка - управление центральным замком с кнопки на двери

 

дополнительно в дверь надо протащить как минимум один провод (управляющий от сигнализации), для тех кто хочет ничего родное не отрезать - придется тащить еще +12В через доп. пред. (достаточно на 10А), а можно связать красный и розовой вместе, оставив один, а второй использовать для питания +12В доводчика (без зажигания доводчик работать будет - а СП нет)......., а можно через один затащить питание СП и доводчика, а через другой - управляющий от сиги......короче вариантов тьма....

 

зы: ну вот собственно и все что нужно знать, чтобы поставить доводчик.....

Изменено пользователем serg36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! у меня такая ситуация, зимой, после частого автозапуска с брелка перестали работать доводчики стекол, подскажите как это можно отремонтировать, может дело в предохранителях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проверить слабо? Любые неполадки электро приборов необходимо начинать проверять с предохранителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все лень! написать же проще, чем проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fed1977, если с кнопок СП работают - сдох/сдохли блоки доводчиков....у меня зимой тоже на одной машине навернулся - масса есть, плюс есть, сигнал с сиги приходит а сам не фурычит....т.к. на машине передвигаюсь не я - постоянно забываю поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 7855 Просмотров

×
×
  • Создать...