Перейти к публикации
yandr

Похоже проблемы с АКПП

Рекомендованные сообщения

Приехал вечером домой, все нормально. А на утро машина завелась, но ехать не захотела. При переключении селектора в режим R стопы зажигаются. Ни в положении D ни в 1 2 R машина не едет. Масло в норме. Может столкнулся кто с такой проблемой? Что может быть? Машина 2001 года. пробег 80000 миль. Кто подскажет в СПБ сервис или мастера по АКПП. Перед этим никаких предпосылок к поломке не было. Под машиной нет протечек. С чем предстоит столкнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал вечером домой, все нормально. А на утро машина завелась, но ехать не захотела. При переключении селектора в режим R стопы зажигаются. Ни в положении D ни в 1 2 R машина не едет. Масло в норме. Может столкнулся кто с такой проблемой? Что может быть? Машина 2001 года. пробег 80000 миль. Кто подскажет в СПБ сервис или мастера по АКПП. Перед этим никаких предпосылок к поломке не было. Под машиной нет протечек. С чем предстоит столкнуться?

А стопы зажигаются именно от перевода селектора АКПП в положение R или от нажатия на педаль тормоза? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От селектора. Ставлю на ручник, включаю R, выхожу смотрю.

Т.е. загораются стопы вместе с лампочками заднего хода? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муть какая-то. причем тут стопы и задний ход? да и кто вообще включает передачу, ставит машину на ручник и выходит из нее?

ИМХО, автор в неадеквате и ему надо к официалам ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка автомат. Никаких проблем с тем чтобы поставить машину на D или R на ручник и прогреть коробку. Делается для проверки селектора (порвался трос или нет). Так что все в адеквате. Дилер ближайший сказал что такую старую машину не продиагностируют. Нет аппаратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор в неадеквате

ну так...ведь мы все знаем, что автомат не ломается... :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так...ведь мы все знаем, что автомат не ломается... :16ap:

Читайте внимательней. Машине 10 лет. И еще не известно, кто и как ездил до Yandr. (Если не новую брал)

Машина 2001 года. пробег 80000 миль.

 

Дилер ближайший сказал что такую старую машину не продиагностируют. Нет аппаратуры.

Дилер ваш ленивый. Если у них нет ответа, то и возиться неохота. Причина всегда найдется. А в диагностическом оборудовании как правило есть все модели (большинство) и всех годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так...ведь мы все знаем, что автомат не ломается... :16ap:

 

 

А вы лучше, прежде чем под"аквалангивать", у него спросите в какой раз он по поводу АКПП за 80000 миль обратился в сервис? Не ломается только "девушка гулящая" и то до поры до времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого-то с чувством юмора проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yandr

А Вы, кроме буковок на приборке, сами переключения на R и D чувствуете? Авто не трогается на ХХ или с ощутимой подгазовкой? Машинка то на N вообще с места сдвигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы, кроме буковок на приборке, сами переключения на R и D чувствуете? Авто не трогается на ХХ или с ощутимой подгазовкой? Машинка то на N вообще с места сдвигается?

На приборке буковок у меня нет. Разницы в ощущения при переключении нет как будто на нейтрали. Нагрузки на двигатель нет. При подгазовке ничего не происходит. На нейтрали могу ее прокатить, толкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если официалы оказались идиотами и не знают как манометры подсоединить, то в яндексе забиваешь "ремонт АКПП" и жмешь "поиск". там тебе до фига решений проблемы выскочит за разумные деньги и с гарантией года на 3.

 

ttt_2222, ну сегодня ты точно на коне! наконец-то нашлась реально поломанная АКПП, пусть даже 10-летняя, пригнаная из пендосии и с неизвестно каким пробегом)) Но всё-таки лучше чем ничего, а то у нас на форуме только МТ пока что ломались)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы в ощущения при переключении нет как будто на нейтрали. Нагрузки на двигатель нет. При подгазовке ничего не происходит.

На эвакуатор и в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если официалы оказались идиотами и не знают как манометры подсоединить, то в яндексе забиваешь "ремонт АКПП" и жмешь "поиск". там тебе до фига решений проблемы выскочит за разумные деньги и с гарантией года на 3.

 

ttt_2222, ну сегодня ты точно на коне! наконец-то нашлась реально поломанная АКПП, пусть даже 10-летняя, пригнаная из пендосии и с неизвестно каким пробегом)) Но всё-таки лучше чем ничего, а то у нас на форуме только МТ пока что ломались)))

Разумные деньги на ремонт от 40 до 60 тыс. это то что по телефону озвучили фирмы занимающиеся ремонтом АКПП. На выходных почти никто не работает. Так что до понедельника, отвезу на диагностику. Просто надеюсь что коробка вот так вдруг не умирает, и дело м.б. в чем то другом. В разговорах по телефону с сервисами все приговаривают АКПП и озвучивают примерные суммы, указанные выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная неисправность на форуме, http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=4294&st=0 Может автор как-то решил ее? Там и адрес СТО рекомендуют. Может пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему читал, но там вывода нет.. И причина не указана. написал что разобрали и все хорошо с коробкой только не едет машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему читал, но там вывода нет.. И причина не указана. написал что разобрали и все хорошо с коробкой только не едет машина.

Спросите в личке-то, у автора. Может расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите в личке-то, у автора. Может расскажет.

 

Последнее посещение 9.10.2010, 9:11

 

так что не прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумные деньги за ремонт АТ это 25-40т.р. 60 кусков - перебор, т.к. это уже цена новой коробки. в любом случае надо что бы спецы смотрели. как вариант: есть фирмы, которые сломанные коробки меняют на отремонтированные и дают гарантию. там цена вопроса ниже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или с разбора взять коробку (хотя не известно сколько проживет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО разбирать коробку рано. Не бывает таких внезапных механических поломок. Может какой проводок от мозгов отгнил со временем. Мне кажется проблема чисто электрическая. Тут только диагностика поможет, а к дилеру тому больше ни ногой - они, видимо, только салонный фильтр хорошо менять научились, и масло с горем пополам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что насос жижу не гонит. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 43 Сообщений
    • 58926 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2262 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 2874 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 1995 Просмотров

×
×
  • Создать...