Перейти к публикации
tananser

Настройка сигнализации

Рекомендованные сообщения

хм... у меня это серо-оранжевый кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЫК время то одинаковое а двиг не запустился. Подскажите пожалуйста провод (на шитке приборов ) к лампе заряда АКБ (разьем знаю)

вероятно, сигналка не может определить, запустился ли двигатель и ловит момент прокрутки как успешный пуск. скорее всего, контроль пуска неправильно настроен (или подключен). это вам к установщикам - пусть решают проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к установщикам нее.

Я сам автомеханик (завгар) но больше по механике. Сигналки ставил но на наши авто. У меня тут главная проблемма в отсутствии информации (литературы) и присутствия английйского языка.

Меня сейчас смущает тот факт -почему если запуск не удался сигналка переходит в режим паники. Так должно быть ?

С ключа авто (утром) заводится хорошо (по ощущениям стартер кручу ну НЕ БОЛЕЕ 2 секунд)

ПО УСТАНОВЩИКАМ (ставили в фаворите в ноябре 2009)

Установили обходчик ИММО.

Приехал домой разобрался (при помощи горячей линии КИА) что ИММО нет. ЗВОНЮ в салон - отвечают ЕСТЬ. Приехал собрал установщиков - показывайте (на схеме) - не могут. Позвали электрика тот подключил ноутбук к диагностической колодке и выдал -действительно нет ИММО. ВСЕ ТАК УДИВИЛИСЬ. Когда снимали обходчик ( при мне) предложил мастеру запустиь двигатель без ключа в оьходчике - он сразу согласился -и опять работает.

А как я возвращал деньги за обходчик - ну это совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда включается паника ,что показывает брелок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвали электрика тот подключил ноутбук к диагностической колодке и выдал -действительно нет ИММО. ВСЕ ТАК УДИВИЛИСЬ. Когда снимали обходчик ( при мне) предложил мастеру запустиь двигатель без ключа в оьходчике - он сразу согласился -и опять работает.

А как я возвращал деньги за обходчик - ну это совсем другая история.

или ты это уже рассказывал или не ты первый у кого история с ноутбуком и удивлением 100% идентичная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ТЕПЕРЬ Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ. Вчера снял приборку-провод контроля работы двигателя подключен к серо-оранжевому проводу (как и советовали) прозвонил- +12 в при заведенном двигателе. Начал вызванивать ВСЕ провода на шитке приборов. Нашел розовый (на этой же колодке) на нем +12 в при включенном зажигании и при работающем двигателе. Ради интересса подцепил на него-АВТО с автозапуска (ПОЧЕМУ ТО) завелась хотя брелок уже при включенном зажигании показывает работу двигателя (ну это логично +12в уже поступило) В общем гонял автозапуск раз 20 и с этим проводом и с другим в итоге опять подцепил на серо-оранж . НУ разумеется утром не завелась. Срабатывает паника причем (точно не уверен в следующий раз буду еще внимательней) по моему брелок показал ручник не включен . После снятия паники уже точно показывает что ручник включен. По поводу повторных попыток запуска в инструкции вообще ни слова .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы еще попробовал вместо акума/масленки кинуть провод на форсунку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем прикол? С момента выключения зажигания прошло не 4 часа, а 2 секунды, да и в салоне не минус 15, а плюс 25!

 

У меня сигналка такая же, но пока (5 месяцев) таких приколов не наблюдал. Тук-тук-тук, тьфу-тьфу-тьфу. А может в брелок на плату кнопок грязь или вода (конденсат) попал. Попробуй феном или на батарее во скрытом состоянии его просушить. Если эта шняга будет повторяться, то конечно к установщикам нуно обратиться.

Удачи! :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду благодарен если подскажете откуда лучше взять(сигнал форсунки) разъем ? цвет провода ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с самой форсунки. учитывая, чо ЭБУ под капотом, то вряд ли что-то заходит в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у него сигналка входит в панику при попытке запуска то это не из-за подключения провода кантроля запуска а скорей всего проблема в тригерах ,у меня была подобная ситуация на одной машине ,выяснилось что перегорели все лампы стоп а на тормозной тригер должен приходить минус через лампы .Проверь работоспособность тригеров .На что подключены ,ручник ,тормоза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручник подключен к контрольной лампе ручника в приборке (это я вчера проверил) Тормоз ? у меня нет такого подключения. Авто с механ КПП. Почуму же она вчера (как я писал -раз 20 наверное заводил) заводилась а утром нет . Причем авто стоит в гараже - гараж рядом (10м) с домом (связь с брелком отличная) . Пробовал и на улице . Через час стоянки заводилась. Через 4 часа стоянки (на улице где то -19 было ) не завелась. Да и вчера ночь то не особо холодная была + гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у него сигналка входит в панику при попытке запуска то это не из-за подключения провода кантроля запуска а скорей всего проблема в тригерах

в принципе согласен, что что-то с сигой не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручник подключен к контрольной лампе ручника в приборке (это я вчера проверил) Тормоз ? у меня нет такого подключения. Авто с механ КПП. Почуму же она вчера (как я писал -раз 20 наверное заводил) заводилась а утром нет . Причем авто стоит в гараже - гараж рядом (10м) с домом (связь с брелком отличная) . Пробовал и на улице . Через час стоянки заводилась. Через 4 часа стоянки (на улице где то -19 было ) не завелась. Да и вчера ночь то не особо холодная была + гараж.

Она просто не завелась или опять панику включила при попытке запуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром(ну разумеется авто подготовленно к автозапуску с вечера) - подошел к машине -нажал на брелке проверку состояния системы-показал (-4 градуса)(так что дело явно не в температуре) далее активирую автозапуск- включается зажигание - секунды 4 работает бензонасос -далее стартер (секунды 1.5 ну максимум 2 (установлен на 2 секунды)) авто не заводится но такое впечатление будто двигатель мертвый (как вообще искры нет. ТК в обычном режиме когда сам ключем крутишь он за такое время уже схватывает) -и далее паника (по крайней мере не открытую дверь не удар брелок точно не показывает) Сажусь в салон и как говориться машина ключа боиться - с пол оборота. Завтра (если будет время) попробую кинуть провод на форсунку. А еще есть идея вернуться к заводским установкам -и все по новому запрограмировать. И еще пару вопросов . Как я писал в сервисе сначала установили обходчик иммо потом сняли -с этим может быть как то связанно (я по схеме поглядел - кажется нет) И что за режим в сигналке (в чем разница) (для автозапуска)--ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ и ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Возможно проблемма и в самой сигн. но теперь уже дело принципа выяснить причину ОНА ВЕДЬ С... ЗАВОДИТСЯ С АВТОЗАПУСКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром(ну разумеется авто подготовленно к автозапуску с вечера) - подошел к машине -нажал на брелке проверку состояния системы-показал (-4 градуса)(так что дело явно не в температуре) далее активирую автозапуск- включается зажигание - секунды 4 работает бензонасос -далее стартер (секунды 1.5 ну максимум 2 (установлен на 2 секунды)) авто не заводится но такое впечатление будто двигатель мертвый (как вообще искры нет. ТК в обычном режиме когда сам ключем крутишь он за такое время уже схватывает) -и далее паника (по крайней мере не открытую дверь не удар брелок точно не показывает) Сажусь в салон и как говориться машина ключа боиться - с пол оборота. Завтра (если будет время) попробую кинуть провод на форсунку. А еще есть идея вернуться к заводским установкам -и все по новому запрограмировать. И еще пару вопросов . Как я писал в сервисе сначала установили обходчик иммо потом сняли -с этим может быть как то связанно (я по схеме поглядел - кажется нет) И что за режим в сигналке (в чем разница) (для автозапуска)--ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ и ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Возможно проблемма и в самой сигн. но теперь уже дело принципа выяснить причину ОНА ВЕДЬ С... ЗАВОДИТСЯ С АВТОЗАПУСКА

Такое ощущение как будто иммо стоит ,ты попробуй оставить ключ в замке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что за режим в сигналке (в чем разница) (для автозапуска)--ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ и ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей.

для дизелей немного не так принцип работы. 1) при выключении зажигания турботаймер работает, что бы турбина подтостыла. 2) при старте включается прокаливание свечей или че та типа этого 3) период между запусками увеличен до секунд 10 (видимо по причине п.2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руки до протяжки провода от форсунки не дошли (какая обстановка с электросетями видели? пришлось проторчать весь день на работе) да оно видимо и не надо. Приехав вечером домой (на другой машине) решил часочек с киа заняться всеравно ее в гараже переставить надо. Завел (с полоборота) -брелок показывает 0 градусов- пытаюсь подготовить к автозапуску-никак - далал попыок 5. Брелок показывает уже 5 градусов в салоне. Я продолжаю пытаться поставить на автозапуск - никак. (Тут вспомнил что кагда только купил авто один раз тоже не мог подготовить холодное авто к автозапуску -но тогда я это списал на незнание мной инструкции). Подал весь воздух на стекло - продолжаю подготовку к автозапуску -и вдруг (температуру не посмотрел) -к автозапуску готова. Далее несколько раз заводил глушил все ок. ПОТОМ ПЕРЕПРОГРАМИРОВАЛ -КАК ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Да действительно пауза перед включением стартера больше (видимо для свечей накаливания) где то секунд 10 - но авто успешно завелось (несколько раз) . УТРОМ-включаю автозапуск -включается зажигание и секунд через 5 ПАНИКА даже стартер не успел включиться (стоял режим диз дв) Так что дело видимо в самой сигналке ну или в програмировании но инструкцию я ВСЮ изчитал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю гарантия еще есть? рули ка ты в салоне, пусть они мозг ломают. а еще лучше сразу замена блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут и засада - не прокатит. Сигналка была моя и покупалась для другой машины (в общей сложности) 3 года назад. Так что 3 раза ХА ХА. Ну вы чего думаете ? Глюк самого блока сигн. или датчика температуры в антенне? (а можно ли его отключить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее датчик температуры вроде не причем, если бы он барахлил, то она бы просто заводилась не во время или не к месту. но кривая постановка на подготовку и паника - это от датчика не должно никак зависеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут и засада - не прокатит. Сигналка была моя и покупалась для другой машины (в общей сложности) 3 года назад. Так что 3 раза ХА ХА. Ну вы чего думаете ? Глюк самого блока сигн. или датчика температуры в антенне? (а можно ли его отключить?)

Датчик температуры тут вообще не причём ,похоже всётаки сигналка глючит.Если решишь менять то практически все Старлайны и Томагавки с идентичной проводкой .Меняется только блок и антенный модуль.А сам блок где стоит ?В каком месте в машине ,если гдето за ковриком на метале то может быть конденсат ,потом зелень и как результат ГЛЮК.Сними блок ,вскрой,просмотри нет ли белого или ещё хуже зелёного налёта ,если есть ,промой спиртом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж так уверять, что проводки идентичны как то не верно. я меня А8 на В9 дак и то чуть чуть не совпало, но 90% так то общее. но тупо переткнуть блоки не катит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не блок стоит за приборкой, впихнут в щель между воздуховодом и самой торпедой. Почитав другие форумы по сигналкам -ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все симптомы как будто не видит иммо -НО ЕГО ЖЕ У НАС НЕТ. Может когда мне ставили обходчик а потом его БЫСТРО снимали там чего накосячили? Чего там можно проверить ? И можно ли вообще? С сигналки вроде вообще один провод выходит на обходчик (по схеме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не блок стоит за приборкой, впихнут в щель между воздуховодом и самой торпедой. Почитав другие форумы по сигналкам -ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все симптомы как будто не видит иммо -НО ЕГО ЖЕ У НАС НЕТ. Может когда мне ставили обходчик а потом его БЫСТРО снимали там чего накосячили? Чего там можно проверить ? И можно ли вообще? С сигналки вроде вообще один провод выходит на обходчик (по схеме).

Обходчик не подключается к проводке автомобиля вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 25486 Просмотров
    • 78 Сообщений
    • 26843 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 17278 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1574 Просмотров

×
×
  • Создать...