Перейти к публикации
voice

Многое зависит от прокладки

Рекомендованные сообщения

 

Запор против рамных внедорожников. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце показывали сколько дублей пришлось сделать (штук 20 :61dance3: ), чтобы он всеж таки взапрыгнул на те горки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Запор против рамных внедорожников. :good2:

Побежал покупать ЗАЗ! )))

 

А так думаю масса решила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну...

В каждой шутке только доля шутки.

Проблемы тяжелых внедорожников из ролика - несоответствие шин несущим способностям грунта.

Нужно что-то похожее на колеса от Фордзона-Путиловца или мотоблока, с грунтозацепами. )))

 

ЗАЗ.

Легче, шины не срезают грунт.

Реальный клиренс, у пустого, 200мм. База короткая, следовательно геометрическая проходимость очень хорошая. Полностью независимая подвеска с большими ходами. Развесовка - на ведущие колеса приходится >60% веса. (+ динамическая развесовка - на подъеме загружаются задние колеса). Тяга на первой передаче (благодаря развесовке) около 50% веса пустой машины. И вывешиваются неведущие колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 34140 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 37200 Просмотров

×
×
  • Создать...