7-up 205 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 по тех эксплуатации на сколько я знаю стоять на светофоре или в пробке можно только на нейтрале но ни как ни на драве ты чё, реально с 2007г на каждом светофоре с D на N ставишь? ух... я под столом :37bj: пеши еще это вообще без комментариев - блондинки атакуют))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 по тех эксплуатации на сколько я знаю стоять на светофоре или в пробке можно только на нейтрале но ни как ни на драйве Для того чтобы понять как Вы сильно не правы, Вам придется перечитать много литературы, уходящую корнями к моменту создания АКПП. Совершенно нет никакой необходимости дергать селектор на светофорах и прочих равных. Достаточно просто удерживать машину на тормозе. Если стоим более 5-10 минут - поставьте на паркинг. Всё. Вот откуда интересно берутся такие всезнайки? >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cerberus 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 на нейтрали трансмиссионая жидкость по другому течет, чем на драйве. охлаждение ниже. С чего это на драйве ниже охлаждение? Мурзилку почитай, рекомендуется при долгих остановках (более 1 мин) включать нейтраль в жаркую погоду. Зимой это естественно не актуально! Да просто по логике нейтраль разъединяет валы, так что вязкого трения нет, поэтому и греться не должно. А вот когда на драйве, то там жидкость постоянно циркулирует и из-за вязкости греется (хотя тоже не сильно). Я вот у себя заметил когда стоишь на светофоре долго: включенный кондей, фары, магнитола орет - итог нагрузка на двигатель, в результате при долгом стоянии у светофора на D машина начинает легко вибрировать, а при переключении на N все ок. Да это и понятно, машинка хочит ехать, а вы ее тормозом держите (совершая лишнюю работу). По бортовику показания расхода при стоянке на N меньше чем на D. У нас сейчас все светофоры с секундомером, так что видно сколько еще жарится на перекрестке, если секунд 60, то включаю нейтраль. Но это бывает очень-очень редко. В принципе если поставить бортовик и контролировать температуру двигателя (а АКПП охлаждается также от контура двигателя), то перегрев АКПП можно заметить.. "Пинок" с первой на вторую тоже присутствует, с самого начала покупки. Уже привык, страюсь раскручивать интенсивней движок, тогда "пинка" не чувствуется. OFF: я против включения P в пробке, так как если видишь впереди себя машину с загорающимися (мигающими) задними огнями, то нервишки начинают шалить)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 "Пинок" с первой на вторую тоже присутствует, с самого начала покупки. Уже привык, страюсь раскручивать интенсивней движок, тогда "пинка" не чувствуется. Пинка не чувствуется и при легком приотпускании педали газа в момент переключения передач - не знаю, сколько у вас прошло от "начала покупки" до "уже", но я где-то за неделю перестал его чувствовать. Более того - недавно довелось поехать на коробке-роботе (фьюжн), где каждая передача с рывком включается, так уже через десять минут рывки куда-то сами делись - правая нога сама в нужный момент их "убирает". OFF: я против включения P в пробке, так как если видишь впереди себя машину с загорающимися (мигающими) задними огнями, то нервишки начинают шалить А что, включенный Драйв, позволяющий вам резко взять с места в сторону сдающей на вас задом машины, успокаивает больше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Цербер, сам мурзилку почитай. и мой пост еще раз почитай. написано русским по белому - на нейтрали охлаждение коробки ниже, так как масло течет по меньшему контуру, который шестерни не смазывает. именно поэтому нельзя долго буксировать акпп. и да, на драйве стоя на месте тоже акпп греется. но уже по другим причинам. и изучи устройсво акпп. представляешь, какие именно валы разъединяются при переключении на нейтраль? и вообще там не масло, а трансмиссионная жидкость. и контуры отдельные у акпп и двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cerberus 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Цербер, сам мурзилку почитай. Я полностью за то чтобы вообще не использовать N! Нисколько не хотел настаивать на коком либо мнении. Под одним контуром понимается контур охлаждения (охлаждает одна и та же жидкость, из одного и того же радиатора). Т.е. нагрев АКПП косвенно влияет на нагрев двигателя, и наоборот, это и имеется ввиду, что контур один. А вот на дорогих машинах как раз и ставят отдельный радиатор охлаждения для АКПП (получается как бы второй контур). На последних Рио вообще даже вентилятор кондея убрали (для экономии), маленький радиатор кондея стоит перед радиатором двигателя. Кстати с включенным кондеем температура держится как вкопанная на 90С, просто за счет того что общий вентилятор (так как он у нас один) постоянно крутится. Вот и езжу с кондеем постоянно, поэтому свои наблюдения и привел, не более не менее. Да и что ты будешь спорить с кандидатом наук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 я кстати тоже всегда с кондеем езжу. правда из других соображений. спорить не буду, тем более с кандидатом наук кстати каких? я призываю лишь _внимательно_ читать мои посты. замечание в посте 28 было излишним, так как ты написал то же, что и я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 На последних Рио вообще даже вентилятор кондея убрали (для экономии), маленький радиатор кондея стоит перед радиатором двигателя. Кстати с включенным кондеем температура держится как вкопанная на 90С, просто за счет того что общий вентилятор (так как он у нас один) постоянно крутится. Вот и езжу с кондеем постоянно, поэтому свои наблюдения и привел, не более не менее. Да и что ты будешь спорить с кандидатом наук? А что, раньше конденсор А/С стоял где-то в другом месте? И что, на каких-то РИО был отдельный вентилятор для А/С? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cerberus 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 А что, раньше конденсор А/С стоял где-то в другом месте? И что, на каких-то РИО был отдельный вентилятор для А/С? Это уже не по теме. ОФФ: Видел схемы с двумя вентиляторами. Сейчас идут с одним общим вентилятором (но с двумя скоростями). При включении кондея автоматически включается вентилятор (поэтому в пробке с кондеем и не греется движок), а если вдруг и нагреется, то вторая скорость врубается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Пользуюсь нейтралью только для уменьшений вибрации пока стою на светофоре... А так передача онли для транспортировки и проведения ряда тех. работ на сервисах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Пользуюсь нейтралью только для уменьшений вибрации пока стою на светофоре... Э-э-э-э... Нескромный вопрос - а откуда вибрации? Если машина в порядке, то ни на D, ни на N трясти не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Пользуюсь нейтралью только для уменьшений вибрации пока стою на светофоре... На исправной машине ничего не надо переключать. Вибрации в "Д" нет и в помине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСА1951 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Пользуюсь нейтралью только для уменьшений вибрации пока стою на светофоре... А так передача онли для транспортировки и проведения ряда тех. работ на сервисах. У меня тоже неприятные вибрации на режиме "D"и низких оборотах. Думал это двигатель, но ставлю на "N" и всё пропадает. Двигателя почти не слышно. Теперь тоже перехожу на нейтраль в пробках и на светофоре. Да и трансформатор меньше греется... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 заметил такую странность, когда стоишь на светофоре в режиме D обороты двигателя (по бортовому компу) 650-660 вибрации нету ,при увеличении оборотов (сами холостые поднимаются через некоторое время ) до 750 начинается вибрация ,если поставить АККП в P или N то вибрация исчезает ,обороты двигателя 750,наверно связанно с гидротрансформатором что то,типа он дает нагрузку на двигатель при долгой остановке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах