Перейти к публикации

cerberus

Начинающие риоводы
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

1 подписчик

О cerberus

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    Пермь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. cerberus

    Система охлаждения

    пробег уже 8000, с включенным кондеем БК показывает температуру как вкопанную 90С, что в пробках, что на трассе, а как только выключишь кондей, то в пробке сразу до 100 поднимается, затем вентилятор охлаждает. Я уже писал в другой ветке. связано это с тем, что при включении кондея включается также вентилятор, который и охлаждает радиатор (на рио3 вентилятор один-двухскоростной). Но нагрузка на двигатель конечно же больше, тяга меньше, плюс добавление износа. Так что надо выбирать золотую середину.
  2. Это уже не по теме. ОФФ: Видел схемы с двумя вентиляторами. Сейчас идут с одним общим вентилятором (но с двумя скоростями). При включении кондея автоматически включается вентилятор (поэтому в пробке с кондеем и не греется движок), а если вдруг и нагреется, то вторая скорость врубается.
  3. Я полностью за то чтобы вообще не использовать N! Нисколько не хотел настаивать на коком либо мнении. Под одним контуром понимается контур охлаждения (охлаждает одна и та же жидкость, из одного и того же радиатора). Т.е. нагрев АКПП косвенно влияет на нагрев двигателя, и наоборот, это и имеется ввиду, что контур один. А вот на дорогих машинах как раз и ставят отдельный радиатор охлаждения для АКПП (получается как бы второй контур). На последних Рио вообще даже вентилятор кондея убрали (для экономии), маленький радиатор кондея стоит перед радиатором двигателя. Кстати с включенным кондеем температура держится как вкопанная на 90С, просто за счет того что общий вентилятор (так как он у нас один) постоянно крутится. Вот и езжу с кондеем постоянно, поэтому свои наблюдения и привел, не более не менее. Да и что ты будешь спорить с кандидатом наук?
  4. С чего это на драйве ниже охлаждение? Мурзилку почитай, рекомендуется при долгих остановках (более 1 мин) включать нейтраль в жаркую погоду. Зимой это естественно не актуально! Да просто по логике нейтраль разъединяет валы, так что вязкого трения нет, поэтому и греться не должно. А вот когда на драйве, то там жидкость постоянно циркулирует и из-за вязкости греется (хотя тоже не сильно). Я вот у себя заметил когда стоишь на светофоре долго: включенный кондей, фары, магнитола орет - итог нагрузка на двигатель, в результате при долгом стоянии у светофора на D машина начинает легко вибрировать, а при переключении на N все ок. Да это и понятно, машинка хочит ехать, а вы ее тормозом держите (совершая лишнюю работу). По бортовику показания расхода при стоянке на N меньше чем на D. У нас сейчас все светофоры с секундомером, так что видно сколько еще жарится на перекрестке, если секунд 60, то включаю нейтраль. Но это бывает очень-очень редко. В принципе если поставить бортовик и контролировать температуру двигателя (а АКПП охлаждается также от контура двигателя), то перегрев АКПП можно заметить.. "Пинок" с первой на вторую тоже присутствует, с самого начала покупки. Уже привык, страюсь раскручивать интенсивней движок, тогда "пинка" не чувствуется. OFF: я против включения P в пробке, так как если видишь впереди себя машину с загорающимися (мигающими) задними огнями, то нервишки начинают шалить))))
  5. cerberus

    Езда на ручнике

    Жена проехала 50 км на слабо затянутом ручнике, барабаны перегрелись. Машина тормозит нормально, ручник держит. Зато сейчас урок на всю жизнь усвоила))))
  6. не неси ересь, нет на вентиляторе никакого датчика температуры, и тем более как ты написал - физически быть не может, потому что сопротивление должно иметь достаточную мощность (несколько ватт) - попробуй найди такой датчик температуры! :123pleasantry: Там стоят обычные мощные резисторы постоянного!!! сопротивления. На схеме он обозначен как RESISTOR на рио3 точно две скорости, управляются они от ЭБУ по температуре двигла, а также при включении кондея, как было сказано выше. Схемы тоже смотрю с указанного диска.
  7. cerberus

    3.5-4.0 об\м

    точно!!! я после 4000 км пробега на 92, залил вот 95 первый раз, дак машинка ездить начала))) И вопить меньше стала при больших оборотах, теперь вот жалею, что кормил ее не тем... Сейчас только 95 буду лить!
  8. cerberus

    3.5-4.0 об\м

    ок, буду жалеть, да я так пару раз всего делал))) на обгоне например по другому не получается, все равно приходится до 5 Коб/мин.
  9. cerberus

    USB

    флешку надо брать в железном корпусе (экранирует), у меня бывает по два телефона лежит рядом с флешкой в нише (мой и жены) ни разу еще не глючила, правда юзаю недолго.
  10. cerberus

    АБС - плюсы и минусы

    АБС срабатывала только в лед на летней резине, так как купил машину еще в снег))) Сейчас тормозит очень отлично, единственное, ребенка маленького очень укачивает, поэтому с ним стараюсь ездить и тормозить плавно.
  11. cerberus

    3.5-4.0 об\м

    На АКПП со светофора тоже разгоняюсь до 6 Коб/мин (но это очень редко), сначала побаивался, теперь уж не обращаю внимания :123pleasantry: Начинает тянуть на самом деле с 3-4 Коб/мин. На трассе самое оптимальное также 3 Коб/мин (это где-то 110-120 км/ч на последней передаче). Сейчас уже пробег более 3500, движок на самом деле ревет, надо делать шумку!!! (ее совсем нет с завода) Единственное что напрягает, так это на груженной машине в гору может разгоняться только на второй.... т.е. едет нормально в гору только после 4 Коб/мин :5af: В гору иногда пользуюсь OD|OFF, чтоб с четвертой на третью переключилась АКПП, тогда хорошо начинает в горку ехать :61dance3:
  12. cerberus

    DRL на Rio FL

    смотри точнее, там два фонаря по 6 светодиодов, как раз и получается 12 светодиодов по одному ватту каждый, итого и получается 12 ватт, так что нормально должны светить.
  13. cerberus

    DRL на Rio FL

    смотрятся то может и не очень, но очень хочется поиметь экономию электрознергии от использования ДХО, пользуюсь ПТФ, а это плюс габариты, подсветка знака, и сами ПТФ жрут достаточно... даже уже думаю сверхяркий диод поставить в габариты, и сделать схему подключения как ДХО. По идее такой вариант не предусматривает конструктивное вмешательство, только электрическое)))) На самом деле спрос на ДХО очень и очень уж большой, а предложения никакие, с этим я полностью с вами согласен.
  14. cerberus

    DRL на Rio FL

    вот есть варианты, даже сертификат присутствует http://avtogsm.ru/svetodiodnie-hodovie-ogn...p;direction=ASC народ, посоветуйте, стоит ли заморачиваться?
  15. наконец-то откалибровал БК, пробег 1500 км, расход по трассе 6-6.5 литров, по городе около 10 литров, бензин 92, коробка АТ. Скорее всего на 95 расход меньше будет (надо проверять).
×
×
  • Создать...