Перейти к публикации
gthdsq1

осевой люфт коленвала

Рекомендованные сообщения

дорогие владельцы рюшек у меня два вопроса кто знает ответьте пожалуйста: что нужно чтобы убрать осевой люфт коленвала и можно ли его убрать в домашних условиях(есть ваз 2105 двигу перебирал без проблем "так для инфо что руки есть") который обнаружил пошатав шкив руками по оси люфт где-то 2-3 мм, а второй вопрос могли ли мне что-то напортачить в сервисе когда меняли грм или нет? просто люфт я обнаружил после где-то 1000 км пробега после замены(лучше бы сам поменял имел бы представления что да как) а по книге не понятно. аппарат:2002 г.в. сборка корея пригнана из америки в 2007, дв 1.5, 16кл,пробег 79000 миль, катаюсь 2 года, проблем вообщем то нет, но чем череваты последствия запущенного люфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх....эти руки да в нужную голову.........

 

с люфтом в 2-3 мм у вас двигатель должен был давно застучать и вкладыши провернуть.....

 

проверте шкив, затянут или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх....эти руки да в нужную голову.........

 

с люфтом в 2-3 мм у вас двигатель должен был давно застучать и вкладыши провернуть.....

 

проверте шкив, затянут или нет.

вот и дело то что я не знаю как там крепится шкив наружний болт (который на 22) затянут точно кстати когда движка работает то если сверху смотреть шкив видно как гуляет. мне по началу показалось что он не закреплён но гдето в форуме вычитал что проверить люфт колена можно покачав шкив и он у меня есть но движка работает без стуков, есть правда небольшая вибрация на холостых оборотах, но от 1000 и выше пропадает, может между шкивом и шестернёй грм какой нибудь шайбы не хватает? (или у меня опыта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда снимать шкив и смотреть......

 

почитайте букварь, там 2 шкива....один на привод ГРМ, второй на привод доп. агрегатов

 

центральный болт тянется 170 Н*м

2-й шкив 20 Н*м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть осевой люфт коленвала то сразу после заводки слышен глухой стук, а затем может пропадать. Это из моего опыта на М-2141.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а центральный болт крепит толко шкиф навесного или сразу оба

 

Если есть осевой люфт коленвала то сразу после заводки слышен глухой стук, а затем может пропадать. Это из моего опыта на М-2141.

а какое время слышен стук примерно? вроде стуков не замечал а то сра бы в ремонт повез или разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а центральный болт крепит толко шкиф навесного или сразу оба

а какое время слышен стук примерно? вроде стуков не замечал а то сра ба в ремонт повез или разбирать своими двоими

центральный болт крепит шкив ГРМ, маленькие по кругу крепят шкив навесного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет никаких с наружи маленьких болтов а один центральный большой болт на 22 а что за шкивом мне не известно так как сам не разбирал, грм менял в "сервисе" если его можно так назвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видя авто я не могу так "делать диагностику".

 

если есть руки, то залазь и смотри причину люфта, можеш скинуть поддон, если в поддоне стружка, то снимай мотор и на верстак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но чем череваты последствия запущенного люфта?
Если не затянут шкив, то может разбить шпон-пазы.
может между шкивом и шестернёй грм какой нибудь шайбы не хватает?
В конструкции G4EE между ними расположена деталь под названием "фланец", по сути профилированная шайба. Все стянуто одним центральным болтом. Исходить нужно из того, что было вмешательство в исправный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видя авто я не могу так "делать диагностику".

 

если есть руки, то залазь и смотри причину люфта, можеш скинуть поддон, если в поддоне стружка, то снимай мотор и на верстак

а стружка может быть от трения боковыми частями колена об блок что ли? или что?масло менял гдето 1000км назад масло мобил1 10в40 ни стружки и гязи мало

 

и чтоб убрать люфт нужно скидывать шестерёнку грм и коробку с маховиком или как? кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стружка появляется если провернут вкладыш, а это съем мотора и замена коленвала......

 

НО у тебя беда в другом......едь в хороший сервис и пусть смотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гдебы его взять то? живу в не большом городе, каждый моторист такой же самоучка как я, может чуть опыта поболее, а норм сервис в 40 км, а до него доехать нужно! вы тут меня настрошили с провёртышем, заводить страшно, катаюсь пока на жигулях там если чето провернёт он через 30мин на столе будет а через день на месте, а вот с иномаркой чё то стремно ни разу в них ни совался

У кого движка в разрезе в крупном масштабе есть? а то в книге ни хрена не понятно, рисунки мелкие, заранее буду благодарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вкладыш провернуло, то тарабан будет отчётливо слышно.

У меня такое на понтиаке было. Правда стук был такой, как будто цепь гремит. Но когда скинули поддон, то на одном шатуне вкладыш провёрнут и эллипс набит где-то на 1-1.5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и за чего же у меня может так люфтить шкив? ведь если у меня с каленом было чето не ладно после поездки гдето неделю назад в другой город(шпарил 100-140км/ч) он бы где нибуть разволился по дороге, а с этим люфтом уже около двух месяцев катаюсь ухудшений не заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не насадили шкив до конца если снимали

 

Возможно не насадили шкив до конца если снимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкив снимали, мельком видел когда заходил.

тогда я так понимаю может шпоночный паз разбить!? придётся скидывать шкив, а так не хотелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...