Перейти к публикации
Cherepashkin

Подтеки на задних стойках амортизаторов

Рекомендованные сообщения

Другими словами вы всем автомобилистам предлагаете не обращать внимание на текущие стойки, пока машину не будет с дороги выбрасывать? Я конечно утрирую ситуацию, но говорить, что подтёк НИКАК не влияет на работу аммортизатора это, по моему уж слишком категорично!

 

Удачи надорогах! И пусть из вашей машины ничего не течёт кроме конденсата и пролитых жидкостей.

Если человек задал тут вопрос про подтеки и уточнил про последствия, то я понял это, что он понимает необходимость замены (так как любой подтек - это неисправность в той или иной степени), но в данной ситуации по той или иной причине он не может, или "не хотелось бы" СЕЙЧАС менять стойки, ситуации разные бывают! Вот и интересуется! "Могу ли я еще потянуть с заменой?" Иначе он бы задал вопрос - "какие стойки лучше купить?"!

 

Когда работаешь с авто владельцами, подобные нюансы начинаешь замечать и "входить в положение"! Ну и не знаю как у Вас там в сервисах, но в нашем принцип - не разводить на деньги, если замена терпит, то так клиенту и говоришь - "терпит, но конечно желательно заменить, появится стук (гул и т.п) - сразу на замену"! И за это нас ценят и без работы мы не сидим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил 5 лет назад с потекшими задними амортизаторами, все жду пока застучат), один раз только неприятно было когда перегруженный по межгороду ехал машину на волнах подкидывало, в обычной городской езде вообще себя никак с отрицательной стороны не проявляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял 2 задних амортизатора по гарантии. При этом ни разу не делал ТО у офицалов.Скажу честно, не думал, что они согласятся без проблем делать гарантию. Заранее приготовил претензию, в случае отказа с сылкой на все сопутствующие законы по поводы обязанностей Дилера.. Но все благополучно и мирно. По ощущениям, задница машины чуть выше стала.

Но теперь мучает меня вопрос, который возникает без каких либо подозрений и доказательств: никто из официалов не любит таких, как я - халявщиков. Не поставили ли мне они восстановленные амортизаторы (б\у)? Мои амортизаторы они не отдали, мол оставили для гарантийной отчетности перед Производителем. 

Отсчет километров по гарантии начинается заново для установленных амортизаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял 2 задних амортизатора по гарантии. При этом ни разу не делал ТО у офицалов.Скажу честно, не думал, что они согласятся без проблем делать гарантию. Заранее приготовил претензию, в случае отказа с сылкой на все сопутствующие законы по поводы обязанностей Дилера.. Но все благополучно и мирно. По ощущениям, задница машины чуть выше стала.

Но теперь мучает меня вопрос, который возникает без каких либо подозрений и доказательств: никто из официалов не любит таких, как я - халявщиков. Не поставили ли мне они восстановленные амортизаторы (б\у)? Мои амортизаторы они не отдали, мол оставили для гарантийной отчетности перед Производителем. 

Отсчет километров по гарантии начинается заново для установленных амортизаторов?

Привет, земляк! А где менял? Точнее - в Техномоторсе на Кашириных или в Регинасе? Тоже после ТО-2 не был у них, а теперь есть нужда перетряхнуть передок, возможно по гарантии, документы тоже подготовил, но думаю, к кому лучше обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы :db: 

Техномоторс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы :db:

Техномоторс

Ну в данном случае действует Закон о защите прав потребителей, который однозначно говорит, что, цитирую:

" При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Руководителю ООО «Техно-моторс»

г.Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 129д

 

от…

 

Претензия

 

В марте 2014г. мною был приобретен автомобиль Kia Rio JB 2011г.в. VIN… (пробег в настоящее время … км.). Указанный автомобиль, согласно отметке в ПТС (серия … №…), был приобретен 31.01.2011г. у ООО «Ар Джи Моторс», официального дилера ООО «Киа Моторс РУС» (копия ПТС и свидетельства о регистрации прилагается).

10 июня 2014г. я обратился в ООО «Техно-моторс» с жалобой на посторонний шум в передней и задней подвеске указанного автомобиля. В результате проведенной диагностики, было установлено, что передний левый и оба задних амортизатора подлежат замене (копия заказ — наряда №16362 от 10.06.2014г. прилагается).

Принадлежащий мне автомобиль техническое обслуживание (далее ТО) у официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» не проходил, в связи с чем отметки в сервисной книжке отсутствуют. Все работы по ТО автомобиля проводились в иных автосервисах. Однако данный факт не является основанием для отказа в замене деталей (в данном случае амортизаторов) по гарантии, а также для «снятия автомобиля с гарантии» ввиду следующего:

В сервисной книжке автомобиля Kia Rio JB указаны интервалы проведения ТО и работы, выполняемые в его ходе. При этом ни каких работ по обслуживанию подвески автомобиля (кроме осмотра) не указано. Таким образом, детали подвески (в том числе амортизаторы) являются необслуживаемой частью автомобиля, в отношении которой не производится ТО. В случае выхода деталей подвески из строя они подлежат замене на новые.

Следовательно, возможность замены деталей подвески (в том числе амортизаторов) по гарантии, не может ставится в зависимость от прохождения или непрохождения владельцем автомобиля ТО в сервисе официального дилера (либо в любом другом сервисе).

В соответствии со ст. 19 закона «О защите прав потребителей» от 07.02 .1992 г. N 2300-1 (далее ЗоЗПП) и ст. 477 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ЗоЗПП.

Согласно информации, указанной в сервисной книжке автомобиля, а также на официальном сайте ООО «Киа Моторс РУС» (), гарантия на автомобиль 5 лет или 150 000 км. пробега. На детали подвески автомобиля (а именно амортизаторы) гарантия действует до 70 000 км. пробега без ограничения по времени эксплуатации. Указанная гарантия установлена производителем автомобиля. Снятие автомобиля с гарантии продавцом (дилером) является нарушением ст. 6 ЗОЗПП — «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Отказ от ремонта автомобиля (замены запчастей) по гарантии является нарушением абз.2 п.6 ст. 18 ЗоЗПП, п.2 ст. 476 и ст.310 ГК РФ.

Более того, действующее законодательство о защите прав потребителей не позволяет продавцу (дилеру) или изготовителю снять товар с гарантии. Такой возможности не предусмотрено. Предусмотрен отказ потребителю в удовлетворении его требования в связи с конкретным недостатком товара, если дилер (производитель) при помощи независимой экспертизы сможет доказать, что такой недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (абз.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП). Даже если вина потребителя будет доказана, на другие недостатки, которые могут возникнуть в дальнейшем, отказ распространяться недолжен

Условие о том, что гарантия распространяется на транспортные средства, техническое обслуживание и ремонт которых в течение гарантийного периода, осуществляются в сервисе официального дилера противоречит пунктам 1,2 ст. 16 ЗоЗПП, так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца неправомерно ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.

Изложенная позиция подтверждается самим производителем путем указания в сервисной книжке на то, что проведение работ по обслуживанию автомобиля не у официального дилера ООО «Киа Моторс РУС» может служить причиной ограничения гарантийных обязательств. При этом очевидно, что гарантия может быть ограничена только на те детали и узлы автомобиля, которые подлежат периодическому техническому обслуживанию. В отношении необслуживаемых деталей и узлов такое ограничение распространяться не может.

 

Таким образом, неисправные амортизаторы должны быть заменены по гарантии за счет официального дилера (производителя) даже в случае отсутствия в сервисной книжке отметок о прохождении ТО.

 

Кроме того, согласно п.2 ст.13, абз.7 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП диагностические процедуры могут быть частью процесса устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Согласно указанным нормам, такие расходы лежат на продавце (официальном дилере, производителе). Поскольку в ходе диагностики была установлена неисправность, возникшая не по вине владельца и подлежащая устранению по гарантии силами и за счет официального дилера (производителя), расходы, понесенные мною при проведении диагностики, подлежат возмещению за счет ООО «Техно-моторс».

 

На основании вышеизложенного, прошу:

— произвести замену амортизаторов принадлежащего мне автомобиля Kia Rio по гарантии;

— произвести возврат денежной суммы в размере 620 руб. уплаченной за проведение диагностики подвески автомобиля.

 

В случае отказа прошу предоставить письменный ответ лично на руки (известить по указанному телефону о возможности получить его лично).

 

Приложения (копии):

1. ПТС

2. Свидетельство о регистрации

3. Заказ – наряд с квитанцией об уплате

 

Дата,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 13274 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 19302 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 7886 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1720 Просмотров
    • oykc
    • oykc

×
×
  • Создать...