Перейти к публикации
Wall73

Водитель маршрутки специально таранил автомобили (6 видео)

Рекомендованные сообщения

Конечно можно уступить, но вы только представте сколько времени он проводит за рулем и сколько раз ежедневно он "так уж и быть пропускает", уворачивается и тд, во всем видно, что это его просто за*акваланг*ло , я не говорю что его это оправдывает, но и отсутствие благородства виноватым не делает, как совершенно верно заметил rescuer

И если ты нашёл в себе смелость ездить как тебе хочется, то найди смелость ответить за это без фразы: "Что, пропустить трудно было?" Как-то так..

Если ты чёток и быстр - будь готов за это ответить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно можно уступить, но вы только представте сколько времени он проводит за рулем и сколько раз ежедневно он "так уж и быть пропускает", уворачивается и тд, во всем видно, что это его просто за*акваланг*ло

Это его профессия, и все перечисленное - неизбежные ее составляющие. Или давайте напишем отдельные ПДД для нормальных, и отдельные - для тех, кого за"акваланг"ло - да? Типа, двоих, так уж и быть, пропустим - а третий хрен уйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунду, это где в правилах для "нормальных" прописана обязанность водителя исправлять чужие ошибки, а то и просто спасаться от безрассудства других участников дд?

 

З.ы. вообще если не ошибаюсь, раньше такая норма в ПДД была, что водитель должен исходить из того, что остальные участники тоже соблюдают ПДД, не знаю сейчас помойму нет такого.

 

З.з.ы. Дело даже скорее в этом, конечно мы все иногда прощаем ошибки другим, и сами их допускаем, и нам их тоже прощают, дело в причинах возникновения опасной ситуации, одно дело если допустим мало опытный водитель, он умен здраво мыслит, аккуратен, уважает других, но еще в процессе накопления опыта и допускает некоторые еденичные ляпы, конечно, пропустим увернемся и еще с улыбкой пальцем пригрозим в окошко и мысленно пожелаем удачи, а есть персонажы, которым все по аквалангу, чувства ответсвенности "0", которые живут по приниципу "ты жи все равно первый ачканешь и заторомозишь, а я проеду епт", проблема в том, что хамство и наглость на дорогах стали нормой жизни, многие нормы поведения даже не писанные, канули в лету, типа сказать спасибо аварийкой, ты их пропускаешь раз-два-три, а у них мысль что так и должно быть, что это не ты им одолжение делаешь а он так крут что ты его боишься. Надо что-то менять... маршрутчик выбрал такой метод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема в том, что хамство и наглость на дорогах стали нормой жизни, многие нормы поведения даже не писанные, канули в лету, типа сказать спасибо аварийкой, ты их пропускаешь раз-два-три, а у них мысль что так и должно быть, что это не ты им одолжение делаешь а он так крут что ты его боишься. Надо что-то менять... маршрутчик выбрал такой метод...

Знаете, есть такая присказка - "не спорь с дураком, поскольку в споре опустишься до его уровня - а на своем поле он всегда сильнее играет". Будете лечить чужое хамство своим хамством - хамов станет на одного больше, только и всего. Водитель маршрутки, повторю ранее данную. характеристику - полный и законченный козел. Попытаться понять его логику можно, оправдать действия - нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водитель маршрутки, повторю ранее данную. характеристику - полный и законченный козел. Попытаться понять его логику можно, оправдать действия - нельзя.

Логику его давно тут поняли и по полочкам разобрали. Оправдать-же его можно было бы при условии, что он ехал на своей личной газели, без коммерческих пассажиров, и то, не во всех эпизодах. Такой, как выталкивание впереди стоящего авто на пешеходный переход - это без комментариев. За это башку отвинтить мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а блонду с бабкой и ребенком в бок таранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет коллеги, мы с вами с такой логикой скоро дойдем до того, что в аварии на лениском виноват ситроен с Верой Сидельниковой и Ольгой Александриной т.к. не увернулся и протаранил вице-президента лукойла, а в известном видео "две минуты до смерти" бензовоз виноват? Если едешь с ребенком, то надо быть в двойне осторожней и внимателней и не полагаться на авось, в первую очередь виноват в ДТП виновный (простите за каламбур) и лишь в последнюю тот кто мог облегчить последствия этого ДТП или его предотвратить, воспользовался он такой возможностью или нет, это больше вопрос морали и его мировозрения.

 

З.ы. Вот например в эпизоде со Шнивой, газелист его явно сам бортанул - виноват должен отвечать! Почему не порицаете водителя Шнивы?

 

З.ы.ы м есть еще такой момент, что если он будет резко давить по тормозам, вот тогда дейтсвительно травм в газелке не миновать, например, эпизод с бумером, с одной стороны вобще похоже на чистой воды подставу, а с другой, по вашему что - пусть он ударит по тормозам и пассажиры все вперед слетятся (который как известно не пристегнуты, за редким сиключением передних) чем слегка повредит чье-то железо? кстати даже правилами, если мне не изменяет память, перевозки пассажиров (или детей) запрещено резко тормозить без крайней необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а блонду с бабкой и ребенком в бок таранить?

И это тоже.

 

в первую очередь виноват в ДТП виновный (простите за каламбур) и лишь в последнюю тот кто мог облегчить последствия этого ДТП или его предотвратить, воспользовался он такой возможностью или нет, это больше вопрос морали и его мировоззрения.

Практически во всех эпизодах, ну по крайней мене в подавляющем большинстве, он мог с лёгкостью предотвратить ДТП. Если так начнут делать хотя бы 5% водителей, то мы все встанем в глухой и вечной пробке. Он выбрал не правильный метод. Правильный это тот, когда за порядком на дорогах будут следить соответствующие службы. Но в нашей жизни (в России) это произойдёт лишь едва ли...

 

И если уж он такой рьяный борец за порядок на дороге, то пусть идёт в ГИБДД, или как она там называется, и дерёт по честности нарушителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунду, это где в правилах для "нормальных" прописана обязанность водителя исправлять чужие ошибки, а то и просто спасаться от безрассудства других участников дд?

п.10.1 ч.2 ПДД

Учим правила! :45br:

 

ЗЫ

несмотря на то что топик открыт в подфоруме Уголок юридической грамотности тема перетекла в обсуждение степени дефективности участников ДТП на видео... причём почти не рассматривалось неисправность ТС у маршрутки (ИМХО, сие так же имеет место)... Искренне надеюсь, что дурь отдельных участников движения только в теории для всех тут отписавшихся м.б. причиной нарушения ПДД с Вашей стороны... :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите-погодите вы едете с машиной на одном уровне, она слева, вы в состоянии обнаружить, что в следующуу секунду неведомая сила заставит ее водителя повернуть руль направо в вашу сторону, даже если и мог, то повторю, если газелист затормозит так же резко как это делаем мы на легковушках травм среди пассажиров не избежать.

И раз уж пошла такая пьянка то: П 9.7. П 9.1. П 9.10. нарушены водителями Рио и Жигулей да и тот же 10.1. тоже

 

Просто газелист он со своей точкой зрения, которая в свою очередь заслужила нашего обсуждения, порицания, осуждения, понимания или не понимания, и все его так безоглядно обвиняют, а то что остальные персонажи попадают в эти ситуации не по чему, а по дури, по безответственности - это никому не кажется чем-то плохим, завтра эта дама на жигулях так же заболтается со своей пасажиркой и вильнет уже на трассе на встречку, так же будем искать виноватых в другой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы едете с машиной на одном уровне, она слева, вы в состоянии обнаружить, что в следующуу секунду неведомая сила заставит ее водителя повернуть руль направо в вашу сторону

Когда только-только появились первые прокатные конторы люксовых лимузинов, водители их имели право... на один удар в зад своему лимузину. После второго увольняли без разговоров, без выяснений, мог он или не мог избежать наезда задней машины. Подразумевалось, что опытный водитель найдет способ избежать даже самых неожиданных аварий. Как говорил Воланд, кирпич ни с того, ни с сего на голову не падает. Должны быть предпосылки. А вы должны их увидеть и распознать. Может быть всяко, на сто процентов от дураков не застрахуешься. Ну так на этот случай один разрешенный удар в зад. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил Воланд, кирпич ни с того, ни с сего на голову не падает. Должны быть предпосылки. А вы должны их увидеть и распознать. Может быть всяко, на сто процентов от дураков не застрахуешься. Ну так на этот случай один разрешенный удар в зад. :)

Совершенно согласен. Водитель маршрутки является водителем-профессионалом. Он обязан думать и за себя, и за "того парня". Ну, и, разумеется, о своих пассажирах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет КАМАЗистов - совершенно согласен. Натуральные уроды. Вот пример.

Ох ты, а Рио в Казани, которая под эвакуатор улетела - пример чего??? >:-(

И это тоже.

Практически во всех эпизодах, ну по крайней мене в подавляющем большинстве, он мог с лёгкостью предотвратить ДТП.

Это откуда такая уверенность?? Весной под меня на перекрёстке один товарисч динамичный выпрыгнул и замер. Я его ткнул, не сильно правда. Он сказал, что думал, что я успею затормозить.. Тоесть человек, если чо будучи заведомо неправым, проезжая перекрёсток, думает не о том, что он должен успеть проскочить, не создавая помех, а том что я должен успеть остановиться... Абзац вообще.. Я остановился, только сантиметров десяти мне не хватило, чтоб его не стукнуть. Так ведь он подумал, умничка, и за себя, за меня..

Если так начнут делать хотя бы 5% водителей, то мы все встанем в глухой и вечной пробке. Он выбрал не правильный метод. Правильный это тот, когда за порядком на дорогах будут следить соответствующие службы. Но в нашей жизни (в России) это произойдёт лишь едва ли...

Вот это мне всегда нравилось, людей надо заставлять соблюдать правила, практически любые. Тупо из под палки :) А потом начинаются разговоры за драконовские штрафы и т.п.

Когда только-только появились первые прокатные конторы люксовых лимузинов, водители их имели право... на один удар в зад своему лимузину. После второго увольняли без разговоров, без выяснений, мог он или не мог избежать наезда задней машины. Подразумевалось, что опытный водитель найдет способ избежать даже самых неожиданных аварий. Как говорил Воланд, кирпич ни с того, ни с сего на голову не падает. Должны быть предпосылки. А вы должны их увидеть и распознать. Может быть всяко, на сто процентов от дураков не застрахуешься. Ну так на этот случай один разрешенный удар в зад. :)

Хм.. И если быть точным, вспоминая того же Воланда:

Виноват, - мягко отозвался неизвестный, - для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, - тут неизвестный повернулся к Берлиозу, - вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого... - тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, - да, саркома, - жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, - и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье - совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, - тут иностранец прищурился на Берлиоза, - пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет - поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? - и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком.
- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.

Так что хорошо бы хоть "за себя"..Имхо, говорить что опытный водитель найдёт способ избежать даже самых неожиданных аварий.. неправильно как минимум. Сделать всё что успеет для избежания аварии - это да.. А всё остальное - как карта ляжет. Обнаружить предпосылки-понятие очень-очень относительное. Вот тебе реальный пример: от Газели отрывается колесо, рикошетит между черырьмя машинами, влетает в лобовое стекло пятой и убивает водителя..Представляешь, столько случайностей в одну кучу собралось, чтоб вот так получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда такая уверенность?? Весной под меня на перекрёстке один товарисч динамичный выпрыгнул и замер. Я его ткнул, не сильно правда. Он сказал, что думал, что я успею затормозить.. Тоесть человек, если чо будучи заведомо неправым, проезжая перекрёсток, думает не о том, что он должен успеть проскочить, не создавая помех, а том что я должен успеть остановиться... Абзац вообще.. Я остановился, только сантиметров десяти мне не хватило, чтоб его не стукнуть. Так ведь он подумал, умничка, и за себя, за меня..

я не говорил за любой случай на дороге. Но только про случаи зафиксированные видеорегистратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда только-только появились первые прокатные конторы люксовых лимузинов, водители их имели право... на один удар в зад своему лимузину. После второго увольняли без разговоров, без выяснений, мог он или не мог избежать наезда задней машины. Подразумевалось, что опытный водитель найдет способ избежать даже самых неожиданных аварий. Как говорил Воланд, кирпич ни с того, ни с сего на голову не падает. Должны быть предпосылки. А вы должны их увидеть и распознать. Может быть всяко, на сто процентов от дураков не застрахуешься. Ну так на этот случай один разрешенный удар в зад. :)

Все правильно, у меня на этот счет тоже похожая теория есть, только выводы несколько иные, есть понятие "первого раза", успел затормозить в сантиметре от столба - это "на первый раз тебя простили" в следущий раз столб будет на метр ближе и тд... перепутала педали чуть в А8 не вьехала - это "на первый раз тебя простили" следущий раз заедешь под камаз, и нормальный человек должен воспринять эти сигналы, принимать как урок, что "ага вот как может быть, вот тут надо быть внимательней", первых разов конечно может быть и не один и не два, но когда то они кончаются... и когда мы говорим, что мог бы притормозить или посигналить, я больше чем уверен что этим людям в подобных ситуациях уже сигналили и притормаживали, небось и жесты разные показывали, и не один раз, т.е. все свои "первые разы" они уже давно израсходовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Практически во всех эпизодах, ну по крайней мене в подавляющем большинстве, он мог с лёгкостью предотвратить ДТП. Если так начнут делать хотя бы 5% водителей, то мы все встанем в глухой и вечной пробке. Он выбрал не правильный метод. Правильный это тот, когда за порядком на дорогах будут следить соответствующие службы. Но в нашей жизни (в России) это произойдёт лишь едва ли...

 

И если уж он такой рьяный борец за порядок на дороге, то пусть идёт в ГИБДД, или как она там называется, и дерёт по честности нарушителей.

+ 1000000

 

Просмотрев все ролики пришел к выводу, что водила с их помощью не пытается нам сказать: "Смотрите как бывает, еду никого не трогаю, соблюдаю правила, и тут этот нехороший человек выскакивает. Я всеми силами пытаюсь избежать столкновения, ведь я же профессионал, но ничего не получается, и происходит ДТП, о котором я очень сильно сожалею." Его голова занята лишь только одной мыслью: "Развелось вас, как собак нерезаных, я научу вас правильно ездить, вашу мать! Мне всё по аквалангу!!!"

Поэтому какой смысл искать вину у других, если один вот такой перец изначально всех решил повертеть на приборе! Считаю что водила просто с психологической травмой (может его в детском саду или школе унижали) и он решил таким методом подняться в глазах окружающих. Мы все бывает что то нарушаем, но такими методами опасно решать свои внутренние проблемы на дороге.

 

з.ы. А вопрос с ним могут окончательно решить и не на дороге, когда он на кого-нибудь посообразительнее нарвется. И тогда на него просто либо кирпич упадет, либо хулиганы в подворотне закурить попросят, либо замыкание проводки в квартире произойдет с последствиями. Поэтому не нужно испытывать терпение людей... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погодите-погодите вы едете с машиной на одном уровне, она слева, вы в состоянии обнаружить, что в следующуу секунду неведомая сила заставит ее водителя повернуть руль направо в вашу сторону, даже если и мог, то повторю, если газелист затормозит так же резко как это делаем мы на легковушках травм среди пассажиров не избежать....
"торможение" о стоящее ТС заведомо резче чем с помощью собственных тормозов авто (ну если разница в весе не в 10 раз) :123pleasantry:

ИМХО, если водитель не в состоянии избежать всех вышеописанных на видео дтп то ему категорически противопоказано водить общественный транспорт.

 

Когда только-только появились первые прокатные конторы люксовых лимузинов, водители их имели право... на один удар в зад своему лимузину. После второго увольняли без разговоров, без выяснений, мог он или не мог избежать наезда задней машины. ....
С маршрутчиками надо похоже действовать, впрочем, можно и с выяснениями причин...

 

....Просмотрев все ролики пришел к выводу, что водила с их помощью не пытается нам сказать: "Смотрите как бывает, еду никого не трогаю, соблюдаю правила, и тут этот нехороший человек выскакивает. Я всеми силами пытаюсь избежать столкновения, ведь я же профессионал, но ничего не получается, и происходит ДТП, о котором я очень сильно сожалею....
Не увидел в действиях маршрутчика:

- соблюдаю правила: п.10.1 ч.2 ПДД точно не соблюдал

- всеми силами пытаюсь избежать столкновения - подскажите, в каком из ДТП Вы сие разглядели??

- но ничего не получается, и происходит ДТП - а вот это похоже... вот только причина, боюсь, в неисправности тормозов ТС, а это для водителя общественного транспорта вопиющее нарушение... и кстати, в качестве одной из мер рассматривается (и считаю правильно) введение уголовного наказания для водителей общ. транспорта за выезд на линию на неисправных ТС, считаю, правильно :48bt: :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве одной из мер рассматривается (и считаю правильно) введение уголовного наказания для водителей общ. транспорта за выезд на линию на неисправных ТС, считаю, правильно :48bt: :black_eye:

Во времена СССР во всех автопарках был механик, который проверял каждую единицу ежедневно при выезде с автобазы. Во всяком случае должен был быть. И бех его подписи, или печати, водитель не имел права выезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не увидел в действиях маршрутчика:

- соблюдаю правила: п.10.1 ч.2 ПДД точно не соблюдал

 

 

Если вы так настаиваете на неисправности его тормозов, то вполне получается что соблюдал :48bt:

 

- всеми силами пытаюсь избежать столкновения - подскажите, в каком из ДТП Вы сие разглядели??

 

В большинстве случаев у него крайняя правая полоса, куда ему деваться - на бордюр или в (как выражался мой инструктор плохо говрящий по-русски) в КУВЕЙТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- всеми силами пытаюсь избежать столкновения - подскажите, в каком из ДТП Вы сие разглядели??

 

 

Внимательнее прочтите мой текст: "Просмотрев все ролики пришел к выводу, что водила с их помощью НЕ пытается нам сказать..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы так настаиваете на неисправности его тормозов, то вполне получается что соблюдал :48bt:
да нет ;) согласно ПДД (уж простите великодушно - лень искать п.п.) водитель обязан учитывать дорожную обстановку ... и пр. пр., т.е. он д.б. ехать с такой скоростью, позволявшей ему избегать подобных ДТП.

 

Внимательнее прочтите мой текст: "Просмотрев все ролики пришел к выводу, что водила с их помощью НЕ пытается нам сказать..."

упс... действительно :7ah: :16ap:

Согласен с Вами... и по его "психологической травме" тоже :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет ;) согласно ПДД (уж простите великодушно - лень искать п.п.) водитель обязан учитывать дорожную обстановку ... и пр. пр., т.е. он д.б. ехать с такой скоростью, позволявшей ему избегать подобных ДТП.

да я знаю этот пункт

12.1. Во время выбора в установленных границах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности груза, который перевозится, и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

Т.е. допустим что он выбрал не правильную скорость и не учел состояние ТС, допустим по тому что талон ГТО у него скорей всего есть, и в таком случае давайте быть до конца объективными и получится что сказанно вами как раз про водителя Рио и про жигули,

чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

если не можешь нормально контролировать машину, если тебя мотыляет по дороге сбавь скорость, т.к. ты представляешь опастность и для себя и для других участников ДД, и ты сама главная угроза своего ребенка а не какой-то там маршруточник.

 

Да и что далеко ходить, вы будете рады оказаться в такой ситуации:

Ира М 27.11.2008, 12:17

Сообщение #1

Вот сижу и думаю, правильно ли я сделала, что вывернула руль и залетела на бордюр, или надо было тупо ему в заднюю бочину ударить и все?

Правильно ли, что я не отследила, и он уехал? Ведь насколько я поняла, он виноват, поэтому смотался так быстро.

Я почему-то не верю, что завтра (не дай бог конечно никому приключений) кто-то тут отпишится мол вот меня чепырка нагло подрезала, я встолб а он даже не притормозил и дальше поехал, вот я молодец - я так рад, я такой благородный ни то что маршрутчик - вы сами в это верите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я знаю этот пункт

12.1. Во время выбора в установленных границах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности груза, который перевозится, и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

:good2:

только 12.1 в ПДД Украины :16ap:

а в ПДД РФ тот же 10.1:

ч.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

ч.2. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Да и что далеко ходить, вы будете рады оказаться в такой ситуации:

меня чепырка нагло подрезала, я встолб а он даже не притормозил и дальше поехал, вот я молодец - я так рад, я такой благородный ни то что маршрутчик - вы сами в это верите?

а это не одно и то же ;)

"я в столб" = это тоже ДТП... т.ч. тут с торможением (при исправной ТС) да "тупо ему в заднюю бочину ударить" м.б. оно и правильнее было бы, если всё равно ДТП не избежать...

а у маршрутчика п.10.1 ПДД (да ещё + 12.5 ч.2 КоАП) :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да акваланг он. Надо быть культурным на дороге, относится с пониманием дела. Сам терпеть не могу когда лезут без поворотника, особенно всякие деймс бонды 007, осанизаторы 777 и пр.. Учимся культуре и пониманию. Своими действиями он показал результат работы дорожных и др. причастных служб. Пусть в Европу едит нафик. ИМХО.

 

___________________

п.4.8.2. предупреждение.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да акваланг он. Надо быть культурным на дороге, относится с пониманием дела. Сам терпеть не могу когда лезут без поворотника, особенно всякие деймс бонды 007, осанизаторы 777 и пр.. Учимся культуре и пониманию. Своими действиями он показал результат работы дорожных и др. причастных служб. Пусть в Европу едит нафик. ИМХО.

:52bw: При чём тут Европа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 27 Сообщений
    • 7175 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 2511 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1707 Просмотров
    • dasin
    • dasin
    • 14 Сообщений
    • 1912 Просмотров

×
×
  • Создать...