Артур 7 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 решил тут поддомкратить левую переднюю сторону, руль выкрутил в максимальное левое положение, АКПП в положение N попытался крутнуть колесо.... но не тут то было, колесо вращается неохотно, приходится прилагать усилие чтобы его крутануть, при вращении издаётся едва уловимый шум похожий на скрежет, удалось провернуть максимум на пол оборота ещё наблюдаются симптомы озвученные в данной теме http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=6794&st=0 что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Вероятно подклинивает или сам тормозной цилиндр или ( что как говорят чаще) направляющие суппорта , не давая колодкам разойтись. Я прошлым летом разобрался с этой проблемой , перебрав суппорт вычистив всю грязь и ржавчину с него и смазав направляющие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 тоесть колесо должно вращаться свободно и делать несколько оборотов, я правильно понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 тоесть колесо должно вращаться свободно и делать несколько оборотов, я правильно понимаю? Абсолютно свободно оно конечно вращаться не будет всё таки , оно ещё и привод вращает , но по инерции крутиться должно а не сразу же останавливаться . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Вращается привод (ШРУС), а так же сателлиты дифференциала. Вращается выходной вал коробки. А вот дальше - надо смотреть устройство АКПП. Помню только, ограничивают буксировку на нейтрали для АКПП смешными расстояниями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 руль выкрутил в максимальное левое положение, А зачем? Проверьте в нейтрали. Свободного вращения (как заднее) переднее колесо не имеет, но и сверхусилий для его проворачивания не требует. Обычно слышно явный шум от пары колодки-диск и дифференциала (иногда клацанье). А вот "раздирающих душу" звуков быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах