Перейти к публикации
КириллKIARIO2000хэтчбэк

поворотный рычаг под замену

Рекомендованные сообщения

у меня киа рио хэтчбэк 2000г.в.

менял рычаг с шарофовой опорой, и вот где крепится палец шаровой опоры... т.е. чем он крепится... что то вроде двух щёк.. вот одну обломил.. (и судя по разлому 3\4 трещина была старая - уже взоржавела.. ну и четверть я доломал...) так вот... как называется вся вот эта литая конструкция? в книжке не нашёл ни какого другого определения кроме как "поворотный кулак" видимо ВСЯ вот эта ЛИТАЯ конструкция так и называется? на ней всё собрано.. и диск тормозной.. и колодки.. ну вообщем всё на ней...

 

так вот в чём вопрос как она называется?

 

приехал в магазин, на пальцах объяснил что надо, нашли в каталоге - 7тыщь.руб. дорого... в инете нашёл перевёртыша кию но СЕДАН и 2003 года, позвонил, сказали что типа подойдёт, что подвеска одинаковая... так это правда? подойдёт оно мне? а то это в городе другом.. 230 км от меня.. зря ехать не вариант..

 

а ну и езжу.. прикрутил ща щёку сломанную, медяшку подложил и завернул, затянул, ен болтается, но на сколько это надёжно? на одной то щеке в место двух?) смогу я так 230 км. туда и обратно смотаться?) дорога в принципи не плохой асфальт..

 

______________

красный цвет для модераторов.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не рискнул, если в движении отвалится последствия не предсказуемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подойти а может и не подойти все зависит от машины донора. В каталоге посмотри сравни со своим http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...d9-bfc83aa2ae58

 

до июля 2002 года один кулак шел после июля 2002 года, уже другой. Но если машина автоторовская (калининградской сборки) то там легко может стоять подвеска старой ревизии даже на машине 2003 года (например как у меня).

 

А вообще в Exist он 3500 стоит, может закажете там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подойти а может и не подойти все зависит от машины донора. В каталоге посмотри сравни со своим http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...d9-bfc83aa2ae58

 

до июля 2002 года один кулак шел после июля 2002 года, уже другой. Но если машина автоторовская (калининградской сборки) то там легко может стоять подвеска старой ревизии даже на машине 2003 года (например как у меня).

 

А вообще в Exist он 3500 стоит, может закажете там...

по ссылке (и на фото ниже), там два разных.. это и есть возможное отличие?

если я узнаю вин той машинки смогу по каталогу сравнить подойдёт не?

 

на EXIST.RU, сделал запрос, менеджер должен ответить, в принципи в моём городе есть филиал его.. завтра съезжу.. цена будет одинакова что я закажу с сайта что ф оф филиале в магазине?

 

большое спасибо!

post-10295-1304418341_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, просто посмотрите какая у Вас. Мне кажется что ориентируясь на картинку можно легко установить версию подвески. Самостоятельно по VIN (насколько я знаю) на EXIST посмотреть нельзя. Можно попросить менеджера.

2. Обычно в Exist цена ниже чем в среднем по городу, но это в Москве, я не могу утверждать что в Вашем случае будет так же узнайте цену и сравните...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема!!!нашел в южном порту за 3 тыс . рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, понял, спасибо! завтра в EXIST поеду погляжу что там предложат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал сегодня в кию,

там мне сказали что меняя кулак придётся менять и два подшипника (2т.р. за оба), т.к. со старого их сдёрнуть не получится, они мол рассыплются.. потом надо несколько сальников(по 300 вроде), пару втулок(300 где то так же..)...

насчитали на 8,5 т.р. вообщем жопа ну и говорят за полторы поменяем всё это...

итого 10 :black_eye:

 

так вот.. как я и писал выше. у меня отпала одна щека..(там две щеки, которые удерживают палец шаровой опоры..) предлагают заварить просто, но там чугун, нашёл человека который берётся заварить..

вот я и думаю, на сколько это надёжно будет? в принципи думаю заварить пока что, ибо денег (10тр) нет, на полную замену..

вопрос - я хочу снять кулак, и не снимать с него больше ни чего.. только шрус снять? так вот я так не буду трогать эти самые подшипники то? (на картинке номер 7 вроде) или это один фиг придётся разорятся на подшипники?

post-10295-1304488511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше пешком походил, чем ездить на заваренном...

Вы обращались в EXIST, или только к официальным дилерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обращался в ексист, там цена на 20 копеек дороже чем у оф диллера, пообщался со слесарем у оф диллера, меняя кулак, надо менять два подшипника (так как они запресовываются и из старого их хрен выколупаешь и в новый хрен нормально запресуешь), сальники, втулки, гайка... получается 8500

потом ещё пообщался со слесарем (другим, но работающим в той же кие и являющимся моим хорошим знакомым - выручал не раз) тот сказал что всё правильно мне рассказали.. вообщем в гараже самому хрен сделать, всё запресовывается, закручивается, причём с определённым усилием...

вообщем буду делать в кие, 8500 запчастей плюс работа полторы... вариантов других нет.

 

вопрос получаетсфя исчерпаным, всем спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варить такой ответственный узел опасно.

А как насчёт разборов? Наверняка же можно найти такую деталь :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поискать по разборам, нов моём городе (НТ) их нет, т.е. екоб есть.. заказываешь а везут из екатеринбурга.. а до еката не собрался, ибо поговорил со знакомым автослесарем, тот говорит что сложно найти один в один что надо в конкретном случае, т.к. маркировки на них нет, а чисто внешне это глупо) а так по магазинам 6 проехался, везде предлагали новый рычаг за 7-8 тысяч, в одном предложили подобрать мне б\у тысяч за5)..

заехал к ОД киа, там мне сказали что меняя рычаг необходимо поменять два подшибника + сальники и втулки, и рычаг у них (естесна регинальный) оказалсы всегоа за 5 тыщь, но плюсом подшипники и прочее вылилось в 8тысяч без копейки.. опять же переговорил со знакомым слесарем, тот всё подтвердил что мол да всё это надо, и что самому лучше не делать, ибо подшибники запресовываются всё закручивается с определённым усилием, и кулак фиг знает подойдёт нет, лучше сказал делать в ОД, чтоб заплатил и мозг не напрягаешь, если закажут что то не то то их проблемы (там просто везде мне предлагали два типа кулака и спрашивали какой надо, а внешне один в один, по каким то размерам чуть отличие)

 

вообщем заказал сегодня в ОД всё, отдал 5 предоплаты, теперь 10 дней ожидания и пешеходства.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 2291 Просмотров
    • M&G
    • M&G
    • 66 Сообщений
    • 40369 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 6441 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 10647 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1768 Просмотров

×
×
  • Создать...