Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Прошым летом стал замечать увод при торможении. Думал суппорта покривило. Перетряхнул их, там ничего криминального: один пыльник с дырой, направляющие ровные. Забил смазки куда тока можно. Собрал. Еле заметный скрип при торможении исчез через некоторое время после переборки. Зимой увода не было как такового, но при резком торможении левое колесо стопорилось, правое нет. Снова лето (почти). Было пару экстренных торможений: левое колесо стопорится, правое нет. Увод влево ощущается уже очень ощутимо. При резком торможении также резко приходится крутить руль вправо. Весной заменил жижу в тормозном контуре, проблема осталась. Какое конкретно колесо неправильно тормозит - не могу сказать, те толи левое слишком резко, толи правое слишком НЕрезко. Уровень тормозухи не менятся. В какую сторону копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Во все стороны. :123pleasantry: 1. Прокачать тормозную систему. 2. Внимательно осмотреть на тему подтеков тормозной жидкости. 3. Проверить тормозные диски на биение. 4. Проверить направляющие суппортов. 5. Заменить тормозные колодки. 6. Проверить давление в колесах. Самый редкий и последний вариант - износ манжет тормозного цилиндра. Чудес не бывает! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 если год назад чистил и смазывал супорта, то совсем не обязательно они и год спустя остались чистыми и смазанными. за год эксплуатации рио 2010 разница в тормозных усилиях правого и левого передних колес достигла 10%... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 1. Замена тормозухи предполагает прокачивание. Не это. 2. Уровень тормозухи вообще не меняется. Когда менял колеса, смотрел: подтеков нет. 3. Биение как минимум чувствуется рулем, у меня же все очень плавно... 4. Их я проверял в августе. Наврядли загадились, там новые пыльники и смазка. 5. Колодки плменяю, может действительно изза них 6. Проверял, одинаковое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 3. Биение как минимум чувствуется рулем, у меня же все очень плавно... 5. Колодки плменяю, может действительно изза них3. Задние тормоза исключаете?5. По характеру износа колодок должно быть видно в каком состоянии находились (находятся) направляющие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Это точно не задние, это точно передние. Попробую поменять колеса местами, заодно посмотрю состояние колодок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 При переборке обратил ли ты внимание на поршня тормозных цилиндров возможно окисел на одном из них образовался и не дает ему выходить как положено, на жигулях такое было, особенно на старых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Когда перебирал хотел снять и сальники поршней, но не смог все было в смазке, все скользкое. Вообщем, ограничился тем, что забил под них смазки. А так, они нормальные были, не рваные. Краем глаза заглянул под них них, там некорродированый металл. Непохоже, что из-за них.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Когда перебирал хотел снять и сальники поршней, но не смог все было в смазке, все скользкое. Вообщем, ограничился тем, что забил под них смазки. А так, они нормальные были, не рваные. Краем глаза заглянул под них них, там некорродированый металл. Непохоже, что из-за них.. Металл корозируется не там где видно. Ведь где видно это место ходит и корозии на них не может быть. А вот далее надо было поробовать ход поршня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах