Лексик 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Расклад такой: при выключенном кондере и выставленной температуре НЕ ВЫШЕ уличной воздух дует теплее уличного (равно как и при выключенном вентиляторе при заборе с улицы) потому, что воздухозаборники стоят как раз там, где идет ТЕПЛЫЙ воздух от движка. На мой взгляд хреново продумана конструкция При этом, что совсем печалит, этот теплый воздух зимой даже не попадает на зону покоя дворников. Конструкторам руки вправить... ну и можно матюкнуть ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Len4ik 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 Расклад такой: при выключенном кондере и выставленной температуре НЕ ВЫШЕ уличной воздух дует теплее уличного (равно как и при выключенном вентиляторе при заборе с улицы) потому, что воздухозаборники стоят как раз там, где идет ТЕПЛЫЙ воздух от движка. На мой взгляд хреново продумана конструкция При этом, что совсем печалит, этот теплый воздух зимой даже не попадает на зону покоя дворников. Конструкторам руки вправить... ну и можно матюкнуть ))) Таже шляпа! И главное теплый воздух почему-то идет только из центральной консоли, а из боковых одувалок холодный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 У меня тоже разок климатическая установка глюкнула при выключенном климате почувствовал что в салон идёт тёплый воздух, причём из всех воздуховодов.... вылечилось включением и выключением климата. Моё предположение, что при выключении питания после последней поездки, заслонки не успели перейти в положение забора воздуха с улицы, а после включения питания так и остались (примерно как дворники: при резком выключении питания в работающем состоянии, замирают там где были) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVA 6 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Расклад такой: при выключенном кондере и выставленной температуре НЕ ВЫШЕ уличной воздух дует теплее уличного (равно как и при выключенном вентиляторе при заборе с улицы) потому, что воздухозаборники стоят как раз там, где идет ТЕПЛЫЙ воздух от движка. На мой взгляд хреново продумана конструкция При этом, что совсем печалит, этот теплый воздух зимой даже не попадает на зону покоя дворников. Конструкторам руки вправить... ну и можно матюкнуть ))) Подтверждаю, тажа шляпа. На новых рио с климатом у людей те же проблемы http://kiario4.ru/t4107/ . Похоже конструкция климата на рио через одно место проходит . В конце темы автор советует сделать так: После нескольких проб и ошибок нашёл способ усмирить горячий сквозняк из дефлекторов.При ВЫКЛЮЧЕННОМ блоке климата (разработчики прям угодили) нажать переключатель режима забора воздуха в режим "рециркуляции".Заслонка перекроет забор воздуха из вне и переключиться на салон. Поток горячего воздуха из дефлекторов прекратится.Дефлекторы можно не закрывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nakata 2 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 всем привет, нашел я эту тему. ситуация такая же возможно поменять эту заслонку? сегодня проверял, Lo, забор с улицы, вентель на макс, направление в харю. Итог дует теплый 25-27 градусов, когда на улице 15-17гр потом включил кондер, охладил, выключил и опять дует теплый, зае уже это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 Парни! Зачем вам машина с климат-контролем, если вы его выключаете и пытаетесь ездить без него? Лучше тогда велик купите, и всегда в харю дует забортный воздух. Не хотел никого обидеть. Я купил машину в 2010 году, поставил 21,5 градус и круглый год в салоне климат отслеживает эту температуру. Для того и придуман климат-контроль, что бы ничего не нужно было крутить и отключать. Удачи всем на дорогах! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах