Перейти к публикации
Pulsar

Провал на 1/3 секунды при разгоне

Рекомендованные сообщения

Чип от Павла.

 

Последние пару месяцев, при разгоне на второй-третьей в режиме "тапка в пол", стал появляться небольшой заметный провал тяги, на одну треть секунды. Где-то при 3.5-4 тыр оборотов (пик крутящего в общем).

 

Достаточно стабильный и повторяемый симпотом.

Машине 15 тык.

 

Что может быть? Зажигание?

 

На ближайшем ТО планирую поменять свечи на иридий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому свечи не причем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр давно менял ?

Может бензин поганый попался ?

Чип - зло. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр давно менял ?

Вообще не менял.

 

Может бензин поганый попался ?

Попался, залил вчера ТНК - авто едет.

BP идёт в топку теперь окончательно.

 

Чип - зло. Имхо.

Ну.. Я многое бы отдал, чтобы на первой авто ровно ползло а не дёргалось как паралитик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое присутствует тоже в точности как у автора, внимание решил не зацикливать. Машина не чипована на днях прошел ТО-1. ПРовал четко в районе 3,5-4 тыс об, может это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пульсар, чего думать? звони Павлу сразу. и жалуйся. скорее всего съездишь к нему, он диагностику сделает и скажет что не так. он же говорил: "если какая проблема, звони, будем исправлять".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип от Павла.

 

Последние пару месяцев, при разгоне на второй-третьей в режиме "тапка в пол", стал появляться небольшой заметный провал тяги, на одну треть секунды. Где-то при 3.5-4 тыр оборотов (пик крутящего в общем).

 

Достаточно стабильный и повторяемый симпотом.

Машине 15 тык.

 

Что может быть? Зажигание?

 

На ближайшем ТО планирую поменять свечи на иридий.

Если провал заканчивается хорошим подхватом - то скорее всего бензин(!)

для достоверности попробуй менять заправки... у меня было похожее после "сомнительных" АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пульсар, чего думать? звони Павлу сразу. и жалуйся. скорее всего съездишь к нему, он диагностику сделает и скажет что не так. он же говорил: "если какая проблема, звони, будем исправлять".

 

Выше у человека без чипа, похожий симптом.

 

Если провал заканчивается хорошим подхватом - то скорее всего бензин(!)

Да, после провала подхват продолжается нормальный.

Сегодня тестил с бензом ТНК-шным, перемешанным BP, тоже есть, но практически не чувствуется.

Попробую выжечь его пару баков.

 

 

Кто на ручке попробуйте на второй до 60 разогнаться тапку в пол со светофора. Буду благодарен за тест )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практикую периодически... провалов не было. Даже на ультраплохом бензине, динамика пропала, но набор был ровный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практикую периодически... провалов не было. Даже на ультраплохом бензине, динамика пропала, но набор был ровный.
а прошивка Паулюса или стоковая??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паулюса. На всякий случай заострю свое внимание на диапазон 3.5-4 тыс.об. может я внимание не обращаю просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в основном на третьей тапку в пол, стрелка ложиться, потом в районе после 3,5 т.об как будто динамика пропала или как бы назад откатилось, но это буквально мгновение, и снова дальше прет.Да щас по вспоминал у меня только на третьей такая фигня твориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паулюса. На всякий случай заострю свое внимание на диапазон 3.5-4 тыс.об. может я внимание не обращаю просто.
У меня провалы были между 2.5-3 тыс. об., в режиме "тапка в пол" и сомнительным бензом... при более плавном разгоне провала либо не видно, либо почти не видно...

Связывал это с плохим топливом (или топливом несоответствующим текущей колибровки) = типа лямбда "душит" движок, а потом выходит на режим, когда ЭБУ "забивает" на 2ю лямбду и говорит движку: "харе дожигать топливо, не догорит и хрен с ним - погнали уже!"... хотя могу и ошибаться, ибо не знаю всех тонкостей прошивки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не делаю никогда: включил передачу и тапку в пол. Я постепенно увеличиваю. Может в том разница... Привычка такая осталась от Оки, на ней эффективнее было плавно тапку давить чем сразу в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут тоже эффективнее именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, плавно до пола :)

вот только когда обороты подходят к 3000-4000 об./мин. - тапка уже почти на полу :123pleasantry: и в таком положении иногда и с 3000 до 6000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попугал в обед жену... никаких "затыков" нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попугал в обед жену... никаких "затыков" нет...
да и у меня давно как нет - лью проверенный бенз, к которому авто адаптировано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил вчера ТНК - авто едет.

BP идёт в топку теперь окончательно.

А моя " зажралась" только с Лукойла 95-го едет как может и как мне желается.

На ТНК 95-й поганый. Не пульсар. По крайней мере на трассе М-4.

Очухивается только с 4 тысяч оборотов и скорости 120.

А ВР убивает всё начиная от движка и заканчивая такой запчастью, которая парализует ценником - катализатор.

 

Я многое бы отдал, чтобы на первой авто ровно ползло а не дёргалось как паралитик.

Особенность модели. :black_eye:

Так что только смена машины. :8ai:

Ну или эстонский стиль нажимания и отпускание педалей.

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или чип-тюнинг.

 

ТНК 95Пульсар - сказка. Машина летит, свечи чистые. Доволен как слон. С обычным 95 разница огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВР убивает всё начиная от движка и заканчивая такой запчастью, которая парализует ценником - катализатор.

Не защищая БиПи, а из любопытства: откуда такие сведения?

Для меня это территориально самая удобная заправка в течении уже 4 лет. Авто 21099, toyota corolla 1999, kia rio 2010. Из негатива замечал только большую шумность по сравнению с лукойлом. Ну и цены :)

Просветите меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не защищая БиПи, а из любопытства: откуда такие сведения?

Для меня это территориально самая удобная заправка в течении уже 4 лет. Авто 21099, toyota corolla 1999, kia rio 2010. Из негатива замечал только большую шумность по сравнению с лукойлом. Ну и цены :)

Просветите меня!

Почитайте форум, уже писал про эпопею Форд - Би Пи - суд. В городе Ступино.

Почитайте киа клуб, про убитые какализаторы и "заправлялся только на Би Пи"

Би Пи добавляют в бензин запрещённый оксид, повышающий октановое число.

ПисАть про это снова нет возможности.

Не в обиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за направление, если это где-то уже написано, зачем писать второй раз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку черканули, что провал при разгоне с включённым кондеем.

Сегодня проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реклама.

Открыл для себя заправки бренда Нефтьмагистраль (красно-чёрно-белые)

95-й 26.50.

А едет машина на нём, как на Лукойловском, только ценник не конский, как на Лукойле.

Заправляюсь под Крымским мостом напротив парка Горького.

Попробуйте, не пожалеете... :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 6056 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3975 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2186 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 14683 Просмотров

×
×
  • Создать...