Перейти к публикации
Артур

Электронные устройства

Рекомендованные сообщения

поставил

работает как надо, можно настроить длительность периода мигания в пределах 1-3 секунд и интервал мигания (частоту) подстроечными резисторами, в принципе доволен, только как и предполагал, громко клацает реле, блок закрепил под задней полкой напротив доп сигнала, слышно заразу!

есть тут электронщики, подскажите каким транзюком заменить реле чтобы держал нагрузку в виде лампы накала?

замени реле на герконовое. щелкает - еле слышно. ток до 3А прокачаетобычное. даже можно мощное не ставить. по моделям не подскажу -давно уже релюшками не ... того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде где-то видел - плавное включение головного света

реле с резистором. в советских журналах была схема.

Тут надо учесть что - плавный пуск в принципе нужен лишь на общее включение фары, при работе фары нити ближнего-дальнего будут держать достаточную температуру.

 

есть тут электронщики, подскажите каким транзюком заменить реле чтобы держал нагрузку в виде лампы накала?

Если только по новым технологиям электронные ключи (мосфет). Обычный транзистор будет на радиаторе, и не слабо греться. Кстати - мощность лампы накаливания тогда пишите уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу транзисторов вместо реле:

ставим транзюк типа КТ 818 или 819, надо смотреть по переходам.......

можно помощнее - составные типа КТ825 или 827, только на радиатор их, шоб не перегрелись

 

и я бы схему доработал через датчик скорости......что-бы устройство работало на скорости выше 40-50 км\ч, а то в пробке особенно в темное время суток будешь раздражать тех, кто сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя первая глупая авария - именно в пробке догнал шестерку, потому что поздно сообразил, что он стоит, т.к. его стоп-фанари не фонари, а фонарики, лампы видимо 5вт поставил - не видно было, не понял, хотя двигались не больше 20км/ч - вот и уперся ему попу. аж самому стыдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, эт другая история....когда в тонированых задних фонарях стоят почерневшие 5-ти ваттные лампочки, то за такое нада рожу лица бить, а при нормальных отражателях и лампочках номинальной мощности все хорошо видно, но не будем флудить не по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гаишник так же почти посчитал и написал обоюдку - мне за несоблюдение дистанции, ему за несоответствие стоп-сигналов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе сделал включение салонного света при вынимании ключа из замка зажигания, горит 5 мин., или открыть-закрыть дверь, плавно гаснет.....

ну и при снятии с охраны тоже загорается ( это через сигналку реализовано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе сделал включение салонного света при вынимании ключа из замка зажигания, горит 5 мин., или открыть-закрыть дверь, плавно гаснет.....

ну и при снятии с охраны тоже загорается ( это через сигналку реализовано)

а что за сигнализация?? как функция называеться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шер-хан 6, функция "автоматическое вкл. салонного освещения при снятии с охраны"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шер-хан 6, функция "автоматическое вкл. салонного освещения при снятии с охраны"

не актуально будет при свете дня, вот в паре с датчиком света (фотодиодом) самое оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе сделал включение салонного света при вынимании ключа из замка зажигания, горит 5 мин., или открыть-закрыть дверь, плавно гаснет.....

 

а как, можно подробней и схемку если есть... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вынашиваю идею умной "спасибки"

Это когда при обгоне (а если быть точным то при опережении) когда тебе уступают, ты нажимаешь аварийку, ждёшь три пыха (что дейсвтует как отвлекающий фактор от дорожного движения) и отжимаешь её.

Было бы здорово иметь самостоятельное устройство которому достаточно кратковременного импульса и оно подавало 3 пыха только на задние поворотники, в последствии же отключалось (без лишнего контроля и вмешательства)

Передние и дальние поворотники можно развязать мощными диодами, пыхи можно заюзать в совокупности с устройством + добавить таймер вариант1 вариант2 вариант3 (что-бы выполнял роль кратковременной подачи тока на устройство)

проблема только в том, какую кнопку под это дело заюзать или ставить дополнительную (например в подрульник)

 

кто что думает по этому поводу, или не паритесь с аварийкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не парюсь, т.к. она на ощупь по привычке находится, да пыхи особо не считаю, 2 или 3 раза моргнет не важно - суть то ясна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не дождусь таймер, заказал две недели назад...

уже руки чешутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришёл таймер, к сожалению в виде супового набора, т.е. надо самому всё спаять

 

пока ждал уже перегорел, теперь даж незнаю куда его применить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...