Maestro Cars

Опытные автолюбители прекрасно знают, что во время эксплуатации автотранспорта невозможно избежать небольших сколов или же вмятин. Подобные повреждения появляются даже на новых авто. Правда, препятствий в процессе управления данные повреждения не создают, однако они мешают эстетическому восприятию авто. Ремонт вмятин без покраски желающие могут заказать в Maestro Cars. Опытные мастера автосервиса аккуратно удалят мелкие царапины и отремонтируют вмятины без всякой покраски. Расположен сервис-центр в шаговой доступности от метростанции Новокосино.

В процессе ремонта вмятин специалисты Маэстро Карс используют наиболее прогрессивный вид способ — технологию PDR. Благодаря ей не нужно рабирать и снимать кузовные части. Выполняются все работы с использованием дорогостоящих наборов инструмента. Такой инструмент позволяет мастерам выравнять вмятины изнутри. В любой модификации авто имеются технологические отверстия. Туда вставляются изделия изогнутой формы. Когда вмятина выравнивается, снаружи мастера обрабатывают кузов в поврежденных местах деликатными ударами силиконового илиже каучукового молотка. Данный инструмент имеет конусные формы. Одной такой процедуры достаточно для полного устранения сколов или же вмятин. Однако в сложных ситуациях манипуляцию повторяют несколько раз.

В случае появления на кузове вашего авто видимых дефектов, огорчаться не стоит. Локальная покраска поможет полностью восстановить внешний вид автотранспортного средства. Данная манипуляция поможет сэкономить деньги. А отнимает она минимум времени. Локальная покраска рекомендована в случаях, когда повреждения являются не особо серьезными и не покрывают всю поверхность кузова. В сравнении с комплексным окрашиванием данная технология позволяет мастерам растрачивать расходники экономно, максимально сохраняя заводское лакокрасочное покрытие.

В основе технологии использован метод плавного перехода цветов. Он позволяет максимально скрыть линии на пересечении ремонтного и заводского покрытия. Работы начинаются с определения соотношения площади общей поверхностей и мест повреждения. После этого мастер наносит матирующую пасту на поврежденный отрезок. В процессе используется и скотч-брайта. Необходимо выждать полной просушки такого покрытия. Параллельно выполняется обезжиривание поверхности. На элементы кузова, двери и бампера наносится биндер. Данный расходник является бесцветным связующим покрытием для базы.

Затем на поврежденную поверхность наносится трехслойная краска. В случае просвечивания и плохого покрытия цвета, количество слоев необходимо увеличить. Финальный слой мастера растягивают до границ старого покрытия, чтобы создался максимально незаментный переход. После полного просыхания краски, можно наносить лаковое покрытие. Сначала наносится полуслой — первый матирующий слой на деталь. Спустя ровно минуту мастера наносят глянцевый слой. Остатки лака нужно развести уайт-спиртом. Наносится такая смесь на граничащих с заводским лаком участках. Далее наносится ремонтный растворитель. Лак необходимо хорошенько высушить и отполировать.