Специальная версия Kia Soul
В шоу-румах российских дилеров появились необычные «компакты» Soul. Эта модификация, получившая название Sunrise, примечательна своим внешним видом.
В глаза сразу бросается двухцветная окраска машин – крыша ярко-красного цвета сочетается с черным или белым основным тоном кузовной эмали. Молдинги, радиаторная решетка, ярко выраженные бампера тоже «разбавили» красным. Sunrise щеголяет 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Внутри тоже можно найти немало отличий от базового автомобиля. Хрома в отделке некоторых элементов интерьера стало больше. На сиденьях и руле – характерная красная прострочка. Стекла второго ряда и пятой двери затонированы.
Основой для новинки стала комплектация Luxe. 1,6-литровый двигатель семейства GDI (с непосредственным впрыском) развивает 132 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Запустить мотор можно «с кнопки» (за счет установленной системы бесключевого доступа Smartkey).
Стоимость такого автомобиля – 1 090 000 рублей.
Если компания решила выпустить на отечественный рынок такую машину, как упомянутый «восход солнца», то это верный признак того, что РФ продолжает оставаться перспективным направлением для Kia.
На днях российский филиал концерна огласил цифры продаж октября 2015-го и суммарные данные за 10 прошедших месяцев этого года.
В октябре было реализовано 14 422 новых Kia разных моделей (с начала года – 134 160 машин). Это говорит о росте так называемой рыночной доли производителя. Если за десять месяцев эта доля составила более 10% авторынка, то в октябре уже превысила 11%.
Цифры по конкретным моделям следующие. Первенство по-прежнему удерживает Rio – своих владельцев нашли 9 017 новых седанов и хэтчбеков (с января по октябрь – 80 667).
За ним в этом рейтинге идет Sportage c покзателями в 1435 и 16 248 единиц соответственно. Среди лидеров удерживается семейство Ceed, причем отставание от кроссовера минимально, если учесть, что с начала года продано 16 223 машин.
Востребованными остаются модели Soul (506 и 4 770 авто) и Cerato (431 проданный седан в октябре и 4 247 в течение года).
Большой Kia Optima разошелся тиражом в 412 машин (2 261 за 10 месяцев), что свидетельствует о росте его популярности.