Kia награждает победителя конкурса
Во время проведения автосалонов каждый автолюбитель находит себе занятие по душе. Кто-то, собирая рекламные буклеты, приценивается к новым машинам. Другие принимают участие в импровизированных тест-драйвах. А кто-то просто осматривает сверкающие новые автомобили. Но отдельные счастливчики покидают мероприятие на новехоньком, уже собственном автомобиле.
Во время проведения Московского автосалона ММАС – 2014 таким счастливчиком стал москвич Николай Калинин. Именно он стал победителем конкурса, проводимого маркой Kia. Призом был назначен автомобіль Kia Rio в исполнении Сomfort.
«Выиграй Rio». Этот конкурс был проведен в честь Чемпионата Мира по футболу, прошедшего в Бразилии. Более четырех тысяч болельщиков с марта по июнь этого года принимали участие в конкурсах, проводимых сайтом поддержки маркой Kiа мирового футбольного форума. По итогам предварительно отбора 27 участников получили путевки в Бразилию, где они присутствовали на матче «Россия – Алжир». Среди этих путешественников и был разыгран автомобиль.
Финалистам предстояло сделать свои отчеты о поездке, а затем разместить их на своих страницах в соцсетях. Программа была очень насыщенной, поэтому болельщикам пришлось приложить творческие усилия.
Компания Kia Motors уже довольно давно поддерживает популярные турниры (тот же футбольный чемпионат мира) и большое количество команд, выступающих в различных видах спорта (в России бренд является партнером московского «Спартака»). Столь активная деятельность обусловлена философией марки, которая рассчитывает на молодых и активных. К тому же, компания постоянно разрабатывает новые программы лояльности для своих клиентов, которые охватывают все большее число автолюбителей. И в этом – вся суть подхода Kia к потребителю.
Автор: Кушнер В.