Обзор Киа Рио: где собирают, качество сборки, интерьер, шины
Наш сегодняшний обзор посвящен особенностям Kia Rio третьего поколения, а если точнее, мы хотим рассказать о том, где собирают автомобиль, какие самые частые неисправности. Также мы затронем тему интерьера и покрышек (шины). В общем, пройдемся по моментам, которые чаще всего момент не затрагивает. Ведь помимо количества лошадей есть и другие важные вопросы. Начать обзор мы хотим с вопроса сборки. Действительно, где собирают третье поколение Kia Rio, на котором ездят российские автомобилисты.
Где собирают автомобиль?
Наверняка вы знаете, что третье поколение автомобиля Киа Рио начало полноценную жизнь с первого дня весны 2011 года. Тогда модель была представлена корейской компанией на ежегодном автосалоне Женевы. Прошел месяцы – в Нью-Йорке автолюбители могли увидеть Рио в кузове седан. К маю 2011 года уже была готова версия Kia Rio, адаптированная для российского автомобильного рынка. Политика компании заключается в том, что производить свои машины в месте сбыта гораздо выгоднее, чем вести их из своей страны. И вправду, корейцы были уверены на 100% в успехе продаж.
Итак, в августе стартовало производство Киа третьего поколения в Петербурге, на новом заводе Хёндэ. Стоит сказать, что наша версия Рио разработана на основе китайской Kia K2. После оптимизации и доработки модель начала покорять российский рынок. Итак, на основе этого можно сделать, почему модель собирают именно у нас:
- таким образом, компания обходит все проблемы и затраты, связанные с таможенными пошлинами на Kia Rio;
- изучая особенности российских условий эксплуатации, инженеры проводят адаптацию машины к местным потребностям.
Да, второй фактор более важный для компании, но их нужно поблагодарить за за боту о российских автомобилистах. Опять же, и здесь дело упирается в деньги, но далеко не все производители дорогих авто думают о том, по каким дорогам он будет ездить в дальнейшем.
Почему же Киа Rio собирают на заводе Хёндэ?
Сделано это ради экономии, ведь это общее предприятие, треть акции которого принадлежит Киа. Да и производство машин распределено по заводу примерно в таком же соотношении. Экономия заключается в том, что компании не нужно содержать завод целиком, но зато они могут эксплуатировать мощность фабрики на 100%, ведь завод Хёндэ работает в 3 смены. Что касается двигателя для Kia Rio, то он едет в Россию из Китая. Итак, с вопросом, где собирают Рио, мы разобрались. Кстати, сборка второго поколения на такой же основе велась на заводе «Автотор» в Калининграде.
Если же ваш Kia Rio был поврежден, и это может быть покрыто гарантией, то обслуживание автомобиля тоже проводится на этом заводе. Как говорят отзывы, обслуживание никаких нареканий не вызывало – да, иногда приходилось долго ждать, но зато работа выполнялась качественно, проблема, из-за которой автомобиль попал на ТО, решалась.
Интерьер автомобиля
Наш обзор должен прибавить вам доверия к российской сборке, которая к тому же, проводится на иностранном заводе. Многие потенциальные покупатели, что им подсунут авто с недостающими элементами, но судя по отзывам, да и по нашему осмотру – внутри, как и снаружи, все замечательно, поэтому можем с уверенностью сказать: собирают Киа Рио качественно. Смотрится интерьер восхитительно- чего только стоят удобные кресла. Интерьер Киа смотрится симпатично и соответствует всем европейским стандартам качества. Радует заводская сборка. К примеру, спинки задних кресел складываются плавно и без скрипа.
Сам же интерьер Рио насыщен изящными и четкими формами. Вопросов по комфортабельности и удобству быть и вовсе не должно. Интерьер выполнен отлично, кресла эргономичные, окна открывают замечательный обзор. Что касается багажника, то его объем в кузове «седан» составляет 500 литров. Кузов хэтчбек получил объем багажника в 389 литров. Да, объем не самый большой, особенно в исполнении хэтча, но нужно помнить, что Киа – это легковушка, причем бюджетная, поэтому объем 500 литров – это нормально. Значительно увеличить объем багажника можно за счет сложенных задних сидений – точную цифру мы вам сказать не сможем, т. к. в данных с официального сайте её просто нет. Но зато мы знаем размеры багажника: Погрузочная высота багажника – 721 миллиметр; Габаритные проемы 447 на 958 мм. На фото багажника Киа Рио, видно присутствие крепления для различного груза, запаска тоже легко поместиться в багажное отделение этой легковушки.
Если сравнивать багажник Рио с другими бюджетными авто, то здесь возможностей гораздо больше, что подтверждают и отзывы. Интерьер изучен, в этом должны были поспособствовать и качественные фото. Ещё один вопрос, который часто интересует потенциальных покупателей Киа – это шины. Так вот, в зависимости от выбора силовой установки (1.4-литровый мотор или 1.6) шины будут разного размера: Для версии 1.4 производитель подготовил диски 185/65 R15; Мощная 1.6-литровая версия будет обута в шины 195/55 R16. Отзывы автомобилистов говорят о том, что стандартные шины соответствуют уровню бюджетного авто, но при этом ярко выраженных минусов у них нет: дорогу, даже мокрую, держат нормально, имеют высокую сопротивляемость к износу.
*** Приходится признать факт увеличения качества третьего поколения Рио: сборка салона на более высоком уровне, стильный интерьер, увеличенный багажник. Не уступают и технические характеристики автомобиля и гарантийное обслуживание. С ними вы тоже можете познакомиться на нашем сайте. Не забудьте оставлять комментарии по теме!