Тест-драйв «Золотое кольцо» — Городской цикл. Часть первая.
22.10.2011
RIOmanka:
Ну что…вот и подошел этот день к концу… Выжатая,как лимон,я наконец-таки оказалась дома. Весь день путешествовала на на новой машинке.
Общие впечатления:
Очень даже положительные. Не надо считать это рекламой,мне действительно нравится этот автомобиль
Что хочется отметить, так это популярность новой Рио на дорогах. Сегодня чувствовала себя звездой.
Забавный случай приключился со мной сегодня. Ожидала я родителей около подъезда,стою не далеко от машины, слышу сигналы. Подъезжает в соседнему подъезду свадьба(жених,невеста и много гостей), выходят молодые, направляются к родным домой, часть гостей отправляются за ними, а оператор того торжества подходит к новой Рио. Тут начинается моё вступление. Подхожу я к ней, оператор начинает расспрашивать меня о том, сколько стоит, как ведет себя и все сопутствующие вопросы. Ответив на них, сажусь в машину, нажимаю на чудо-кнопку и слышу возгласы с другой стороны: «Так она еще и с кнопочки заводится??!!!». После этого подходит другая часть гостей ко мне и так же расспрашивают о машине. Отзываются о ней, как о машине, которая стоит своих денег и выглядит лучше, чем Солярис(но это их мнение).
В общем, разговаривали мы минут 10, после чего подошел сам жених и почти с возмущением сказал оператору и гостям, что может они всё-таки пройдут за стол и будут радоваться за молодых, а не рассматривать машины… Забавно всё как-то получилось.
Ну а если непосредственно о машине, я хочу её… Но к сожалению,пока не по карману такое творение.
Всё-таки подтверждаю себе, что механика для наиболее выраженной динамики автомобиля, гораздо лучше, чем автомат. Всё-таки моторчик здесь помощнее и по моему мнению это должно было компенсировать слабый автомат, было бы вообще супер, если автомат был бы 6-ти ступенчатый.
По комфортности, мне, как водителю всё очень нравится. Со стороны пассажиров,скажу так. Спереди сидеть вполне удобно и приятно, а если сиденье отодвинуть до упора, то вообще чувствуешь себя королём(НО!), при этом, если сзади тебя кто-то сидит, то ему будет оооочень мало места. Правда на мой взгляд, при средне отодвинутом сиденья, пассажиру спереди будет итак комфортно, ну а тому, кто сидит за ним,вообще отлично.
Кто-то писал,что будет не удобно устанавливать кресло для ребенка. Тут я поддерживаю, чаду вашему, будет тесновато, упираясь ногами в спину водителя(хотя тоже сделаю оговорку,..Всё зависит от комплекции,роста управляющего…то есть,на сколько требуется отодвигать сиденье.
Что ещё вам рассказать… Отмечу,что уж слишком она прожорлива. Весь день она показывала не меньше 10,8 на 100км, но опять же, сравниваю с расходом на 1,4МТ(не ругайтесь,не привыкла я еще к таким показателям,хотя понимаю,что бывают и гораздо прожорливее автомобили)
Ну и о самом приятном для нас двоих(для меня и для машинки)
Вечером мы приехали на встречу нашего дорогого клуба,где присутствовали множество автовладельцев Киа Рио разных поколений,в том числе и новой
Многие с большим интересом изучали автомобиль,высказывали свои мнения,делились впечатлениями. Далее, с помощью одноклубников сделали много снимков на фоне машины тест-драйва.
23.10.2011
RIOmanka:
Вот и закончился срок моей повседневной эксплуатации нового Киа Рио…
Что хочется сказать. Выйдя сегодня на улицу и подойдя к своему автомобилю, меня одолела тоска, а проехав на ней небольшой отрезок своего пути, еще больше по достоинству оценила шумоизоляцию нового автомобиля, моя чересчур шумная и прям как погремушка, по сравнению с QB.
За два дня езды на этой машине, она мне стала ну очень родной. Привыкла к габаритам, к высокой посадке, к удобству в парковке и вообще к комфортной езде…
Автомобиль хороший,со всеми его плюсами и минусами(хотя,скорее недочеты,а не минусы).
Купила бы ли её я? Отвечу так, — да, купила бы! Но в авто с автоматом мне не хватило чуть больше динамики, хотя хочется чего-то большего… Поэтому, если бы покупала новый Rio, то мой выбор пал бы на механику на 1,6 и я даже согласна, что там не будет некоторых наворотов таких как: чудо-кнопка, Bluetooth для подключения телефона, литье 16-ое, задние датчики парковки…
Кстати о кнопке(Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой). Заводится машина при непосредственной близости брелока, если человек заводит машину, а брелок у другого человека, стоящего рядом с водительской дверью, машина отказывается заводится с комментариями, что не видит ключ. Так же хочу отметить, что думалось мне, что если оставить машину с включенным светом или заведенную, а самому уйти с брелоком, машина начнет ругаться и никуда не уедет…
Скажу так,на встрече рио клуба, ставили эксперимент с владельцами новых рио. Ругаться она действительно начинает. Громко и настырно. При этом хозяин специально уходит подальше от своего автомобиля с брелоком в кармане. В это время, я сажусь в его автомобиль и уезжаю… никакого глушения мотора не происходит. Что может говорить об одном. Уехать на вашем автомобиле может любой желающий и отвезти в такое укромное место, где спокойно разберется с тем, как «народными» способами завести её повторно. Соответственно надо ставить защиту от этого (прим. Gelos)
Интерфейс Bluetooth для подключения телефона. Наивно полагала, что он не очень хороший, да и вообще не работает, как в моём навигаторе… Вроде есть, но для галочки, а не для работы. Но это не так!!! Опять же, на встрече клуба решили опробовать эту функцию, подключив телефон. Я позвонила сидящему в машине человеку. Реакция его была очень положительная. Хорошая слышимость, четкий звук. В общем работает этот девайс на все 100!
Так что, подводя итоги 2х-дневного тест-драйва нового Киа Рио, хочется делиться только положительными впечатлениями…
Сравнивать новую Rio и Rio JB 2010 модельного года я бы не стала. На мой взгляд, разные они…
Машинка дороговата для меня,но денег своих стоит…
До скорых встреч!)))
24.10.2011
A2k:
Ну вот и мои пару абзацев о Новой Рюхе.
Сегодня вечером отдал я машинку, теперь прекрасно понимаю Аню, жалко было расставаться.
Попробую кратко сформулировать основные плюсы и минусы, выявленные мною за полтора дня эксплуатации:
«+»
* современный «взрослый» внешний вид, машина притягивает взгляд.
* мощный двигатель, который сюда явно подходит — 1.6 123л.с., машина действительно «едет», чего так явно не хватает на моей JB-ке 1.4/97.
* приятная центральная консоль с красной подсветкой и плавной регулировкой яркости, достойные для этого класса материалы отделки.
* наконец-то появился бортовой компьютер, хоть и самый простой.(мгновенный и средний расход, на сколько км осталось бензина, время в пути, температура за бортом, два счетчика)
* хорошая шумоизоляция (сегодня вечером специально ездил при выключенной магнитоле, шума с улицы практически не слышно, а вот движок рычит даже при 3.5к оборотах, между двиг.отсеком и салоном шумку могли бы и получше сделать, хотя конечно это на любителя), скорость около сотни совсем не чувствуется, подвеска достойная.
* вместительный багажник, больше чем у прошлых поколений
* посадка несколько повыше будет, чем в JB-ках, в салоне для людей небольшого роста места вполне достаточно и спереди и сзади, хотя я сзади и не ездил, а просто залезал посидеть.
«-»
* морально устаревшая 4-х ступенчатая АКПП, которая всё же тупит немного
* ограниченный обзор через заднее стекло, из-за высокого багажника, впрочем как и у большинства современных моделей.
* немаленькая цена 660т.р. за максимальную (Премиум) комплектацию.
Про расход при таких сроках говорить конечно рано, у меня бортовой комп писал в среднем 9-10 л. на сотню.
Бесключевой запуск тоже вещь интересная, особенно для такого класса авто. Багажник открывается с брелка. (вот только закрывать его надо ручками)
Некоторые вещи несколько удивили: отсутствие карманов в задних дверях,(в передних есть) и на спинке пассажирского сидения. Зачем их убрали?
Так что в целом впечатления положительные. Продажи новой Рио пойдут (вернее уже пошли) весьма успешно.
Спасибо Фаворит Моторс Юго-Восток (Томилино) для предоставленную возможность оценить в деле новую Рио.
Итак, впереди Маршрут №1 «Ярославский тракт»!