РупоР 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Господа Киариоклубники! А ответьте мне на вопрос- возможно ли Рио 2 зацепить буксиром не сломав передний бампер? Хочу узнать на всякий случай. Как известно случаи бывают разные... Спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Господа Киариоклубники! А ответьте мне на вопрос- возможно ли Рио 2 зацепить буксиром не сломав передний бампер? Хочу узнать на всякий случай. Как известно случаи бывают разные... Спасибо... думаю можно через кронштейн... вообще в эти проушины наши специ прикручивают защиту картера... ну если ЗИЛ тебя тянуть будет, то сам понимаешь, какой наклон у троса будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill_klim 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 А что с моментом когда RIO тянет кого-то... У меня RIO II с автоматом...Можно но ли вообще на автомате тянуть кого-то? Я знаю, что саму машину с автоматом тягать нельзя, только эвакуатор.... Просто сегодня был случай, когда у друга сломалась LACETTI и мы долго думали, можно ли мне тащить его на сервис или нет..В конце концов потянули на ВАЗ-2109 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GadGetSP 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 А что с моментом когда RIO тянет кого-то...У меня RIO II с автоматом...Можно но ли вообще на автомате тянуть кого-то? Я знаю, что саму машину с автоматом тягать нельзя, только эвакуатор.... Просто сегодня был случай, когда у друга сломалась LACETTI и мы долго думали, можно ли мне тащить его на сервис или нет..В конце концов потянули на ВАЗ-2109 Да, можно. Для этого есть режим L и 2. Машину с автоматом нельзя буксировать только потому, что в коробку не будет масло подаваться, или что-то типо того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mogillazz 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 меня тоже интересует этот вопрос. в инструкции написано, что все проушины предназначены для крепления авто на эвакуаторе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 меня тоже интересует этот вопрос. в инструкции написано, что все проушины предназначены для крепления авто на эвакуаторе... К этим проушинам крепят у нас защиту,а крюк для буксировки потом уже крепится к этим проушинам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victor 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Можно буксировать без проблем. Лично меня буксировали 1 раз и 1 раз я буксировал, ничего не отвалилось и не сломалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Прочитав инструкцию был немного шокирован тем что проушины на машине предназначены только крепления к эвакуатору... Но жизнь расставила все на свои места: как то пришлось выручать автомобилиста и эвакуировать (буксировать по русски :D ) с опаской пристегнул лямку и по тихоньку натягивая убедился, что лямка не задевает бампера тронулись.... а летом сел на "пузо" в лесу... хорошо сел... без посторонней помощи не вылез бы.... так вот тянули уже меня... Теперь ни каких сомнений по поводу можно буксировать или нельзя у меня нет. использовать для буксировки проушины можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canek67 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 А что с моментом когда RIO тянет кого-то...У меня RIO II с автоматом...Можно но ли вообще на автомате тянуть кого-то? Я знаю, что саму машину с автоматом тягать нельзя, только эвакуатор.... Просто сегодня был случай, когда у друга сломалась LACETTI и мы долго думали, можно ли мне тащить его на сервис или нет..В конце концов потянули на ВАЗ-2109 Правильно сделал что не потащил (если была альтернатива). Конечно от одного раза может ничего и небыло-бы, но машины с АКПП расчитаны на перемещение только своей максимально разрешенной массы и не более того. При буксировании чего либо другого давление в АКПП повышается в разы особенно при трогании с места. Даже прицепы не навсех автоматах таскать можно. Насчет буксировки самой машины с АКПП все прекрасно знают, что не более 30км/ч на расстояние до 30 км. Правда есть другой пример. Моего товарища тащили до Смоленска на буксире больше 200км (у него мазда с АКПП) предварительно долив в коробру ещё 4 литра гидравлической жидкости. После устранения неисправности в топливной системе лишние 4 литра опять слили, завели и вот он уже 2 года ездиет без проблем. Вывод: если очень надо и ситуация не позволяет делать по другому то от одного раза не убудет только в систему это превращать не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso2008 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 А в инструкции на Матиз с автоматом написано что можно буксировать его со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Что я и делал недавно: тащил своей РИО Матиза (полетел генератор) с автоматом по городу 20 км. Все в полном порядке, сам иногда езжу на Матизе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVlad 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Я буксировал своего дружбана на. У него ВАЗ. Без проблем дотащил его до гаража. Бампер цел все путем. Самого еще не разу не тянули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkasan 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 Если буксируемая машина заведена - то ее хоть тысячу км буксировать можно. Правда, список поломок для таких условий невелик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 В инструкции Киа Риа написано, что можно буксировать, но не более 30 км/ч. При соблюдении этих условий меня буксировали 2 раза. Также там указано что на автомате можно других буксировать. PS. Единственное, что при выключеном двигателе.хуже работают тормоза.Но прокачав ножкой,будет все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах