Перейти к публикации
sanea_23

Check Engine P0340, Нужен HELP!

Рекомендованные сообщения

Kia RIO 1.5 16v 2003

 

Купил машину недавно, при покупке сделал диагностику ошибок небыло,  но была у нее проблема что после прогрева на холсотом ходу во время стоянки плавают обороты( если в двиэние накатом холостые ровно держутся ).
После замены ремня ГРМ и роликов загорелся чек P0340, все метки и натяжение перепроверили 3 раза все ок, двигатель в принципе работает также как и работал обороты все также плаваиут, датчик распредвала визуально выглядет нормално контакты соединительных колодок  в норме.
Надо попробовать както прозвонить датчик, посмотреть выдает ли он вобше импулсы.
Ктонибудь сталкивался с чемнибудь подобным? в чем может быть причина?

 

P.S. sorry за грамотность пишу через транслит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая ошибка но чек не горел.Чисто сканером ее обнаружил. Посмотрел контакты вроде были нормальные, брызнул вдешкой поковырял маленькой отверткой и с контактов стал слазить зеленый налет. Так что проверь еще раз фишку. Ну еще снимал сам датчик и протер его. Кстати, когда были эти проблемы то снял фишку с датчика и решил поездить без него. Авто ездило также, но обороты не плавали.Двигатель работал туповато, подергивался немного. Когда все почистил то результат сразу появился и ошибка пропала.

 

Самое главное забыл. Если снимал Ремень ГРМ то возможно валы крутил и ЭБУ думает что у тебя что то не совподает. Даже если ты все правильно потом собрал ошибка могла сохраниться. Сними клему с  аккумулятора (только не на 5 сек а желательно на подольше) поверь, после скидывания клемы у тебя и обороты плавать перестанут и авто прям попрет, но не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz,

На счет клемы вариант уже был испробован.. первая заводка чек не горит, заглушил и завел заново чек загорается.
Что самое обидное чек загорелся сразу после замены ремня, еслиб менял в неизвестном сервисе думал бы на них что они с метками намудрили а так менял в сервисе где работает брат(практически вместе с ним менял) все как по книжке, и тут на те подарок ) .
По началу думали может шкив коленвала или распредвалов безшпоночные и какимто образом прокутились на валу но вроде все они с фиксаторами положения.
На етой недели думаю снимем клпаную крышку и проверим если метки на шкивах совпадают с действительностью.
На счет прочистки фишки вдешкой попробую, чтоб было, но вроде кидал на сигналный провод светодиод и он мигал по идее значит сигнал от него идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanea_23,Странно это все. У меня когда проблема эта была, просил товарища тоже на рестайле скинуть фишку с датчика распредвала. Он скидывал и чек даже не загорался.Прости за банальный вопрос: ты точно смотришь на датчик распредвала а не на датчик коленвала? Кстати и датчик коленвала тоже лучше осмотреть т.к. они в одной цепи там вроде работают. Попробый еще массу на датчике проверить, сними его и протри хорошенько, на него может грязь с стружкой металической или еще с чем нибудь налипнуть. И место куда вкручичивается тоже почисть.

Когда эта ошибка была много в инете про это читал, люди писали: обрыв проводки, плохая масса датчика на корпус, окисел проводки,  налипание стружки или прочего на внутреннюю часть датчика, проскочил ГРМ, проблемы с датчиком коленвала,   ну и неисправность датчика.

Еще встречал запись что при замене  датчика на новый тоже горел чек, и типа новый не под тем углом вставлялся в отверстие и люди шайбы там подкладывали чтобы угол поменять. Попробуй винт чуть ослабить и пошевилить сам датчик чтобы он по другому встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz,

На тот датчик смотрю ет точно ) датчик коленвала на корбке вкручен и датчик распредвала на головке практически напротив дросельной заслонки.
Датчик коленвала также снимался чистился.
Массу к датчику прозванивал в норме питание приходит, импулсы выходят, надо прозвонит его до эбу.
На счет того что датчик может ни под тем углом стоят не помниш случайно где читал про это?
Так как датчик распредвала похоже менялся выглядит он очень хорошо даже голографическиая наклейка киа/хюндай кажись была, также датчик коленвала и детонации с голографическими наклейками, а может с завода они так и идут не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет того что датчик может ни под тем углом стоят не помниш случайно где читал про это?

вроде на драйв2 где то встречал. но там авто не киа была. Там человек датчик новый ставил и он был типа не оригинал и проблемный вот он с ним и извращался. У меня точно ни каких наклеек небыло. Вроде этот датчик можно как то проверить если к нему что то металлическое подносить, попробуй в инете поищи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура  товарищи причина проблемы установлена!!!
На моховике есть 2 венца один для стартера другой для датчика коленвала, так вот вся проблема есстествено изза второго. Он какимто образом провернулся на маховике и в следствие куча проблем, скорей всего какойто чудак на букву М  меняя ремень ГРМ стопорил коленвал через дырку под датчик коленвала отверткой упираясь в венец. Если не хотите столкнуться
с преклиучениями как у меня никогда так не делайте ))).
Осталось определится с положением венца на моховике, наити метки на маховике и венце и сопоставить их и конечно пару точек сварки чтоб он болше от меня не бегал.
Надеюсь комунибудь пригодится ета инфа так как я перерыл весь гугл и без результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие упираются в этот венец т.к. на акпп больше нет способов заблокировать коленвал. Просто тебе немного не фортануло. Но молодец, что нашел причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрал все на место, мотор шепчит, обороты не плаваиут, чек не горит, в нагрузку ничего не цокает. В общем езжу не нарадуюсь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanea_23, рад за тебя, у меня только один вопрос метки позиционирования венца нашли? и каким образом его контрили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,

Метки да нашел, на маховике и на венце. На маховике есть метка в виде точечного углубления( не те что сделаны для балансировки )) а поменше и оно там одно такого типоразмера), на венце также одна метка другой формы , вот здесь очень хорошо видны типы меток на маховике и венце http://cdn2.autopartsnetwork.com/images/catalog/brand/auto7/full/223-0042.jpg , правдо у меня на венце небыло никакой надписи.
Зафиксировал его в несколких местах кернером но для уверености сделал 3 сварочные точки рядом с направляиушими корзины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanea_23, спасибо, теперь понял хочу при замене сцепления проверить правильно стоит или со смещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanea_23,spasibo budu provereati u menea tokaea je problema.ea daje dacik meneal no bez rezulitatno 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 6720 Просмотров
    • 146 Сообщений
    • 52682 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 5062 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 5903 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3467 Просмотров

×
×
  • Создать...