Перейти к публикации

Георг Ом

Начинающие риоводы
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Георг Ом

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 20.07.1980

Информация

  • Моё имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Нижегородская обл.
  • Интересы
    Электроника, авто- и электромобили, оружие.

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

326 просмотров профиля
  1. Радиатор чистый. Только в начале мая промывал. Да и ему нет и 3 лет. При движении на 2 передаче даже не включается вентилятор. Просто вентилятор был старый уже и долго в жару на 1 передаче в пробке тащился, а потом еще и в горку тоже на первой. Вот и не выдержал моторчик.
  2. Если бы предложили НСС за 1,5 рубля и срок дня три, то я не стал бы ничего колхозить. Там работ по приколхоживанию на час максимум, и часа полтора ходьбы по магазинам. Самое главное в том, что в лузаровском вентиляторе я больше уверен, чем в китайском, да и в случае его сгорания я просто пойду в любой магазин, где запчасти для жигулей есть (а это 90% всех автомагазинов) и куплю без всяких ожиданий новый вентилятор.
  3. У меня неделю назад после поездки в пробке в жару и потом затяжного подъема на 1 передаче бортовик почти у самой дачи сказал о превышении температуры. Стало понятно что вентилятору кирдык. Проверил- реально моторчику кирдык. Обзвонил конторы на предмет вентилятора и отдельно моторчика. Вентилятор в сборе от 5300 и срок от недели. Отдельно мотор фирмы NT обещали за 2 дня и 1050р. Его и привезли, а он оказался на 15 мм толще и крыльчатка не налазит, хотя была надежда вкорячить его, подпилив корпус диффузора. В результате сдал его назад, хотя меня и уверяли что по вину он подходит. У меня стоял мотор фирмы Денсо. Как потом выяснилось он идет к машинам с движком 1,3 , хотя у меня 1,5 родной движок. Объяснить сей досадный факт можно только Калининградской сборкой. В результате, быстро глянув в тырнете что люди колхозят без особых мучений вазовские вентиляторы, взял крыльчатку с моторчиком и пошел по ближайшим магазинам "газ лада". В итоге за 998р подошел Лузаровский венилятор для классики и 08-09 с 11 лопастями. В магазине крепежа купил 3 кронштейна для мебельных полок, 3 винта потай М5 с гайками, шайбами и гроверами и 3 гайки М6 с гроверами. Можно 3 любые другие пластины для крепления применить с учетом того что одно отверстие должно быть с фаской под потай М5, а другое без фаски под М6 с расстоянием между их центрами 27-28мм. Крепим новый вентилятор на корпус старого. Обрезаем покороче провод нового вентилятора и спаиваем или скручиваем с проводом от старого,т.к. разъем старого вентилятора и нового отличаются как мерс и запорожец. Изолируем место соединения проводов термоусадкой или изолентой и инсталлируем вентилятор по месту. Работает новый вентилятор производительнее и вибрация от него чуть меньше. З.Ы, Старый мотор сдох от причины, которую многое указывают как основную при сгорании именно этого мотора: банально отклеились магниты внутри корпуса.
  4. Георг Ом

    Кто меня кольца A5D

    Кривость разработчиков в помпе. Все, кто менял ее, отметили то, что открутить фланец от помпы сложно, и потом ее достать. Еще и ролики ремня на помпе догадались расположить. Дроссельная заслонка прикручена к впускному коллектору. На оригинальном маздовском движке она висит отдельно как и на большинстве нормальных движков. Корпус воздухана тоже вызывает недоумение. Это все косяки разработчиков, сделанные для экономии. Ужас не из-за хренового масла, а из-за того, что мск были задубевшими с момента перегрева движка передпредыдущим хозяином. Это я установил по чекам на новый радиатор и прокладку гбц, валявшимися в пакете с сервисной книжкой. Вот видимо тогда и наваляли герметика везде. Только кроме замены радиатора и пркладки под головкой больше ничего не делали. Мск задубели и масло пошло все больше и больше в цилиндры. Закоксовываться стало все и сапунить. Дальше больше. Соответственно любое масло стало подгорать и на стенках откладываться в виде красно-коричневого лака.
  5. Георг Ом

    Кто меня кольца A5D

    Буквально вчера собрал движок. Такого идиотизма, ужаса, и кривого пространственного мышления разработчиков я не встречал ни в одном движке. Жаль фотик сдох и ничего не снимал, но такого меганагара в движке я вживую нигде не видел. Только в картинках страшилок мотористов бывалых такое видел в сети. Что удивительно кольца маслосъемные на всех поршнях наглухо залегли, компрессионные где как, но в канавках тоже нагара с коксом было дофига. На самих поршнях слой нагара на днищах до 2мм доходил. Получалось что на 1 и 3 цилиндрах впускные клапана в поршни постукивали в районе проточек под клапана. Я же наивно полагал что это компенсаторы. Клапана и камеры сгорания с нагаром и черные как негр. На выпускных рыжий нагар до 2 мм толщиной. Вобщем суммарно дня полтора ушло на отскрябывание нагара с поршней и клапанов, да еще и в гбц. Херовы кулибины-идиоты все насажали на вонючий уксусный герметик кому-то из предыдущих хозяев. в результате в гбц куски герметика плавали, в поддоне наплывы герметика и в сетке маслонасоса втянутые макаронины из- того же герметика. Замена помпы - занятие, требующее большого шаманского бубна. Новая прокладка гбц меня сильно удивила своим устройством: две склепанных жестянки с черным покрытием. Старая прокладка была с виду как на жигулях металлоасбестовая с жестяной окантовкой камер сгорания. Ее остатки соскребал с блока и головки ну очень долго. маслосъемные колпачки были каменными и нифига не держали. Клапана притер. Иначе за нагаром металл на фасках не был виден. После сборки движок на удивление сразу завелся, но потряхивает его малость. Видимо сказываются хреновые ВВ провода. Наконечники на трех аж при снятии остались на свечах. По быстрому переобжал и воткнул. Заводится теперь быстрее и тише работает, но что-то пока вообще еле тянет на холостых. Будем посмотреть вобщем. Мож после замены проводов и обкатки поедет по нормальному. З.Ы. На стенках цилиндров хона немного осталось. Официальный пробег 220 тык.
  6. Георг Ом

    Кто меня кольца A5D

    У меня стало подъедать маслице с зимы по 1-1,2 литра на 10000. Пробег по одометру 216000, но реальный наверно ближе к 260000. Вот все готовлюсь к замене мск и поршневых колец. Заодно и помпу с ремнем грм махну. Только что-то никто не делится результатом после смены поршневых колечек. Что, не помогло?
  7. Воют как самолет обычно задние подшипники. С люфтом передних обычно при торможении вибрация появляется, а на ходу не сильно гудят. На заднем правом уже немерено подшипников поменял. И дело совсем не в неправильной установке. Видимо влетание в хорошую яму погнуло и цапфу и, как ни странно, ступицу-барабан. Из-за этого хорошие дорогие SKF и SNR живут тысяч по 7, а дешевый Оптимал загудел через 2. Сейчас вот все разом буду менять.
  8. Георг Ом

    Кто меня кольца A5D

    Да пока ни Вани , ни Тигра. С колечками сам пока до весны подожду. Просто на холодном движке когда погазуешь запашок какой-то масляный немного присутствует, но дыма нет.
  9. Георг Ом

    Кто меня кольца A5D

    Я тут последние дни гонял на расстояния, да по хорошей трассе, ну и вообще 4 с небольшим тысячи с замены масла намотал, так вот грамм 250-300 долил позавчера, из них на угар грамм 150-200, а остальное на подтеки с поддона можно списать. Залито Мобил1 5W30.
  10. Георг Ом

    Кто меня кольца A5D

    Что-то не слышно ничего о том чем дело закончилось при вскрытии движка. Или там все так печально оказалось?
  11. 30% нагрузки-это по воздуху от максимума возможного для такого расхода воздуха. Нагрузки более 100% быть не должно, но при попытке ехать внатяг может и за 100 перевалить, да и чем меньше нагрузка на холостом, тем больше имеется запас на переходный процесс при трогании или включении кондея с обогревом зеркал и стекла. 860 оборотов на холостых для моего движка многовато, дабы заводской параметр 750+-50. УОЗ в 1 градус тоже явно маловато, когда должно быть около 8. Вот и получается что что-то работает не так, но без таблицы параметров с допусками занимаюсь гаданием на кофейной гуще. Были бы ошибки в ЭБУ- было бы проще.
  12. Я на прогретом движке замеры проводил. Получается что у половины народу тоже повышенную нагрузку показывает. Только у меня угол не больше 1 градуса показывает на холостых и обороты от 830 до 860 плавают, и как-бы не являются нормальными. Все остальное вроде как у всех, т.е. лишний воздух по идее нигде не подсасывает, но вот дергать и периодически тупить меня достало. Еще и вибрация временами ощущается, хотя обороты выше номинальных почему-то.
  13. У меня двиг A5D. 1,5 литра вобщем. У жены на ее Церато показывало что-то около 3%, и при включении кондея с фарами нагрузка на 0,5% изменялась, да и давление на впуске было 28кПа, а у меня при включении кондея движок вначале чуть не глохнет, а потом раскручивается и уже 43% нагрузки с 30% повышает, а давление на впуске плавает от 30 до 33кПа. Угол опережения у меня 0-1 градус, что явно мало. У жены движок 1,6 2006 года без изменяемых фаз.
  14. Суть проблемы: в диагностическом режиме БК смотрел параметры с ЭБУ и пока единственное что обнаружил неисправное, так это ДПДЗ. Он при закрытой заслонке показывает от раза к разу 9-10% открытия. Соответственно расчетную нагрузку на движок показывает 30%, что многовато, да и угол опережения как мне кажется маловат. Вот и хочется узнать какие реально значения у исправного движка должны быть на холостых: нагрузка, давление на впуске, угол опережения и расход.
  15. Георг Ом

    Кто меня кольца A5D

    Еще в юности перебирал мопедные и мотоциклетные двигатели. Кучу советской литературы перечитал, да и немецкой переводной. Вот те самые 0,2-0,4% расхода масла от расхода бензина вообще-то шли на двухтактные двигатели, когда масло прямо в бензин добавлялось. Так что внимательно читайте книги станицу за страницей, а не по диагонали. Сейчас уже не один перебранный собственными руками автомобильный движок, и как должно масло уходить в разных движках знаю не по наслышке. Если бы речь шла о бэхе и мерине выпуска с 80-х до середины 90-х с движком 2,5-3 литра, то доливка литра-полутора на 10000 вполне считалось бы еще нормой, но даже для них столько же на тысячу=приговор к капиталке.
×
×
  • Создать...