Перейти к публикации
sereno

Проверка климат-контроля на ошибки + устройство и принцип работы

Рекомендованные сообщения

Алгоритм общий для всех моделей KIA

1) включить зажигание

2) нажать кнопку OFF

3) не отпуская OFF нажать MODE 4 раза - на дисплее высветится код ошибки

4) выключить зажигание

 

 

00 - В норме

11 - Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 - Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14 - Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
15 - Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
17 - Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18 - Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19 - Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулирования температуры
20 - Отказ потенциометра заслонки регулирования температуры
21 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 - Неисправность потенциометра заслонки режима
25 - Обрыв/короткое замыкание потенциометра впускной заслонки
26 - Отказ потенциометра заслонки переключения режимов забора воздуха

32 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 - Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 - Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 - ---
47 - Ошибка сигнала CAN оборотов
48 - Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 - Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 - Неисправность ионизатора на комбинации приборов

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kk-01.PNG

kk-02.PNG

kk-03.PNG

kk-004.PNG

kk-005.PNG

kk-006.PNG

kk-007.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно видео на примере модели Kia Rio
от форумчанина joe - громадное ему спасибо за запись видео!!!

 

оригинал сообщения находится тут


"Согласно электронному руководству по ремонту на Киа Рио 2005-2011 режим самодиагностики климат-контроля включается следующим образом:
1. Включаем зажигание (ключ в положении ON)
2. Зажимаем кнопку "AUTO"
3. При зажатой кнопке "AUTO" нажимаем кнопку "OFF" 4 или больше раз в течение 2 секунд
4. Загораются все возможные символы на экране климат-контроля
5. Мигает код неисправности
 
Расшифровка кодов:
00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14 — Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
15 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
17 — Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18 — Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулирования температуры
20 — Неисправность привода заслонки регулирования температуры
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки режима
22 — Неисправность привода заслонки режима
23 — Обрыв в цепи датчика влажности
24 — Короткое замыкание в цепи датчика влажности
 
Видео:

"
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор сообщения herby - ГРОМАДНОЕ ему спасибо за полезную информацию:

оригинал сообщения тут

 

Управление работой (логика контроля) вентилятора системы охлаждения согласно офф. мануала: 

cooling.jpg

В первой колонке указаны два режима работы: ON - кондиционер включен; OFF - кондиционер выключен (либо отсутствует).
Во второй колонке указаны данные датчика давления в системе кондиционера (APTS) в виде 4-х диапазонов значений.
В третьей колонке указаны данные датчика скорости автомобиля (VSS) в виде диапазонов значений.
В четвертой колонке указаны данные датчика температуры ОЖ (ECT) тоже в виде диапазонов значений.
Попадание значений сигналов датчиков в заданные диапазоны определяется в ЭБУ и, в соответствие с текущей температурой ОЖ, включается либо низкая (LOW), либо высокая (HIGH) скорость вращения вентилятора (подачей напряжения на соответствующее реле согласно схемы в посте #12).
Т.о. в управлении работой вентилятора участвуют три датчика (+ сигнал о включении/выключении кондиционера) и ЭБУ.

cooling2.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 24 Сообщений
    • 4676 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 10528 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 16386 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 35 Сообщений
    • 39422 Просмотров
    • 969
    • 969
    • 4 Сообщений
    • 26141 Просмотров

×
×
  • Создать...