Перейти к публикации
akageno

передний тормозной пыльник

Рекомендованные сообщения

После поездки по крыму и его колдобинам и грунтовкам отогнала машину на проф осмотр. нашли то что порвался левый передний тормозной пыльник. сказали что это некая железка ценой под 1,5-2 тысячи и не дешевой заменой. стала искать что это за пыльник такой, но не нахожу. в описании по замене колодок и пр везде все пыльники это резинки. с учетом дорог погнуться какая-нибудь железка точно могла, да и с левым колесо был спуск давления с 2,3 до 1,9 атмосферы, пусть и не долго, была с небольшим креном в сторону того колеса на котором обнаружили проблему.

может быть кто-то объяснит что именно имели ввиду мастера? что это за пыльник такой, как он выглядит хотя бы, а то хочется поискать запчасть в продаже, но не могу ничего найти с таким названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего они имели ввиду запчасть № 4.

7f72d1b9d367.jpg

 

Но может ее подварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ребята хорошие сидят, раз подварить не прдложили(обычно там со сваркой проблем нет, все делалось всегда), значит не сильно такое и возможно(крымские буераки, чтоб их). Как эта деталь под 4 номером правильно называется? а то в сервисе предложили поискать такую по разборам машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделан из тонкой жести, защищает внутреннюю сторону тормозгого диска от грязи, снимите колесо и увидите, с подъемника или ямы доступ свободный без разбора, так что вопрос по сварке актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот менять его довольно накладно насколько я понимаю, у зятька на мерсе старом сгнил так замена обходилась раза в два дороже цены запчасти. Тем более на рио проблема с передними подшипниками, может на втором по другому.

 

P.S. А не предложили подварить потому что цена за подварить будет 100-200 рублей, а за поменять пару тыс. срубять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это точно та деталь. то это просто жестянная зашита тормозного диска с внутренней стороны колеса. и по моему и с так сказать порванной этой жестянкой можно долго ездить. пока не найдете хороших мастеров. которые за умеренную плату и снимут. и заварят жестянку. так что не заморачивайтесь. но только если это точно та жестянка. советую пригласить на осмотр знакомого водилу. удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это точно та деталь. то это просто жестянная зашита тормозного диска с внутренней стороны колеса. и по моему и с так сказать порванной этой жестянкой можно долго ездить. пока не найдете хороших мастеров. которые за умеренную плату и снимут. и заварят жестянку. так что не заморачивайтесь. но только если это точно та жестянка. советую пригласить на осмотр знакомого водилу. удачи!

Сухой прав. Скорее всего "хорошие ребята" девушку разводят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ребята сварить не предлагали, но и покупать у них не советовали, а советовали найти на разборке такой же и менять на пару с дисками-колодками. насчет сварки поспрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McAthair, а как все-таки правильно называется деталь под номером 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так "Кожух тормозного диска" или так "Защита переднего левого тормозного диска"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, в продолжении истории с пыльником: после того как мне эту запчасть доставили и начали менять, звонят из автосервиса со словами: тормозной кожух нельзя снять не сняв передний подшипник, а снимается он так, что только новый ставить. ну и менять подшипники и кожух лучше парно, т.к. на втором кожухе вдруг дырочка в пару см появилась.

по итогам это еще + 10 к денег и месяц ожидания второго кожуха + невозможность заменить диски с колодками.

одним место чую, что сие оч уж грубый развод, т.к. не было бы претензий, если бы сразу сказали, что надо ступицу менять.

кто подскажет, неужели передние подшипники так закреплены, что их снятие ведет к их деструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу замены парами 100% развод.

 

остальное - нужно чертеж изучить.

 

зы: я бы вообще не менял эту деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник стоит на рычаге и его действительно надо снимать с подшипником, который необходимо менять, т.к. сам подшипник разлетится при снятии рычага. Я бы на вашем месте не занимался с этим пыльником. Ну если уж он совсем поломан, то попытаться его сварить или наложить латку на заклепках, эпоксидке.

А заменить пыльник можно когда придет в негодность ступичный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анна, если у вас рио 2000-2005, замена переднего подшипника может превратиться в хроническую!

 

очень мало людей подозревают о существовании такой конструкции узла как на рио 1,2, еще меньше знают как правильно менять (распорные регулировочные шайбы). и наконец, даже те кто все делает по книжке, иногда не могут избежать этой участи, хронической замены ( пользователь Дмитрий3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гасан,

 

Fedorka

 

- спасибо вам большое.

там где я обслуживаюсь, есть гарантия по полгода или 10 т.к. на запчасти и работы. так что хроническая проблема станет проблемой самого автосервиса в случае кривых рук.

а развал-схождение после снятия рычага потом не понадобится между делом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход обязательно после манипуляций с подвеской. Оставьте вы этот пыльник, задача его второстепенна - прикрывать от грязи тормозной механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я опять про развод. Аня. ну зачем вам в автосервисе стоять перед этими \ спецами \ и думать - правду говорят. или лапшу вешают. Пока вы сами дойдете до тонкостей экспл-ции и ремонта авто \ если конечно есть желание. что не очень то связывается с женским полом. но есть. есть исключения \ обращайтесь сначала к друзьям. знакомым кумекающим в автомобилях. И только потом в СТО. Машинка не новая. и вопросы по ней будут все равно возникать по мере экспл - ции. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сухойя с самого начала и обращалсь к такому дяденьке, который занимается многими машинами у нас в семье, но мне результат совсем не понравился. замененная ступица отходила 50 км и умерла, и он никакой гарантии не несет совсем. в австосервисах же хотя бы есть гарантия на работу и пр + чеки. а то не хочется развлекаться с кап ремонтом двигателя из-за криво-поставленного ремня грм без гарантийных обязательств, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извините. Раз на раз. не приходится. И \ дяденьки \ бывают разные. А железо. оно может сломаться в любой момент. И я не говорю. что совсем не надо доверять спецам из автосервиса - доверяй. но проверяй! имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 4449 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1519 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 4394 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 5802 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1947 Просмотров
    • lest
    • lest

×
×
  • Создать...