Перейти к публикации
alex2099

Горячий воздух при индикации Lo

Рекомендованные сообщения

добрый день! рио 2010 с климат-контролем. при прогретом двигателе при установке крутилки на положение LO воздух идет значительно теплее забортной температуры.

 

хотелось бы понять, это воздуховоды так сильно греются в пробках или неисправность регуляторов?

неужели там такая площадь большая, что нагретый движок успевает прогревать воздух с 22 до 30 градусов? (примерно)

 

на холодном двигле все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего сломали кнопку климата, частая проблема. тема Климат-контроль, проблемы со сломанной кнопкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего сломали кнопку климата, частая проблема. тема Климат-контроль, проблемы со сломанной кнопкой

причем тут кнопка? она не сломанна и работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те у кого она была сломана по внешнему виду не все могли определить сломана она или нет. крутится, вращается как ни в чем не бывало, но регулировать температуру не может. может там застыло на какой то температуре и не может меняться. либо проверять заслонки, которые перекрывают потоки воздуха - очевидно одна из них не доходит до конца (опять же может из за сломанной кнопки) и часть воздуха от движка попадает в воздуховод. т.е. это не воздуховод греется, а уже берет горячий воздух от прогретого движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего температура меняется на табло а по жизни холодного нет. уже обсуждалось где-то на форуме. темы отдельной не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установке крутилки на положение LO воздух идет значительно теплее забортной температуры.

на холодном двигле все ок.

На современных авто нет крана печи. Тоесть в кожухе печном раскаленный радиатор печи перекрыт заслонкой от испарителя кондея. Заслонка видать неплотно перекрывает печку. Воздух горячий смешивается с забортным. Вот и выше его температура чем температура на улице. Все ИМХО. Честно, не одобряю я горячий радиатор печи и зимой и летом в глубине панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего температура меняется на табло а по жизни холодного нет. уже обсуждалось где-то на форуме. темы отдельной не нашел.

ну да ну да..я когда то и создавал тему- КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАБОРТНЫЙ ВОЗДУХ через климат..там то и был ответ мол отключи принудительно A\C и поставь темпу на LOW .тока фига она идет забортная,так же теплая как у топикстартера,зато в той моей теме насрали как могли тролли с оскорблениями,так и не дав ответа.

здесь интересно дадут ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не в тему, но отвечу таки... из личного опыта - забортный воздух в чистом виде можно получить выключив климат, вентилятор при этом не рабоатет, но тяга таки присутствует, не сильная, воздух идет так скать самотоком, но зато не теплее не холоднее а самый забортный, кнопка MODE при этом функционирует, т.е. направление можно менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Только ещё и кондей не работает. Я смотрю подобные темы начали активно плодиться с наступлением тепла... Честно - проблема задрала, так как ночью идёт холодный воздух, а днём хрен там >:-[ >:-[ >:-[ В общем уже жалею, что купил с климатом, калина брата с крутилками работает круче чем Рио с климатом. Просто бесит >:-[ >:-[ И ОД руками разводят, типо не видим проблемы. Даже ни разу ни сканера не подключили, ни установки для заправки фреона. Задолбали.

Сорри, накипело :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая фигня. "Самотеком" поступает воздух той температуры, которая был когда врубал климат в последний раз. Зимой заметил. Прогрел салон, поставил на HI, потом выключил климат, еду, чувствую засыпаю уже. Взбодрился и понял, что очень жарко (а скорость была под 150-160 по спидометру). Рукой потрогал - горячий идет из отверстий. Сделал "Lo", окна открыл, проветрился, отключил климат. Еду еще полчаса, чувствую зябко стало... Так и ехал 700 км то засыпал то мерз.

Что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка в следующем - когда выключаешь вентилятор печки, то самотек идет тупо по тем каналам, которые были до выключения. а воздух нигде не перекрывается при выключении и заслонки температуры не меняют своего положения. и, соответственно, если до выключения было в нагреве, то заслонка температуры стоит в положении забирать часть воздуха движка, поэтому самотек подогревается. а если стояло на охлаждение, то заслонка перекрывает воздух движка и открывает самотеку полностью на проход без смешивания с горячим. вот и получается, что самотек такой, как выставлено на регуляторе температуры. причем на печке с кондеем даже включать ниче не надо, только ручку температуры перевести в нужное место, т.к. управление механическое, а не электрическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал на работу в 7, нормальный прохладный воздух дул.

Как солнышко вышло- потеплел.

 

для продувки ставлю Low, очень раздражает, что он автоматом переключается на рециркуляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя... пожалуй просто кондей как то привычнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и каков выход то?

как получать воздух с улицы (не охлажденный ни прогретый) через климат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо выключение вентилятора, т.е. скорость кулера в ноль

 

ну и каков выход то?

как получать воздух с улицы (не охлажденный ни прогретый) через климат?

у меня с кондеем это регулятор температуры в минимум и будет задувать то, что на улице без всякого подогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через кандей то ясно как..как в матизе было :)))

а тут именно через климат как его получить понять бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в матизе кстати не сифонило. ну а если выставить минимальную температуру, что бы открылась полностью заслонка на холодный уличный воздух, то все равно что ли теплом дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я про то что на мотьке так и было,регулятор в холод в синию зону и все ,воздух с улицы пошел.у самого то был такой агрегат :)

в том то ит дело что пишут про климат так - отключаешь кнопой принудительно A|C -ставишь температуру на LOW (перед ней 17.5 градусов нижний предел) ,а воздух так и идет теплый,не кипяток канечно но и не забортный.по логике то работает вентилятор один а итог почему то не ясный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и каков выход то?

как получать воздух с улицы (не охлажденный ни прогретый) через климат?

А/С выкл. (индикатор не горит), температура на LOW (или любая ниже чем в салоне), рециркуляция выкл. (индикатор не горит) - вот и будет воздух с улицы :45br:

и не изобретайте велосипед с выключенным вентилятором :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит такая ситуация. Машину купил в августе 2010 г. все работало, в этом году с наступлением тепла начал использовать обдув холодным воздухом и вот недавно в дороге он перестал работать, то есть вентилятор дует но воздух не холодный, а чуть прохладный даже при выставлении минимальной температуры, у меня сразу мысль что кончился фреон. На следующий день завел и к удивлению дул холодный воздух, попробовал патрубки, они холодные, значит фреон есть. Через некоторое время холодный воздух опять пропал. В течении нескольких дней заметил, что если машина постоит под солнцем и нагреется, холодного воздуха не будет, а если в теньке, то будет но до тех пор пока она не нагреется в движении. Что это может быть и как делается. Машина вроде на гарантии, но ехать в салон не ближний свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А/С выкл. (индикатор не горит), температура на LOW (или любая ниже чем в салоне), рециркуляция выкл. (индикатор не горит) - вот и будет воздух с улицы :45br:

все так и делалось,чтот он теплый от чего то дует,теплее то бишь чем на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто дует не так сильно. Поэтому кажется что на улице холоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто дует не так сильно. Поэтому кажется что на улице холоднее.

не сильно дует чем что?

не знаю руку подставляю и чую теплый поток,а хотелось бы как на улице...кароч фиг с ним поймешь с этим климатом..посему трачу лишний бенз ездию с постоянно включенным.даже когда на улице всего плюс 23.

не люблю шум улиц и пылищу с торпеды счищать.а если забортный не идет нормально,то ток с включеным кондеем.т.к. задохнеся ваще и при выключеном и при том режиме при LOW и отключении кнопы ас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! рио 2010 с климат-контролем. при прогретом двигателе при установке крутилки на положение LO воздух идет значительно теплее забортной температуры.

 

хотелось бы понять, это воздуховоды так сильно греются в пробках или неисправность регуляторов?

неужели там такая площадь большая, что нагретый движок успевает прогревать воздух с 22 до 30 градусов? (примерно)

 

на холодном двигле все ок.

 

Как я писал выше, была точно такая же ситуация. На холодном двигателе все ок, при прогревании двигателя или если долго постоит под солнцем перестает охлаждать. Машине нету еще и года. Был в сервисе у официалов, они не знают в чем может быть дело, посоветовали посмотреть радиатор, может забился. Радиатор у меня был в порядке. Решил я обратиться в сервис где занимаются ремонтом кондиционеров. Приехал, мне сделали диагностику и сказали вот что. Во первых у меня на 150 г. больше было закачано фриона, что приводит при прогреве к избыточному давлению, и за счет этого может перестать охлаждение, также из за этого легко может полететь компрессор, но мне повезло, не так много переборщили))). Во вторых мне примерно где то разов 7 больше закачали масла, как мне сказали там все было в масле и что затрудняло охлаждение. Потом мне там же все скачали из системы и заправили моим же но в нужных пропорциях. Когда ехал обратно домой все работало отлично и без всяких проблем. Отдал я за это 1800 руб. Так что на заводах как я понимаю ни хера не смотрят что и сколько лить и заправлять лишь бы было, как мне сказал парень из сервиса очень часто с такими проблема приезжают. Поэтому у кого возникнут такие проблемы делайте диагностику системы, очень большая вероятность что все отказывает от переизбытка компонентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 7831 Просмотров

×
×
  • Создать...