Дополню уже существующие отчеты по замене фильтров грубой и тонкой очистки топлива своими фотографиями и комментариями:
I. Подготовительные работы.
1. Работы с топливной системой автомобиля проводите при отключенной минусовой клемме аккумуляторной батареи.
2. Для проведения работ по демонтажу и разборке топливного блока, связанных с истечением остатков бензина, удобно использовать поддон, который несложно изготовить из любой ненужной канистры:
3. Для минимизации испарения бензина из бака (особенно при работе в гаражных условиях) рекомендую изготовить (из гофрокартона или т.п.) следующую заглушку:
Примечание: При планировании работ обеспечьте минимальное количество топлива в баке.
II. Демонтаж топливного блока.
1. После снятия крышки, очистки от пыли и грязи и снятия фишки электроразъема место установки топливного блока выглядит так:
Для кругозора: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10423&p=427749
Примечание: Запомните ориентацию установки топливного блока по расположению контрольных выступов прижимного кольца.
2. Отсоединяем трубки, заглушаем и отводим в сторону в зазор между баком и кузовом (см. фото к п.4).
Примечание: Трубка к топливной рампе (3) содержит остатки бензина, поэтому глушиться должна более плотно.
3. Откручиваем винты, снимаем прижимное кольцо, поднимаем топливный блок, даем стечь бензину в бак, осторожно вынимаем блок и помещаем в приготовленный рядом поддон.
4. Не снимая уплотнительное (красное) кольцо, устанавливаем на горловину бака подготовленную заглушку, прижав ее штатным способом:
5. Вид снятого топливного блока (в сборе) в трех проекциях:
III. Разборка топливного блока.
1. Отсоединяем разъемы датчика уровня топлива (а) и питания бензонасоса (б):
2. Снимаем с корпуса топливного фильтра датчик уровня топлива:
а – отжимаем защелку; б – сдвигаем датчик вниз до выхода из пазов.
3. Отжимаем защелки по периметру и снимаем крышку бензонасоса (нижнюю):
4. Снимаем трубку возврата топлива в бак:
5. Отжимаем защелки по периметру и снимаем верхнюю крышку топливного блока:
6. Извлекаем уплотнительное кольцо из канала корпуса старого топливного фильтра, проверяем его состояние и надеваем до упора на трубку верхней крышки топливного блока:
7. Демонтаж бензонасоса.
7.1. Отжимаем фиксатор и вынимаем клемму провода бензонасоса:
7.2. Извлекаем бензонасос и проверяем наличие и состояние уплотнительного кольца. Осаживаем кольцо до упора о втулку:
8. Аккуратно поддеваем за край и вынимаем из корпуса фильтра регулятор давления топлива.
Проверяем наличие и состояние двух уплотнительных колец:
IV. Замена сетчатого фильтра грубой очистки (если требуется).
1. Снимаем со штифта на корпусе бензонасоса профилированное стопорное кольцо.
2. Переставляем на бензонасос новый сетчатый фильтр.
3. Выпрямляем лепестки и устанавливаем стопорное кольцо на штифт.
V. Cборка и установка топливного блока.
Используя приобретенный новый топливный фильтр тонкой очистки, собираем на его корпусе демонтированные элементы в порядке, обратном снятию (раздел III).
Примечание: При соединении узлов, уплотнительные кольца подлежат смачиванию бензином.
Установка и подключение топливного блока на баке также производиться в порядке обратном демонтажу (раздел II).
Примечание: Убедитесь, что корпус и прижимное кольцо находятся на баке в правильном положении.
VI. Заключительные работы.
Перед запуском двигателя сделайте 5-ти кратное включение зажигания (со срабатыванием топливного насоса). При правильной сборке, двигатель заведется с «пол-оборота».