Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.05.2018 в Сообщения

  1. 1 балл
    ку ёпта Фсем.ну вот вылезла первая поломка,хоть и мелкая но неприятная и не удобная. на головке блока под датчиком ож выходит металлический патрубок,я так понял он там на каком то герметике или эпоксидке.так вот от этого патрубка отходит ещё меленький на дроссель,так вот в этом соединении он потёк.заказывать и отвалить касарь жаба душит,планирую снять и запаять.вопрос,снимал ли кто-нибудь этот патрубок,на чём он там сидит и на что его обратно сажать? https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=x4xdc243340000828&vehicleid=2116&ssd=%24HToPW1d0BAoBBwdZVktMRWtYW1d0BFpUT0xsdFQBcAVRIRE4eVZHFA%24&brandid=KIA201606&group=10474&unitid=53194 номер 15 на схеме
  2. 1 балл
    Купить нормальную проверенную рейку Манду ) ну и мне на пивасик денег кинуть, а то я тут с проверками подходит не подходит и сомнительной экономией попал на 4500руб. ))
  3. 1 балл
    Дополню уже существующие отчеты по замене фильтров грубой и тонкой очистки топлива своими фотографиями и комментариями: I. Подготовительные работы. 1. Работы с топливной системой автомобиля проводите при отключенной минусовой клемме аккумуляторной батареи. 2. Для проведения работ по демонтажу и разборке топливного блока, связанных с истечением остатков бензина, удобно использовать поддон, который несложно изготовить из любой ненужной канистры: 3. Для минимизации испарения бензина из бака (особенно при работе в гаражных условиях) рекомендую изготовить (из гофрокартона или т.п.) следующую заглушку: Примечание: При планировании работ обеспечьте минимальное количество топлива в баке. II. Демонтаж топливного блока. 1. После снятия крышки, очистки от пыли и грязи и снятия фишки электроразъема место установки топливного блока выглядит так: Для кругозора: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10423&p=427749 Примечание: Запомните ориентацию установки топливного блока по расположению контрольных выступов прижимного кольца. 2. Отсоединяем трубки, заглушаем и отводим в сторону в зазор между баком и кузовом (см. фото к п.4). Примечание: Трубка к топливной рампе (3) содержит остатки бензина, поэтому глушиться должна более плотно. 3. Откручиваем винты, снимаем прижимное кольцо, поднимаем топливный блок, даем стечь бензину в бак, осторожно вынимаем блок и помещаем в приготовленный рядом поддон. 4. Не снимая уплотнительное (красное) кольцо, устанавливаем на горловину бака подготовленную заглушку, прижав ее штатным способом: 5. Вид снятого топливного блока (в сборе) в трех проекциях: III. Разборка топливного блока. 1. Отсоединяем разъемы датчика уровня топлива (а) и питания бензонасоса (б): 2. Снимаем с корпуса топливного фильтра датчик уровня топлива: а – отжимаем защелку; б – сдвигаем датчик вниз до выхода из пазов. 3. Отжимаем защелки по периметру и снимаем крышку бензонасоса (нижнюю): 4. Снимаем трубку возврата топлива в бак: 5. Отжимаем защелки по периметру и снимаем верхнюю крышку топливного блока: 6. Извлекаем уплотнительное кольцо из канала корпуса старого топливного фильтра, проверяем его состояние и надеваем до упора на трубку верхней крышки топливного блока: 7. Демонтаж бензонасоса. 7.1. Отжимаем фиксатор и вынимаем клемму провода бензонасоса: 7.2. Извлекаем бензонасос и проверяем наличие и состояние уплотнительного кольца. Осаживаем кольцо до упора о втулку: 8. Аккуратно поддеваем за край и вынимаем из корпуса фильтра регулятор давления топлива. Проверяем наличие и состояние двух уплотнительных колец: IV. Замена сетчатого фильтра грубой очистки (если требуется). 1. Снимаем со штифта на корпусе бензонасоса профилированное стопорное кольцо. 2. Переставляем на бензонасос новый сетчатый фильтр. 3. Выпрямляем лепестки и устанавливаем стопорное кольцо на штифт. V. Cборка и установка топливного блока. Используя приобретенный новый топливный фильтр тонкой очистки, собираем на его корпусе демонтированные элементы в порядке, обратном снятию (раздел III). Примечание: При соединении узлов, уплотнительные кольца подлежат смачиванию бензином. Установка и подключение топливного блока на баке также производиться в порядке обратном демонтажу (раздел II). Примечание: Убедитесь, что корпус и прижимное кольцо находятся на баке в правильном положении. VI. Заключительные работы. Перед запуском двигателя сделайте 5-ти кратное включение зажигания (со срабатыванием топливного насоса). При правильной сборке, двигатель заведется с «пол-оборота».


×
×
  • Создать...