Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.10.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Хочу поделиться своим опытом, может кому сэкономлю денег. Мой авто 2009 года относительно свеж по пробегу и на 39 тыс. с копейками в декабре 2015 года решил я поменять ремень ГРМ с роликами согласно регламенту (5 лет или 60 тыс. км). Ранее у меня был Акцент и на него я ставил оригинал, двигатель идентичный нашему. В этот раз по примеру друга решил сэкономить и поставить полные аналоги, как пишут в интернете, от тех же фирм, которые кладут свою продукцию в коробку оригинала, т.е. Gates и GMB. Первый раз взял все россыпью. Сама процедура несложная и накосячить там трудно, на Акценте вообще менял помпу, гидрокомпенсаторы и цепь распредвалов, с первого раза все получилось нормально. После замены что-то выло в диапазоне примерно 2000-3000 об/мин. Ослаблял натяжение ремня, перепроверял все много раз. Вой стал тише, но оставался. ОК, поезжу, ремешок притрется и все будет хорошо, решил я, почитав в интернетах. Примерно через 700 км пробега итог такой: смещение ремня к блоку на примерно 3 мм и следы резины направляющем ролике. Разобрал все, вот он, ролик: Он, к тому же, еще и люфтить стал, причем заметнее, чем старый! Я решил, что или неудачную партию взял, или левый ремень с роликами, или что-то одно из этого. Купил комплект в коробке и поставил его взамен. результат такой же, но резина теперь была на натяжном ролике. Взял по ролику из каждого комплекта, на которых резины не было. Собрал. Тот же результат, но резина появилась на направляющем: Пробовал старый ремень ставить на новые ролики, не понравилось, что и он уходит от центра шкива распредвала. Решил, что ролики так же виновны в таком поведении, а не только ремни Gates. Они ощутимо мягче родного, но я этому вначале значения не придал, т.к. родной старый мог задубеть за сроком давности. Всего в итоге я собирал всю конструкцию ГРМ раз 15 и неплохо мог бы заработать, делая это людям за денежку Теперь на процедуру у меня уходит около полутора часов. Когда поставил новые оригинальный ремень и ролики, все получилось сразу. Никаких лишних звуков, ремень сидит так, как должен. Ремень-оригинал жестче, поэтому пружина натяжителя его натягивает правильно и ничего не воет. А выводы такие. Или качество продукции Gates, производимой в Бельгии (ремни оттуда) такое, или просто корейский завод делает ремни с желтым клеймом из других материалов и/или по иной технологии. Они и внешне, и на ощупь все-таки разные, что бы там ни писали в интернете про полную аналогию. Я своими глазами и руками убедился ценой денег и кучи времени Кстати, комплект и отдельно купленный ремень были из Бельгии, но ремешки отличались шрифтами: Коробки с роликами, ремнями и комплектом со штрих-кодами, заклеены были правильно, голограмма и прочие признаки подлинности присутствовали. Почему ремни отличаются - непонятно. Разные заводы? Разные партии? Грамотно сделанный левак? Покупал все в Автодоке. Перед покупкой оригинала еще теплилось желание сэкономить и купить ремень Contitech. Осмотр показал, что он на 1 мм шире оригинала, чуть мягче него, но жестче Гейтса. Облой по краям и румынское происхождение этого немца в китайской коробке убедили прекратить кроилово. Навсегда Так что у меня теперь в ГРМ будет только ОРИГИНАЛ.


×
×
  • Создать...